Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.11.2008 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Начну с того что после сбрасывания оборотов холостой опускается прим до 500 ,даже заметил что в этот момент может приборка моргнуть всеми лампочками , после сразу поднимается до 850 , но немного гуляет стрелка тахометра и чувствуются какие-то пропуски зажигания .Утром пока не прогреется имеются сильные провалы в тяге ,особенно на низах (до2000 об).Двигатель вроде не троит. Заводится хорошо ,прогревочные вроде норма(1200об.).Свечи менял ,крышку распределителя смотрел , Повысился расход в городском цикле . Подсоса воздуха не нашёл.Где копать ? может катушка ?Где-то читал что если резко нажать на газ то обороты незамедлительно должны подскочить а если естьчто-то вроде "захлёб" то катушка .Так ли это?

Двиг e7j 1.4 mono, впрыск бош .

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2008 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Может кто подскажет ?
кстати на компьютерную диагностику нигде не берут , говорят программ нет на мою машину .

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2008 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот, у меня тоже бывает помаргивает всеми лампами на нейтрали
(типа глохнет), тоже провалы на низких оборотах и дурной расход.

Надо пробовать "мозговым штурмом" что-нибудь придумать!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Значит впрыск БОШ.. значит есть ДПДЗ... тестер в руки и вперед проверять электронику... ИМХО,- дело в ней..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну хорошо, а у меня сименс, нету этих ДПДЗ, тогда что?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 18:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
а если естьчто-то вроде "захлёб" то

...то крышка трамплера и бегунок на замену

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
после сбрасывания оборотов холостой опускается прим до 500 ,даже заметил что в этот момент может приборка моргнуть всеми лампочками , после сразу поднимается до 850


если обороты вот так падают и потом поднимаются, начни с простого - посмотри заслонку, ее механизм, саму заслонку внутри, возможно засорилась и достаточно почистить
+ посмотри тестером датчик открытия заслонки, обычный резистор, он должен работать во всем диапазоне без провалов

а то сразу компьютер тестировать :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Там на дроссельной заслонке блочёк (как я понимаю так называемый Потенциометр дроссельной заслонки ) так там 4 провода ,видимо питание есть , как проверить?

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Странно , в книге написано что второй контакт от себя это управляющий контакт и мерить надо на нём измнение напряжения а у меня на этом контакте +5 вольт ,а напряжение меняется на втором контакте со стороны салона ,хотя по книге там должно быть 5 вольт .

Так что бы это могло значить ? почему у меня наоборот.? или в книге ошибка?

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
напряжение меняется на втором контакте со стороны салона


вот и посмотри чтобы оно менялось плавно без провалов по всему ходу заслонки

а заслонку сними и почисти, начни с простых причин, постепенно локализуешь проблему
от чистки хуже не будет, поверь, чистку вообще хорошо делать регулярно хоть раз в пару лет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
IGOR RENAULT 19 меряй там где меряется, скорее ошибка в книге, т.к. разводка в Бошевском моновпрыске отличась от того на какой машине он стоял, Рено, Пежо, VW и тп.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Lanik писал(а):
разводка в Бошевском моновпрыске отличась от того на какой машине он стоял, Рено, Пежо, VW и тп.

+1!! На VW выход сигнальный первый у себя.. у меня же должен быть второй.. вот пришлось провода перекидывать, когда эксперементировал с вагеновским блоком заслонки... опять-же.. бывают на 5 и на 7 выводов... так что меряй там где меряется :)
На ХХ у меня вы выходной ноге 0,8-0,9В... при открытии заслонки напряжение плавно ростет до 4,8В..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
НА незаведённой машине напряжение 2.2 в , на заведённой 1.4 и растёт до 4.8 , на датчике MAP на холостом 1.4 ,при наборе оборотов понижается до 0.8.
Что это может значить?

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну и что скажете? У меня опять
Цитата:
после сбрасывания оборотов холостой опускается прим до 500 ,даже заметил что в этот момент может приборка моргнуть всеми лампочками , после сразу поднимается
но никакого потенциометра у меня нету.
Я думаю, что у нас общая проблема с Игорем в одних и тех же узлах.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Понаблюдал за дроссельной заслонкой,после того как двиг глушишь мотор холостого хода немного приоткрывает заслонку ,видимо это и даёт разничу в измерени начального напряжения датчика .
На заведённом показывает 1.4 ,плавно поднимаю обороты ,напряжение растёт без рывков .
На MAP датчике на прогретом двигателе 1.35 в , если газануть а потом держать повышенные обороты , подскакивает до 3.5-4в , потом становиться 0.8-1 в ,отпускаю педать ,становиться 1.35в.
Все измерения делал на разъёме мозгов .

Как я понимаю оба датчика исправны.


В книге вычитал что можно померить напряжение выдаваемое кислородным датчиком , на 35 ноге разъёма и должно быть в пределах 0.1-1 в на прогретом двиг . У меня на почти прогретом двиг показания скачут от 0 до 0.6в и обратно .

И ещё возник вопрос по датчику всасываемого воздуха , как его проверить правильно ?измерять сопротивление надо на холодном движке или без разницы ? влияет на него температура двигателя или он должен показывать температуру воздуха который засасывает.

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB