Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 14:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Может и отвалится, езжу пока 2 месяца, но думаю у Вас он отвалился потому что Вы соблюдали указанную в инстукции технологию, т.е. наносили клей на холодную.
Те остатки которые я удалял после нанесения на холодную быстренько ушли с нанесённой мной полоской, а во второй раз (когда обогрев всключён был при нанесении клея) аккуратненько очистились и стало видно, что нанесённая полоска клея держиться крепко (через день заднее стекло протиралось достаточно усердно со стороны нитей накала и нанесённая полоска клея не ободралась).

Вывод: хорошенько нагреть стекло перед нанесением клея.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 15:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
a-90 писал(а):
....Интересно,а хватит ли этого клея на следующие осенне-зимние холода?Я промазался прошлым годом "Контактол-А",а за лето он отвалился,и тепереча вновь клеить нужно.Обидно... :cry:

"Контактор" - это питерский, его никто не хвалит. Он и в два раза дешевле импортного

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 16:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2004 10:40
Сообщения: 57
Откуда: из города скрипящих статуй
ну тогда просвятите, какой импортный юзать и чем зачищать-то?

_________________
эта игра не доведет до добра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.11.2004 22:44
Сообщения: 33
alexm писал(а):
"Контактор" - это питерский, его никто не хвалит. Он и в два раза дешевле импортного

Так говорили ж про тот,который 6.000 руб стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 10:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Renault писал(а):
То же беда с обогревом заднего стекла. Включаю -- что-то счелкает над блоком предохранителей -- видать реле. Включается обогрев зеркал, а стекла -- нет. Проверял вход у самого стекла -- по нулям... :(

То же самое случилось позавчера, вчера исправили: грешил я на повреждение провода (в месте его перехода из крыши в 5-ю дверь) - оказалось, что проблема в РАЗЪЕМЕ (в багажнике, слева, под мягким покрытием над полочкой для аптечки, разъем белого цвета) - расплавились контакты. Пока соединил напрямую - работает :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 13:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
(С) Диалогус: MR-R19-293-8 стр. 158:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧНОГО МЕСТА ОБРЫВА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА
(Линия А - вертикальный центр заднего стекла В левая вертикаль, С - правая вертикаль)
Включите зажигание.
Подайте питание на обогреватель.
ПОИСК ОБРЫВА МЕЖДУ ЛИНИЯМИ А И В
Подсоедините щуп “+” вольтметра к контакту питания “+” обогревателя (в мануале с левой стороны).
Прижмите щуп “-” к нити рядом с контактом “-” обогревателя (линия В), прибор должен показать напряжение, практически равное напряжению аккумулятора.
Смещайте щуп “-” к линии А (по стрелке, т.е. от бока к центру),
напряжение будет постепенно уменьшаться.
Место обрыва нити обнаруживают по резкому изменению напряжения (измерения проводят для каждой нити).

Аналогично ПОИСК ОБРЫВА МЕЖДУ ЛИНИЯМИ А И С

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2004 14:17 
To SOM.
Спасибо, попробую. А провода к задней двери смотрел -- визуально вроде не повреждены.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Фаза в землю ушла.
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 14:27 
Не доходит до нитей обогрева не + не минус. Где искать,плиз, подскажите. Машинка R19 92год 1,4 mono.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2004 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Nikola При включении обогрева (нитей...) должна щёлкать (включаться) релюха в месте где предохранители стоят. Если не щёлкает (у меня не щёлкала, разобрал-собрал, защёлкала(blackwhite подсказал) - дело в ней, если щёлкает, тогда проводку смотреть надо...

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2004 18:32 
Конечно реле работает. Даже в Диалогусе смотрел где этот клемник( район дверки багажника), но в натуре не нашел,а посему и спрашиваю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Вот нарыл в audi-bel.com а там в своё время нарыли на auto.ru

(http://www.auto.ru/wwwboards/electric/0034/9131.shtml)
Как я пытался починить нити обогрева заднего стекла.
Дело плевое, но может кому-то поможет, так как есть некоторые неоднозначности. В общем, я решил таки починить обогреватель заднего стекла. Промотался по рынкам всю субботу и только на Кунцевском вспомнил, что мне еще хорошо бы купить. На все вопросы про клей для нитей обогрева мне ответили только несколько человек - остальные молча мотали головами. Короче говоря в продаже есть только импортные клеи по 250 руб. за тюбик. Мне показалось это дороговатым и я стал искать наш аналог. Мне посоветовали купить "Контактол" Питерского производства, как наиболее качественный из наших. Долго я его искал и таки нашел у какого-то похмельного мужичка. Стоит он 65 руб. Срок хранения 8 месяцев, а дата производства стояла март 99 года. В воскресение решил его использовать. Тщательно изучил технологию его использования и пошел звонить нити. Через 10 минут, ни найдя ни одного разрыва, понял, что они все не будут показывать обрыва, за исключением случая, когда обрывов несколько и щуп тестера попадет между двумя из них. Как средство поиска можно было бы специально оборвать все нити около одной общей и по одиночке начать их прозванивать. Метод показался мне варварским и я решил найти разрывы визуально. Для этого я взял бутылку "Охотничей настойки", хлебнул, наклеил на нее скотч, нарезал его на маленькие полоски и полез на багажник. Визуально определить их оказалось достаточно просто - на светлом фоне подложки нити при разрыве видны темные вертикальные полоски. При нахождении такой я отрывал от бутылки кусочек скотча и наклеивал его на найденый обрыв. Таким образом я обнаружил около 15 разрывов. После этого решил следовать технологии и жестоко ошибся!

Дело в том, что клей представляет после высыхания нечто наподобие резины и при малейшем высыхании прилипает к трафарету (тоже налепил из скотча). В дальнейшем, при попытке снять трафарет автоматически - он снимается и с нити. Попытка аккуратно прорезать слой клея так же оказалась не особенно успешной. Промаявшись часа 1,5 пришлось начинать все с начала. Вот сегодня проверил утром - все нити работают - за исключением тех, до разрыва которых подлезть практически невозвожно и тех, на которых клея не хватило - он, сволочь просто высох, пока я мучился с этими нитями...

Краткие выводы следующие:
1) Наш клей работает, но обладает несколькими недостатками: очень быстро высыхает, имеет резинообразную структуру.
2) Использовать трафарет необходимо только в одном месте - проклеил, высушил, еще раз проклеил и снял тут же трафарет.
3) Клей имеет беловатый цвет, поэтому законтачивать нити необходимо очень аккуратно - снаружи клей будет сильно виден.
4) Лучше покупать 2 тюбика, а то в случае чего доделать нити будет нечем.
5) Клей работает, но возни с этой процедурой многовато.
Вот кажется и все.

Дело плевое, никаких навыков не требующее, но если бы я знал про то как работает с этим клеем трафарет - починил бы лучше и быстрее...
Может быть кому-нибудь вся эта история и пригодится.
Евгений.
Отправлено: Jаck_KH, 12 Октября 1999 в 18:54:43


А я пошел по пути десятидолларового пузырька. В нем оказалось 3 грамма лака на основе мелкодисперсного серебра. Взболтал, натер места разрыва прилагающимся поролоном, мазнул прилагающейся кисточкой (трафарет выкинул сразу) и все... 2 восстановленных разрыва пережили зиму, лето и все еще OK. Кроме того, на этот же лак, обильно использованный, посажена клемма +12 (на напыление). Т.к. лак - не клей, то пришлось прижать двумя спичками под резинку.

Отправлено: Carapuz, 12 Октября 1999 в 22:34:35

Каждый из нас наверное встречал в продаже супер клей Китайского производства. У этого клея есть две очень хороших особенности. Первая - это то, что в нем растворяется графит, а вторая заключается в том, что в больших количествах этот клей не такой уж быстро сохнущий. Для приготовления клея необходимо взять грифель от карандаша 2М или 4М и наточить его с помощью напильника. Далее берем тюбик с непроколотой фольгой и аккуратно разбираем его с противоположной стороны разматывая фольгу корпуса. Высыпаем во внутрь тюбика заранее приготовленный порошок графита и перемешиваем спичкой. Далее заворачиваем фольгу корпуса и пользуемся клеем как обычно проткнув с помощью иглы перегородку фольги. Соотношение клей графит можно подобрать опытным путем. Я использую соотношение примерно 1:1. (при данном способе сопротивление проводника получается большим)

Полезная добавка:
Сама фирма Опель рекомендует добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями.
------------------------------------------
(http://www.auto.ru/wwwboards/electric/0034/9153.shtml)
Как найти место обрыва уже рассказали...
Мой опыт - Контактол барахло, даже если контакт восстановится, все равно отвалится через неделю.
Я сделал электролизом
Нужно найти провод освещения багажника(у меня на втором Гольфе слева), на нем всегда +12 от аккумулятора.
Отключаются оба контакта от обогревателя на стекле и соединяются с землей.
Подключается +12 к МЕДНОМУ проводу и конец его зачишается сантиметров на 5 и сворачивается в клубок, что-бы была больше площадь поверхности.
Берется Медный купорос(чайная ложка) насыпается в тряпочку, туда-же помещается конец оголенного провода с клубком и завязывается в мешочек-тампон.
Этот тампон нужно намочить и приложить к первому с края разрыву.
У меня разрыв был около миллиметра, и я прижимал мешочек шепкой и закрепил скотчем.
Дорожка начинает зарастать медью практически на глазах.
Я держал на даче целый день,периодически смачивая тампон и протирая им место разрыва.
Два месяца все OK.
Удачи

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Ещё раз повторюсь:
Если востанавливать нити при включённом обогреве (я востанавливал именно Контактолом) то он дубеет (высыхает) и становится как керамика а не как резина.
Без включённого обогрева у меня тоже была проблема с его сниманием вместе с трафаретом...

А грифель с суперклеем и йодом вообще можно патентовать и продавать по спекулятивной цене (наверняка вместо грифеля можно использовать графитовые стержни из убитых батареек)

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2004 17:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Гремлин писал(а):
...А я пошел по пути десятидолларового пузырька. В нем оказалось 3 грамма лака на основе мелкодисперсного серебра. Взболтал, натер места разрыва прилагающимся поролоном, мазнул прилагающейся кисточкой (трафарет выкинул сразу) и все... 2 восстановленных разрыва пережили зиму, лето и все еще OK. Кроме того, на этот же лак, обильно использованный, посажена клемма +12 (на напыление). Т.к. лак - не клей, то пришлось прижать двумя спичками под резинку.

Отправлено: Carapuz, 12 Октября 1999 в 22:34:35 .....

Про этот лак рассказывалось в DIALOGUS, как восстанавливать нити (по ссылке Dessera).
Я такой и взял себе 15000=
Вот так он выглядит:
[url=http://www.alexm.rusfaq.ru/tmp/klej.JPG]
Изображение[/url]

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2005 13:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Alex.K. писал(а):
alexm писал(а):
А я привезу прибор. тестером можно легко найти место обрыва.

Но как? цепь же будет замкнута по другим нитям :roll:


Включаешь подогрев стекла. Включаешь тестер на измерение напряжения.
Один щуп тестера прижимаежь к концу неработающей нити обогрева, другой щуп тестера прикладываешься к началу той же самой неработающей нити. Тестер дорлжен показывать +12В (или сколько там есть в бортовой сети). Затем правой рукой (если правша) начинаешь осторожно и медленно двигать щуп по неработающей нити от начала к концу и внимательно смотришь на тестер. Как только +12В сменятся на 0В, сразу останавливаешь руку, это и есть место разрыва нити. Иногда бывают множественные разрывы одной и той же нити. В этом случае надо устранить найденный разрыв и все повторить по новой.
Если нить рабочая, то показания тестера по мере движения щупа по нити будут падать от 12В (на разных концах нити) до 0В (оба щупа почти в одной точке) пропорционально расстоянию между щупами.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB