Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2005 23:20
Сообщения: 128
Откуда: Калининград
ЮМБР писал(а):
Снял для промывки. Профилактической.
Обнаружил интересную вещь.

В чем был смысл профилактической промывки, только профилактика, или чего то еще хотел добиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Когда купил Safrane выявилась проблема плавающих оборотов ХХ -решил поменять клапан (хотя был опыт промывки этого клапана на Clio).
Ценник на новый клапан произвел удручающее впечатление(от 135$ и выше -на неоригинал)...
Полазив по каталогу Hella (клапан на Renault # 6NW 009 141-111)
Изображение
нашел аналогичный клапан для Опеля (номер # 6NW 009 141-001)
Изображение
Как аналог Hella в Exist был куплен клапан Dello 01-3008370102-A -гдето за 50$. И как видно из фото - клапаны отличаются углом размещения разъема(что не помешало подключению) и, как выяснилось при установке, у Опелевского размер посадочного фланца чуть больше(вылечилось ножовкой по красной линии). Больше проблем не возникло. Качество сборки Dello оставляет желать лучшего :twisted: , поэтому старый клапан был перебран, отмыт жижей для очистки карбюратора и отложен на черный день.
Кстати после замены клапана проблемы с ХХ не исчезли -он был не причем.


ЮМБР, новый клапан закрыт не полностью -продувается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
SergPU
:xlopat:

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 1:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Max39ru писал(а):
ЮМБР писал(а):
Снял для промывки. Профилактической.
Обнаружил интересную вещь.

В чем был смысл профилактической промывки, только профилактика, или чего то еще хотел добиться?


Чего то еще хотел добиться.
Уже не помню чего....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Забыл отписаться :oops:

Злосчастный клапан Dello 01-3008370102-A простоял не долго -от силы пару месяцев. После чего заглючил по полной программе.
В итоге старый отмытый клапан был возвращен на место и проблем с ХХ больше нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Седня изучал работу клапана РХХ .
ХХ-на полпалочки ниже 1000 об,т.е.если считать шкалу более-менее точной,чуть больше900,а должно быть 750.
Снял воздушную трубку на KPXX и перекрыл подачу воздуха пробкой с маленькой дыркой.ХХ понизились пр. до 850.
При этом померял сигнал МАР,он вырос с 1,1 В до 1,25 В.
ТО есть,возможно,маленький сигнал МАР объясняется высоким ХХ?
А что там чистить -промывать в КPXX ?
Если на работающем скинуть клемму,то должен глохнуть ?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
papazoll не стоит верить шкале тахометра в районе малых оборотов, при таком же положении стрелки мой ХХ оказался 750 +-10 об/мин. Точно по книге.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Сегодня на заведенной машине снял разъем с PXX ,мотор тут же заглох и не заводился.
Померял потенциометр ДЗ -крайние провода на фишке- от -0.37 В до -4.22 В(почему минус?вроде массу от тестера втыкал в черный провод).
Это все так и должно быть???

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
papazoll минутс потмоу как перепутал массу и + тестера. по поводу отключенного дтож - у мну тож глохнет если не помогать педалькой. если педалькой раскочегариать неск минут, то глохнуть перестаёт.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 22:53 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ага, и комп сразу показывал 13 град

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 1:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
млин, я не ДТОЖ а клапан ХХ имел в виду.

smalenski при отключенном ДТОЖ обороты ХХ тока около 1200 об, вот и все неудобства..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
Лагуна 1998г 1,6 16кл где стоит клапан ХХ.
Такая проблема при t на улице около нуля и меньше когда заводиш машину то обороты около 3000 когда прогреется то нормально тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Подозреваю,что это клинит клапан.
Попробуй легонько постучать по нему,когда такие высокие обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Жесть!!! Пойду мыть клапан! :shock:

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Shapik, ну что - помыл?
Чего там внутри делалось? Было что вымывать ?
И как результат?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB