Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2008 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Может быть. Я немецкий не учил. Я вот не пойму все равно, зачем было за 4 круга колеса менять.
Неужто преимущество от них за 4 круга превысит потерю времени на заезд в боксы?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 0:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey на последнем круге трасса уже была мокрая, и видно было даже, как гамельтон сражался с своим балидом ловя его на каждом повороте, и это при условии того, что он уже был на промежуточной резине...
Тима Глок пропустил Феттеля и Гамильтона из-за того, что они его настигли на повороте. Т.к. имея под собой более 900 л.с. и не имея трекшн контроля сложно удержать машину на мокрой трассе и тем более на псевдосликах...
Обидно за Массу... видя его слёзы горести, я думаю, что мало кто остался равнодушным
Что касается Гамельтона..., то ему повезло... дождь внёс свои коррективы...
Я думаю, что и болельщики рено должны благодорить дождь... иначе бы Райккенен "съел" бы Алонсо на прямых...
Где то читал, что болид R28 медленне болидов лидеров на 25 км/ч по мощности...
По поводу Феттеля-этот гонщик просто поражает, он хорошо гоняется, надо было следить за всем сезоном, видя, как от гонки к гонке он наращивал темпы для команды Тора Росса.
Жалея Массу, давайте пожалеем ещё одного великого гонщика, для которого эта гонка стала последней- Д. Кулдхарда... В своё время он не сползал с пъедистала почёта, когда выступал за Макларен
Итог: гонка просто поразила своим накалом страстей... и первая половина гонки пролетела просто незаметно... Поистине "голливудский финал" :|
PS Aleksey у мя есть игрушка ф-1 2008 сезон, надо те дать поиграть, чтобы понял всю физику движения болидов :wink:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey, две гонки назад на последнем круге на трассу пошёл дождь никто не поехал менять резину, а поехал лишь один Ника Росберг.. в итоге, он за круг с 7-го места поднялся до 3-го тем самым обогнав Ф. Алонсо(который шёл на третьей позиции), которого лично я уже готов был видить на пьедестале почёта... :!:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
1.Массу не жалко, он бы не был полноценным чемпионом. Чтобы быть таковым ему нужно было отыграть не только эти очки, но и то что отобрали у Гамильтона, Бюрдэ на прошлых этапах. Слишком его за уши тянули.
2.Вместе с D.C. ушла целая эпоха, жаль
3.Райкконен смешно смотрелся, выполняя роль заградительного щита, видимо ему самому так медленное ехать было неудобно. а ведь могли привести и дубль.
4.Циничный поступок Феттеля. Ждал он последних кругов для обгона, а был то намного быстрее Гамильтона, хотели красиво добить. За моторы рассчитываться нужно. Хотя с другой стороны делали свою работу профессионально. Было мнение что Гамильтон его пропустит без борьбы намного раньше.
5. по поводу Глока: http://www.formulamag.com/news/show/9080
6. по поводу Гамильтона: http://www.formulamag.com/news/9073

ps/ все же справедливость существует

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2008 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2007 22:28
Сообщения: 115
a.s.a
Полностью поддерживаю. Чтобы быть чемпионом нужно работать весь сезон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2008 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
что то я не видел, чтобы Гамельтон работал весь сезон... :roll: Просто ему повезло попасть в мощную команду...
Согласен, что Масса тоже не выделялся в течении всего сезона, но всётаки... он выглядел куда предпочтительней, нежели Гамельтон..
Мне куда больше импонирует Феттель и Бурде, которые выступают за торро россо... эти ребята действительно неплохо ездят.. :)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2007 22:28
Сообщения: 115
Тогда нужно вспомнить Алонсо, вот относительно стаильный гонщик.
Говорить о Гамилтоне и Массе, что они занимают первые строчки только потому что у них лучшие машины... Многие попадая в такие команды не могут себя реализовать. Примеров очень много. Да, Феттель и Бурде не плохие гонщики, но почему то кажется, что они не смогут так ездить на мерседесе и феррари как Гамилтон и Масса.
А Гамильтон достаточно стабильный пилот, в команде лидера это важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 1:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ну может тогда вспомним Михаеля шумахера, который выступал за беннетн форд, беннетон рено и не занимал пьедестала почёта, лишь только изредка он поднимался на него, хотя и постоянно финишировал в очковой зоне(на тот момент ещё первые 6 мест), а вот когда уже перешёл в скудерию феррари, вот тогда и понеслась карьера гонщика вверх.
Что касается Гамильтона, то я не утверждаю, что он плохой гонщик. Водит он хорошо, но если бы попал в команду середняков, то вряд ли бы куда нить выбивался. Думаю, что выглядел, приблизительно, как нынешний Пике мл.
На сколько я помню, то большинство чемпионов Ф-1 пробивалось из команд аутсайдеров, середняков в команды лидеров и лишь потом только завоёвывали свои чемпионские звания :roll:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
~Tumbler~,
конечно статистики тех 90-х я не помню, но про Мишу Шумахерова, Вы как-то слабовато... Борьба с Хиллом и Вильневым (порой очень грязная)? один чемпионский титул, и по Вашему карьера понеслась вверх только в Феррари? Странно, а я то думал чего его туда взяли? вверх значит... Если конечно не учитывать, что он переходил в "немощную" команду по тем временам, и за победы выкладывался костьми (если вспомнить его странный маневр в стену). странно...

Гамильтону повезло? ну-ну, грамотно выращенному Роном чемпиону, своему с детства, просто повезло, ну-ну..
А по поводу куда и от куда: если помните сколько шума было про Райкконена когда его взяли в ф1 неизвестно от куда, но ему повезло, а вот к примеру Веббер, Хайфельд, Кубица, Баттон да и много таких, талантливых, так и останутся просто гонщиками, без шанса на что-то большее. Где сложнее выступать? За аутсайдера или лидера? Выступления Монтойи, Ковалайнена, Барикелло, Ирвайна, Массы оставляют вопрос открытым. В современной ф1, если пробиваться из конца пелетона до чемпионского титула, без поддержки какого-либо гиганта, ни хватит ни сил, ни времени, ни денег. Те времена, когда не было такой зависимости от бюджета и когда выигрывали не машины а гонщики , давно канули в ...
Да в этом сезоне повезло Массе (ну загулял Райкконен, расслабился), но утверждать
Цитата:
но всётаки... он выглядел куда предпочтительней, нежели Гамельтон..

? странно? Лично у меня с Массой позитив связан только с началом сезона, дальше только странные маневры, а еще вспоминания как Шумахера руками толкали и вытаскивали, Гамильтона - трактором, а Массу - за уши...

По поводу Феттеля и Бюрде, согласен полностью. Прогресс Бюрде впечатляет как и стиль пилотирования Феттеля. И если все будет тип топ, то именно Гамильтон. Феттель, Кубица и может Глок (это из тех кто есть уже, может и Сенна вмешается, хотя не факт) будут в скором будущем (не в ближайшем сезоне) основными игроками в Ф1, Феррари будет давить всех своей мощью, но их пилоты слишком зависят от машины и команды; Рено и Алонсо, РедБул и Вильямс, БВМ и Тойота - у них единственный шанс, это грядущие изменения в регламенте - шанс выстрелить.

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Да, еще забыл про Пике мл.:
деньги и связи папы, умение ездить за рулем мощной машины, наличие супер-лицензии, победа Алонсо путем "маленькой" аварии, вот вроде и все ... ни че про него не забыл?
Его сравнивать с Гамильтоном, у которого своеобразное и яркое пилотирование и амбиции настоящего гонщика-чемпиона? ну-ну?

Это тож самое, что D.C. сравнить с каким-нибудь Сато или Накаджимой ( одному не везло, а у других это стиль пилотирования).

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
А я считаю Гамильтон гонщик так себе. И победил он естественно в первую очередь за счет команды, а во вторую за счет наглости при обгонах. А вот в конце сезона, как перестали его "пропускать", так и результаты снизились.
А по поводу Тима Глока..., говорить то можно все что хочешь. Но если ты доезжаешь гонку и тем более без нормального сцепления с трассой, то на кой ляд вдруг съезжать в сторону с траектории. Там то сцепление еще хуже и флагами тебе никто не машет. Может это конечно и совпадение, но уж очень невероятное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Angel,
не помню чтоб гонщики без борьбы пропускали Гамильтона, да и не только его (конечно если не считать связку Масса-Райкконен :mrgreen: ) - от сюда и спортивная наглость, ее уже обсуждали выше.
Про Глока и съезд с траектории: я так понимаю Вы имеете ввиду момент финиша последнего ГП, намекая на его виновность? Специально повтор я не смотрел, но если не ошибаюсь - Глок находился на траектории (на "сухой" части трека) и от туда ему ни как нельзя, борьбу его с собственной Тойотой так же наблюдал. Феттель, Гамильтон, кто-то из круговых БМВ обходили его по неукатанной мокрой части трека без особых проблем.
Так и не понял в чем невероятное совпадение (чтоб почувствовать разницу в сцеплении на различных покрышках и в условиях пилотирования, вспомните раннее тактическое превосходство Хайфельда и его подиум )?

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
a.s.a
1. Шумми свой первый титул выйграл с бенетоном, а заявил в полный голос о себе за сезон до этого, когда выйграл свою первую гонку и его машина была укомплектована не феррари и не мерседес, а форд-косуорт, а в следующем сезоне уже был двигатель рено.

2. Не знаю как Вам уважаемый, а мне кажется, что у Массы из всех гонок было только 3-4 невыразительные, и штрафам он подвергался точно также, как и другие, но к сожалению в нескольких гонках его подводила техника.

Так что говорить о притянутости Массы за уши - это слишком.

3. В случае Масса-Райконен это стандартная командная практика. В совершенно любой команде Ф1 когда ясно, что один из пилотов уже не может бороться за титул он всегда пропустит напарника, если у того есть шансы. А в случае с Макларен тоже самое было в начале сезона, когда "золотого мальчика" пропускал его напарник.

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Микола_by,
не совсем Вас понял:
по 1-му - Вы опять невнимательны. Так я и не понял, что Вы хотели сказать. Перечитайте мои и ~Tumbler~а сообщения еще раз.
по 2-му - я не противник Ф.Массы (чем мне нравилось начало сезона, когда Гамильтон и Масса свободно общались и радовались подиумам), но шаги с которыми его вели к титулу очень сомнительны. Я не пытаюсь обсуждать его провалы, а их, как и у любого гонщика было достаточно, будь то Гамильтон, Райкконен, Култхард или кто-то другой. Списывать на технику тож не стал, все-таки Феррари - лучшая команда сезона. Но (как и писал выше) слишком много ему нужно было отыграть реальных (неофициальных) очков, чтоб быть настоящим чемпионом. А про штрафы и как их назначают уже и писали, и говорили. Лучше про все это спросить у самого невиновного - у Бюрде. Про то за что тянули Ф.Массу останусь при своем мнении, тк. более грязнее за титул боролся только сам Великий Шумахер (на самом деле великий гонщик), но он в отличие от Массы к титулу шел сам. В данной ситуации была очень явная помощь из вне (эх такое бы содействие бы Э.Ирвайну....)
по 3-му - ожидал этого. Смею заявить, что такая стандартная командная тактика в Ф1 запрещена. Хотя это, конечно, философский вопрос. Ну и сравните: быстрый, идущий на легке, Гамильтон опережает медленного, идущего на другой тактике, Кову (такие маневры так же практиковали явно Хонда, БМВ и РедБул, у них явно в этом сезоне была заметна разница по тактике между двумя пилотами) и медленно идущий Масса обгоняет быстро летящего фина. На мой взгляд разница есть. Хорошо, что не дошло до выходки аля Барекелло (помните как он Шума на финишной прямой пропустил). Кстати инцедент Гамильтон-Ковалайнен был пристально рассмотрен судьями, хорошо что там не нахомутали последние

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
a.s.a
По первому пункту приношу свои извинения - не тому адресовал :oops:

По второму - всетаки не согласен- очко Бурде не сыграло так роли, как по 10 упущенных в Венгрии и Сингапуре и соответственно кому надо Массу тянуть? Команде-да, а из всех остальных - только Алонсо - чтобы наказать Хэма и Маков.

По третьему - после случая Шумми-Рубенс командная тактика была официально запрещена, но как мы видим (и не только в Феррари) она живет и ничего нового ни какими запретами не сделаешь. Добрая воля напарника никак не может быть наказана. Т.к. существует преданность интересам команды. Если ты с этим не согласен - ищи ту команду где тебя поймут и поймут ли. Примеры - тот же Рубенс Барикелло или Алонсо (хотя по его поводу маки действовали не совсем коректно)

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB