Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 10:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2008 9:59
Сообщения: 9
Западает педаль сцепления после того как машинка постояла 2 месяца, выложите плиз схему сцепления или напиши как решить проблему западания :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Small

Цитата:
выложите плиз схему сцепления

Вот это ты сильно. :crazy: :crazy: :crazy:
А теперь поделись что ты вкладываешь в слова схема сцепления???
Да и какая машинка у тебя??? То что Сафран это вроде понятно, а вот какой именно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2008 9:59
Сообщения: 9
Рено Сафран 98г.в. 2,2ТД , показал "спецам" машину, сказали что сцепление никак нельзя прокачать и т.д., типа понажимай педальку само все восстановится, нажимал не помогает :(, так вот хотелось бы как нить решить данную проблему.
Р.S. может кто подскажет где можно приобрести поршень б/у на эту же машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Small
На твоем авто действительно не разборная система гидропривода -поставляется уже в сборе и заправленная.
Вот кусок каталога для общего представления
Изображение

Пройдись поиском -эта тема поднималась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Была аналогичная ситуация, пидаль сцепления не всегда после нажатия возвращалась в исходное положение, подымалась только где то на половину. Приходилось несколько раз нажимать. При внимательно осмотре оказалась простая причина. Шток главного целиндра сцепления, который крепится к пидали вышел на половину из крепежного гнезда на пидали и работал наискось, Причина в выработке в месте крепления штока к пидали, там пластмасовая втулка.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 12:31 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Small, проблема поднималась и решилась. Не помню где, но было. Стоит этот усилитель вроде около 400 баков, но кто-то сам починил.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 17:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
SergPU писал(а):
Small
На твоем авто действительно не разборная система гидропривода -поставляется уже в сборе и заправленная.

Мне когда меняли сцепления ухитрились успешно завоздушить
гидропривод сцепления
Правда надо отдать должное - узнав сколько стоит новый гидропривод (450у.е) ребята все таки смогли прокачать старый

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Maks_K
Я ж не сказал что проблема не решаема, а написал как оно есть.
Все что когдато собран -можно так же и разобрать. В этот гидропривод и штуцера врезали и цилиндры от немцев колхозили -все выходят из этой ситуации по своему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Ребята, кто может подсказать, знаю что это может показаться глупым но: Хочу поменять седенья себе на сафране RN комплектация, присмотрел сиденья от Audi A6 (1994 - 1997 коженные, то что они влезут это точно а вот что с салазками делать? Они же всяко н встанут в реношные! Так вот не мог бы кто поделиться инфой какие сиденья можно перекинуть на сафрана без лишнего гемора? И вобще кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 13:46 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
vadjos, нафига оно тебе нужно?!.... Гемороя не оберёшься...
Берёшь сидения от Сафрана более богатой комплектации, чтоб кожаные и с подкачками. Покупаешь сидения и блок запоминалок для них и всё. Этот комплект в беларуси мне предлагали за 500 у.е. Когда v1000 собирался разбирать своего-отдавал мне за 100 евро. Но сидения v1000? в случае продажи-забиты :mrgreen:

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
КомБат

Да всё это понятно конечно что от сафрана сидушки тоже офигенные да вот только я живу в Эстонии это раз, во вторых у нас на всю страну таких машин 7 штук! Так что очень досадно!! Если бы они были у нас на разборках тогда и разговор другой а так.... плохо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2008 11:03
Сообщения: 23
Ребята, помогите с Датчиком Положения Коленвала. Снял сёдня ДПКВ померял сопротивление - показывает от 272 до 290 Ом...где то тут на форуме читал что должно быть 240 Ом а в книге написано 334 Ом. Двиг 2,5 N7U. То что у меня такие показания может значить что он не рабочий? его ещё как нить можно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Vaier
А как так
Цитата:
показывает от 272 до 290 Ом

там же внутри катушка обычная -почему значения меняются???

В техноте по N7U написано
Цитата:
TDC sensor Resistance 300 Ω

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2008 11:03
Сообщения: 23
Я сначала на улице мерял (+6) а потом в квартире (+25) вот...наверное по этому разница...ну тем не менее если сопротивление на 40 Ом меньше нормы это вообще как?
SergPu-может чирканёшь в личку номер аськи? там проще наверное пообщаться будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 21:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Vaier
Я подправил свое сообщение. См выше.
И это же не датчик температуры чтобы так сопротивление менять.
PS Кликни мышой на значек ICQ в моем профиле и узнаешь номер аськи- я его не скрываю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB