Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2008 15:00
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Сломалась вилка сцепления - неужели на самом деле нужно снимать коробку передач, да и коробку тож просто так не снимешь, может кто-то сталкивался?

_________________
Renault Clio, 1992, 1.2, бензин, моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
Там все живое)В частности цилиндрик, тока ручник плохо держит в левом колесе...
Я так понял распорную планку надо раздвинуть....
А в книге написано, что это происходит автоматически с помощью скобки и пружинки, которая эту скобку натягивает или притягивает к регулирующей гайке?
Короче , автоматически зазор колодок не устраняется. Надо разбирать и крутить руками...

_________________
clio-93г 1.4 автомат ad-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
scream2, за столько лет там от механизма автоподвода мало что осталось. Да и на новый особо расчитывать не стоит, а периодически контролировать зазоры.
Кроме того, имеет свойство прикипать к задней колодке планка, к которой крепится конец троса ручника, так что я бы снял барабаны и провел ревизию всех внутренностей.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 16:24
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Дык, а чем эти условия отличаются от их, что замена ремня ГРМ рекомендуется на 58т.км вместо 118т.км. Допустим я езжу в основном по г.Минску. У меня в голову приходит только мысль о зимних условиях эксплуатации, когда идут резкие перепады температур на резине ремня от глубокого минуса (допустим -20) до рабочей температуры.

_________________
ClioI-98 1.2i (D7F)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
yaro.slav писал(а):
scream2, за столько лет там от механизма автоподвода мало что осталось. Да и на новый особо расчитывать не стоит, а периодически контролировать зазоры.
Кроме того, имеет свойство прикипать к задней колодке планка, к которой крепится конец троса ручника, так что я бы снял барабаны и провел ревизию всех внутренностей.

Я уже барабан снимал по поводу ручника, планка действительно приржавела. Все сделал смазал и собрал но тучник не настроил.... Вот купил книгу сейчас пойду разбирать и ручник настраивать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 9:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Всем привет!
yaro.slav
Извиняюсь за долгое отсутствие,толстые обстоятельства у мнея! :D По поводу электронного тахометра-я уже поставил себе этот девайс почти две недели назад и теперь активно пытаюсь разобраться,как правильно и экономно можно ездить по тахометру :D С подключением вышла целая история.Сначала купил ТХ310(вроде так),это простейший вариант прибора-только обороты для 4-цилиндрового авто и напряжение бортовой сети,ну и часы.На радостях сразу протянул все провода как надо,правда немного пришлось помучвться. :shock:Кстати,в фишке (у меня 4-х контактная,если считать конденсаторный проводок) для тахометра подошёл второй проводок от лобовика,жёлтого цвета! :D Завёл авто и огорчился-обороты показывает в 2 раза меньше действительных!!! :crazy: Пришлось снимать,нести обратно продавцу и брать другой модели,на 2 долларв дороже,ТХ 517.Теперь уже подсоединял напрямую.Возможности этого девайса были намного больше:обороты он мог считывать на 2-8 цилиндровых авто .Для себя пришлось установить 2-цилиндровый вариант(типа Ока :mrgreen: )Теперь всё корректно работает.Кстати,в моём варианте пришлось запитку переделывать,сначала запитал от магнитолы,но при выключении зажигания все настройки на 2 цилиндра,часы и т.д. слетают,приходилось каждый раз переустанавливать.Сделал запитку от прикуривателя(он,как ни странно,постоянно под напряжением :crazy: )теперь всё ок!Ну и не рекламы ради,а для информации:теперь прибор позволяет заодно при заводке тестить аккум на полноту ёмкости заряда,ещё можно смотреть на угол опережения зажигания(как это знание применить с пользой?),так же можно установить звуковой зумер на выбраннве максимальные обороты(типа чтобы не привышать нужные).Вообще,думаю(ИМХО)девайс не лишний в авто,по крайней мере вреда не приносит,это главное! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 9:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Что касается замены ремня:терзают теже сомнения,что и zwer.А попутно надо ли менять помпу или она живучая? :shock:
Ещё на ABW.BY вычитал,что можно в торсионной балке,где стоят игольчатые подшипники,просверлить отверстия и ввернуть маслёнки и периодически загонять туда смазку.Кто нибудь что то делал похожее?Как по другому можно загнать туда что нибудь смазывающее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 12:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Подшипники надо вовремя менять, а не масленки вкручивать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
scream2 писал(а):
yaro.slav писал(а):
scream2, за столько лет там от механизма автоподвода мало что осталось. Да и на новый особо расчитывать не стоит, а периодически контролировать зазоры.
Кроме того, имеет свойство прикипать к задней колодке планка, к которой крепится конец троса ручника, так что я бы снял барабаны и провел ревизию всех внутренностей.

Я уже барабан снимал по поводу ручника, планка действительно приржавела. Все сделал смазал и собрал но тучник не настроил.... Вот купил книгу сейчас пойду разбирать и ручник настраивать))

Даю отчет)). Ручник настроил, работает....
Вот теперь решаю другую маленькую проблему- теплая не заводится. Холодная и горячая нормально, с пол тыка, а постоит час полтора ни как..., только когда плесканешь бенза прямо в дроссель.
Вчера почистил форсунку со снятием и окунанием в растворитель. Проверил за одно- давление насоса и работу регулятора давления топлива. Все работает как надо.
Электрический клапан бензиновых паров не работал, который слева висит, рядом с расширительным бачком, тоже его сделал.
Я не знаю сильно важная штука этот клапан, но управляется он от мозгов....
Результат - пока заводиться всегда, но прошло мало времени.
И еще нашел вакуумную трубку отброненную или она сама соскочила со штуцера. Ну короче, мотор почти идеально работает.
Пока все.

Clio-93г 1,4 автомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
Электрический клапан бензиновых паров не работал, который слева висит, рядом с расширительным бачком, тоже его сделал.
Я не знаю сильно важная штука этот клапан, но управляется он от мозгов....
Может кто знает, как важен этот клапан... и как он влияет на работу движка? Опять он перегорел

_________________
clio-93г 1.4 автомат ad-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
scream2, да брось ты этот клапан мучить, адсорбер-то уже наверняка давно подох. А раз этот клапан как-то влияет на работу (и запуск) двигателя, то скорее всего где-то присутствует подсос воздуха (дырки в трубках, развалившийся адсорбер и т.п.)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
Все подсосы ликвидировал, я же писал. Вот помыл форсунку и сегодня заводится всегда и без проблем. А мне один спец. сказал, что клапан этот нужен для евро-3 или 2, точно не помню. Ну, что бы природу не загрязнять..
И адсорбер тоже надо посмотреть...

_________________
clio-93г 1.4 автомат ad-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
scream2 писал(а):
Все подсосы ликвидировал, я же писал. Вот помыл форсунку и сегодня заводится всегда и без проблем. А мне один спец. сказал, что клапан этот нужен для евро-3 или 2, точно не помню. Ну, что бы природу не загрязнять..
И адсорбер тоже надо посмотреть...

Вот вспомнил, у друга BMW с адсорбером и этим клапаном проблемы были. Так у него бак сплющило и пришлось датчик уровня менять. А бак тоже пластмассовый))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Доброго времени суток.
Я тоже стал счастливым обладателем Clio 1,2 1994г.
Столкнулся с проблемой. Убиты задние сайленты. У нас, в Новополоцке, даже партномера на них не нашли :( Dialogyse пока нет.
Завтра с утра придётся ехать в Минск за ними. У нас даже менять их берутся только в одном месте и то за 250 тыр. Ужас! Отсюда вопрос - никто не может подсказать парт на эти сайлентблоки? Если у кого будет такая возможность - напишите СМС-кой на номер +375 29 214 03 03. Может у кого есть адрес/телефон мастерской, где эти сайленты по быстрому (понимаю, что относительно) поменяют? Что-то мне подсказывает, что в Минске в любом случае это будет дешевле.
Звонил в Минск на оф. сервис - сказали, что сайленты идут только в комплекте с балками :( И стОит сиё дело в районе 200-250т. за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Polo4anin Смотрю, ты из Полоцка. Может встретились бы как-нить - порассказал бы мне где ремонтируешься, где закупаешься.... А то до этого был ТАЗ 2108 - там намного было всё проще. А по клио в нашем регионе ничего толкового не нашёл пока :( Ни запчастей, ни мастеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB