Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
как убдет это проявляться на моторе и на расходе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Я думаю что практически никак, единственное это будеш слышать стук пальцев при резком нажатии на газ, по идее это тоже самое что вакумный регулятор угла зажигания на обычном трамплёре.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
malina
нет

вот у меня
1. пахнет бензом с трубы
2. тачка иногда начинает сама по себе трястись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 1:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
arbuzz писал(а):
malina
нет

вот у меня
1. пахнет бензом с трубы
2. тачка иногда начинает сама по себе трястись

Сам спросил - сам ответил... Молодец)
По логике если пахнет бензином из трубы, то значит и расход больше будет.
А как узнал что именно он не работает?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 7:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
arbuzz
Вот статейка http://www.tron.ru/articles/nissan/other/979/
она правда про Ниссан, но принцип работы ДД одинаковый.
Может поможет :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Думаю, что malina прав, заметно не будет. На выходе датчика детонации (это просто пьезоэлемент, то есть кусок керамики по видимому с шунтирующим резистором, поскольку есть 560 кОм) появляется напряжение при появлении ударов детонации, то есть взрывного горения бензина в цилиндрах. Компьютер впрыска при появлении напряжения уменьшает угол опережения зажигания для устранения детонации, количество подаваемого бензина при этом не меняется.
Логики работы может быть две:
1. Комп увеличивает угол и держит опережение зажигания на грани возникновения детонации по наличию сигнала от датчика, а при выходе из строя датчика (отсутствия 560 кОм - обрыв, или 0 Ом - короткое замыкание, переходит на усредненную заводскую установку для расчетного вида топлива (95-й бензин). При этом происходит постоянная подстройка угла опережения под топливо и текущий режим работы двигателя. При выходе из строя датчика машина может (но не обязательно) слегка тупить с некоторым повышением расхода топлива.
2. Комп постоянно держит заводскую установку угла опережения для расчетного вида топлива (95-й бензин) и уменьшает угол при возникновении детонации - до ее исчезновения. Эта логика скорее всего и реализована. При неисправном датчике детонации изредка в зависимости от качества топлива и нагрузки на двигатель появляется детонация, она слышна и сразу исчезает при снятием ноги с педали газа. Расход и тяга практически не меняются.

Поэтому если пахнет (или воняет?) бензином из трубы и машина иногда начинает без видимых причин трястись, то истинная причина будет несколько иная, чем неисправный датчик детонации и угол опережения зажигания, тем более что на холостом ходу детонации и работы датчика быть не может.

Статья по ссылке хорошая, только при манипуляциях с ДД были скорее всего заодно устранены еще несколько неисправностей.

А может, кто снимет разъем с датчика детонации, заглушит его резистором и расскажет, как изменилась работа мотора?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Андрей К. писал(а):
А может, кто снимет разъем с датчика детонации, заглушит его резистором и расскажет, как изменилась работа мотора?

kripton вроде его скидывал и без него ездил, тока вряд ли глушил резистором. Лучше стало. Но там у машины проблем выше крыши.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
де он стоит.
я вчера сканепр брал домой на вечер. вёс вычитал из тачки .
и ошибка датчик детонации.
де он стоит!??исказ за двиглом ближе к салону - не вижу..... - чёто я его не нашол.......
и вопрос 2 - чтоб не создавать темы. кто знает ТОЧНО - меняется ли гребёнка абс на переднем штусе???? она сьёмная или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
SergPU
вот спасибо !!!
бум знать чем завтра заняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
arbuzz
Не за что -главное что бы с пользой... :wink:

Про зубчатку ABS могу сказать только на примере Сафрана
Изображение
Судя по фотке -она на 100% съемная, а как сделано у тебя сложно сказать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
arbuzz
Я менял полуось с водительской стороны и снимал гребенку АБС. Так что можешь не волноваться! Только бери лучше полуоси Б\У(если с ними проблема), потому что на моем примере.......с......на......бл.... три раза менял полуось. Причем 2 были нулевые! Одна потекла из сальника трипоида, а вторая была с неотцентрованным валом!!!!!! А последнюю я взял б/у и се стало намана. Запчасти просто шило!


А мабыть хто подскажет из-за чего могет быть провал при резком нажатии на педаль газа с ХХ ессесвенна и тупит до 2000 об\мин. И ента тока на бензине, а на газе намана.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Shapik
завтра куплю полуось с гребёнкой. 50 уе бу.
но предлагают и гребёнку отдельно - 35.
мот просто гребень взять? моя ось как пуля - всё гуд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
arbuzz
блин. Ты внимательно смотри эти полуоси!!!! Я отдавал 80$ за полуось с 21-м зубцом с гребенкой. Если буш брать ось в зборе внимательно смотри трипоид, а особенно игольчатые подшипники в нем!!!! Бывает что их там не хватает!

ПыСы: Если ось в поряде даже не думай менять ее!!!! Купи гребешок и спи спокойно!

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Господа!
Возник наивный вопрос -а что может случится с этой гребенкой?
Она не изнашивается, повредить ее тоже проблематично - единственное что остается это ржавление.
Просветите плиз :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
SergPU
да в гребёнке не хватает зубцов и трещина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB