Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 9:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Микола_by
совершенно верно, да и даже если они отправят, то кроме лишних расходов ничего не получат.
Хотя мысль о безопасном расстоянии размером в пол круга - это ирония. Сунуться за медленной, нервно и непредсказуемо ведущей себя машиной даже на прямой... кто-нибудь рискнул бы? или пошли бы на обгон на прямой (как это сделал Гамильтон) не дожидаясь пока в ближайшем повороте впереди идущая машина что-нибудь утворит (впринципе она и утворила, правда была уже позади)...

Да и складывается впечатление, что теперь в F! лучше тихонько сунуться по трассе дружка за дружкой как машина позволит, а не проявлять свое мастерство. Наверное именно поэтому все больше и больше привлекают австралийские V8 и американские Nascar, где регламент не имеет различных трактовок для двух соперничающих команд.

С каждым годом "Большой цирк" с элементами клоунады все больше и больше походит на занудный фарс с элементами европейского мюзикла

ps/ я верю тому, что видел собственными глазами в прямом эфире.

зы/ если Вы на своем Рено, случись так, обогнали Феррари - вы это сделали не по правилам и Вас обязательно накажут

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Чуть-чуть маслица в огонь:
http://www.formulamag.com/news/8144

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
Ну в ответ могу привести http://www.f1news.ru/news/f1-45730.html[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Из http://www.formulamag.com/news/8180 :
Цитата:
Как нетрудно заметить, против Гамильтона выступили Масса, Алонсо, Райкконен, Трулли, Хайдфельд, Бурдэ, Росберг, Физикелла. Феттель и Глок дипломатично присоединились к этой группе. Култхард призвал “уважать решение стюардов”. В поддержку Гамильтона не выступил пока никто из действующих пилотов - только верный Адриан Зутил публично воздержался от комментариев.



Из всех кто высказался, более или менее добывает очки в борьбе Масса (и то его маневры уже обсуждали) да и Феттель-дипломат. А остальные.. как это ни странно пассивные участники, спокойно катающиеся и набирающие очки Стиль Алонсо - как вода в море - что бурлит, что мутно стоит - обгоны есть, но порой их агрессивность опасна, машина слабенькая - хотел бы да не может он. Райконен - хорошая машина - на прямой обгон (даже наверное правильней это можно назвать опережением)
Высказывания остальных ни чего не показывающих на трассе .... им не выгодно, чтобы их обгоняли :D

ps/ я не верю что Макам вернут победу, но если Гамильтон ее не заслужил - зн. действительно Шумахер заслуженно чемпион 1994г, Мосли - нежный и пушистый антифашист, Россия - агрессор, а еще пенальти от украинцев справедливо

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
недалече я прочитал что моторчик у нашей каманды рено не изменяется согласно положениям неких регламентов....в отличии от других....или все ето байки чтоб оправдаться за проигрыш? :(

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
a.s.a
Согласен на все сто...
Все кричат про обгон Гами.... а то что его выпихнули во внутрь шиканы и в траву - нннникто вааще не вспоминает....

Так же не в плюс "ледяному" финну - начал догонять, да в горячке вначале развернулся.... а потом и вовсе побратался со стеной.....

Причем, когда смотрел гонку - показали повтор "полета в стену" и радио Кими, где он кричал в боксы - "вот что я вам говорил..."

А по поводу маршалов....... отдельная тема и не только по Ф1... они до нее в других сериях начудили.......

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 8:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
Ну что а теперь еще раз о срезаных шиканах.
Я надеюсь все слышали разъяснения ФИА и соответственно гонку в Монце.
Все кто срезал в первом повороте - возвращали позицию безропотно и обгоняли в следующем без всяких проблем.
Срезка шиканы позволяет на скорости попасть в воздушный мешок за машиной особо не теряя скорости на торможении и соответственно ты имеешь приемущество. А попробуй оттормозись и потом набирай скорость. :!:

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
_eagle_,
хитрит Бриаторе. такое чувство что готовятся они к след. сезону, в этом выше 4-го им не пригнуть - а это не совсем то что хотелось бы.

По поводу инцидента Райконен-Гамельтон:
единственные от кого я услышал обоснованные оправдания действий стюартов был тел.канал "Мегаспорт". В сравнении был сопоставлен эпизод борьбы Алонсо(Рено)-Клин(РедБул) 2005г., где Алонсо обогнал срезав шикану, вернул позицию, и в конце прямой снова обогнал слип-стримом и стремительно нагонял М.Шумахера. После продолжительных переговоров по радио со стюартами, Алонсо, висевшему уже на заднем криле Шума, было велено вновь уступить позицию Клину, для чего ему пришлось замедлится на секунд 10.
Это несколько объясняет действия судей в данной ситуации, но коим образом стал победителем Масса. Да по его поведению и комментариям видно, что человек еле сдерживает себя от радостных восклицаний - ведь таким образом устранилось сразу два соперника, причем он теперь уже наверняка №1 в команде (после гп Италии, это уже точно).
На фоне официального заявления Феррари (что они не требовали наказания Гамильтона) действия судей выглядят как жест доброй воли (Машину Райконена из стены не вытянешь, следовательно давайте наградим другого очень талантливого и способного )

Микола_by,
Конечно радует тот факт что наконец благодаря скандалу внесены изменения в правила (плохо что так поздно, аж к концу сезона).
Но если вы смотрели гонку, то наверное видели, что тот кто срезал и обгонял, затем возвращал и не атаковал в следующем повороте. Именно к такому решению пришли профсоюзы.
на гп Италии не было ни чего сверхъестественного, нового или необычного в плане обгонов и срезаний. Все как всегда, кроме конечно инцидента с Массой (Феррари страхуясь от выпадов и критики вернула позицию, хотя на мой взгляд этого можно было и не делать, ту связку поворотов проходили жестко все гонщики )
а по поводу :
Цитата:
А попробуй оттормозись и потом набирай скорость. :!:

вы в очередной раз невнимательны, в том моменте Гамильтон оттормозился, да так что оказался позади и плюс к этому всему согласно правилам он вернулся на расстояние которое было между ними до инцидента.


И на последок о гп Италии:
1. Жаль Бурдэ. Торо Россо могло рассчитывать на дубль.
2. DC- катается и наверное уже слушает по радио дембельские песни
3. Веббера окончательно спортил профсоюз
4. Заслуженная победа Бергера. Да, да именно дедушки Бергера.
5. Хорошо что Феттель уже подписал контракт, иначе переход в сильную команду заразил бы его звездной болезнью и талант был бы загублен.
6. Ни одной даже самой маленькой ошибочки при таких условиях Феттеля (так один раз только шикану пролетел, но даже сам Красный барон бывало засыпал, лидируя). Феттель - уже профессионал.

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2008 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Ну что, коллеги реноводы, таки УРА!
После долгого перерыва и Рено и Алонсо - не просто на подиуме, а победители гонки! И тактически все получилось очень удачно и Алонсо был убедителен и безупречен.
Как всегда откровенно разочаровал Райкконен. Такое впечатление, что в ответственные моменты финн начинает волноваться, комплексовать из-за своих последних постоянных сходов и ошибается как школьник.
Полный провал технической службы Феррари.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
слишком ранний пит-стоп Алонсо наводит на сумашедшие мысли, а не пустили ли Пике в расход ? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Гениальная тактика :mrgreen:

driVer
Хотел бы защитить однократного. На мой взгляд, он единственный в Феррари, кто не здается. Если сравнить с Ф.Массой, который после неудачного пит-стопа, просто доезжал до финиша, а потом еще утворил аварию, то Райконен все же пытался как-то зацепится за подиум, очки и Гамильтона.

ps/ не понятен штраф Ф.Массы (хоть он ни на что и не повлиял), в таких ситуациях виноват не гонщик а команда, которую необходимо наказывать или денежным штрафом или лишением набранных на данном ГП очков в командном зачете.

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
шикарная гонка :) да и сама трасса - смотрелась как
из какой-то видеоигры.
особенно понравилось видеть в прямом эфире все эти ляпы :)
Феррари отличились :mrgreen:
А Рено - с победой :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
a.s.a
Цитата:
слишком ранний пит-стоп Алонсо наводит на сумашедшие мысли, а не пустили ли Пике в расход ? Гениальная тактика

Что ж оригинальная, но вполне напрашивающаяся догадка :-?
По поводу Райкконена.
Согласен, гнал он хорошо. И самые быстрые круги гонки в протоколе не вырубить топором. Но как и в прошлой гонке, когда остается вроде бы только доехать, Кими хочет сделать "и ещё чуть-чуть" и на этом лажается. Бесспорно, трасса жутко горбатая, но поребрики Кими сам взялся агрессивно штурмовать, плюс в запале скорость не погасил. Итог - торчим в стене.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
driVer
да, спору нет, это ошибка пилота.

Но все-таки если сравнивать недоехавших: "Паровозик" Трулли и летящего в даль Райконена, то фин можно сказать оч. даже ни че. Да и цель у него была по видимому одна - Мак Гамильтона, правда опять получилось все в лучшем японском стиле.

ps/ еще сложилось мнение, что Ковалайнен, застравший в середине, выступал с точки зрения командной тактики - при возможном прорыве Массы, не пустить и стоять стеной, правда до этого так и не дошло.

ps2/ жалко DC, можно было достигнуть большего...

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Цитата:
жалко DC, можно было достигнуть большего...

Ну, во-первых, Дэвид и так молодца, как хорошо и долго держал сзади самого Гамильтона.
Во-вторых, отличный результат для него - приехал в очках.
И самое главное - он на удивление был корректен при обгоне его Гамильтоном. То ли он решил всетаки не трогать претендента на чемпионскую корону, то ли в настроении был. Потому как, зная поведение ДК в последнее время, я думал, что все кто потытаются его обогнать, умрут в стене, пусть ценой схода самого ДК.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
Складывается впечатление, что когда ушел Шумми, а за ним Тодд то некому стало тренировать механиков на слаженность.

В старые времена у красного барона механики по 2-3 часа отрабатывали пит-стопы пока не достигали идеальной слаженности.

Сейчас же мы видим какую-то расслабуху, особенно в финале чемпионата, когда многое поставлено на карту.

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB