Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 15:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 18:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Какой число в коррекции состава смеси холост.хода? А напряжение для кислого датчика меняется ( с каким временным интервалом) ?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 18:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
papazoll
А ты чего уже в Москву сгонял или у себя делал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
papazoll писал(а):
Все-таки нифига не понял с давлением в коллекторе-это нормальное-при том,что вых.сигнал МАР-1.1 В

Ты же понимаешь, что компьютер не меряет давление в твоем коллекторе.
Он просто честно пересчитывает выходное напряжение твоего МАР в милибары... не более того.
Пересчитывает правильно.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
2 blackwhite
- 104 ;лямбда меняется,как,не помню,но вроде сказал,что правильно
2 qwerty я тож так думаю,но всеж-странно

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
2 SergPU
не,у себя сделал,дорого но не было сил ждать,раз уж нашел.
Вывод мне такой сделали,что впрыск работает правильно,а проблема-в закоксованности каналов и форсунок-ХЗ!
есть возможность снять рампу и проверит распыл форсунок на стенде.Займусь этим.

А вообще OFFTOP пока ждал мастера(а дело было в дил.центре)облазил стоЯщего там Мегана2 универсал.,и пришел к вывода что аппарат-стОящий-Современный с большим салоном (никак не маньше,чем у меня)авто.Даже в базовой комплектации-в прин.все есть.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
А СО покажет,что форсунки льют лишнего?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
сегодня померял СО - в норме 0,1-0,5

определили пропуски зажигания на 2 свечах
еще сделали осциллограмму ЛЗ

сказали ,что в верхней точке(богатая смесь)есть задержка-что смесь богатит.
теперь буду снимать рампу и смотреть распыл и герметичность форсунок.еще посоветовали проверить сетку на бензонасосе ???

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
papazoll
Цитата:
сказали ,что в верхней точке(богатая смесь)есть задержка-что смесь богатит
а по каким признакам это определили? и что неправильного в осциллограмме?
кстати, а какова метода определения пропусков? сами мозги феникс5 вроде не в состоянии это определять.

Будешь снимать форсунки, сфотографируй, плз, как ты их выковыривал из впускного коллектора, я когда голову снимал тоже хотел посмотреть распыл, но побоялся поломать, так не хотели выниматься, неужели резинки так прикипели ...

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 0:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник, форсунки установлены не во впускной коллектор.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 1:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ЮМБР У меня они стоят именно там
у papazolla тоже распределённый впрыск и мотор, похожий на F3R, хотя пожоже на нём форсунки воткнуты в головку, но сам способ крепления наверно похож ...

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 7:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
На F3P755 форсунки крепятся так:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
papazoll писал(а):
определили пропуски зажигания на 2 свечах


По-подробнее можно? Каким образом и т.д.?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
SergPU спасиб, к сожалению совсем не так , как на К7М.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
blackwhite писал(а):
papazoll писал(а):
определили пропуски зажигания на 2 свечах


По-подробнее можно? Каким образом и т.д.?


подключили к компу штырь,который вогнали в выхлопную трубу и какой-то зажим,который накинули на провод 1 свечи.
в компе диаграмма-обороты,СО,СН,О2 и лямбда
(О2 почему-то у него не работало,поэтому затем подкдючали осцилограф ).
При прогазовке мастер мне показал,что обороты скачут(периодически уменьшаются пр. в 2 раза)попробовали все провода, на двух проводах пропуски,на двух-нет(катушки разные)потом достал еще какой-то приборчик,похож на большой тестер,стал подносит поочередно к каждой свече,там,где пропускало,показывало что-то,может какое -то напряжение,ХЗ.Сделал вывод или провода или свечи.к проводам подносил какрй-то щуп,вроде на пробой,не сверкало,сделал выводж,что свечи.К сож,приборчика проверить свечи не нашлось.седня купил новые,посмотрю,что изменится.

Меня интересует тема с сеткой бензонасоса.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Ник писал(а):
papazoll
Цитата:
сказали ,что в верхней точке(богатая смесь)есть задержка-что смесь богатит
а по каким признакам это определили? и что неправильного в осциллограмме?

Хз,все вроде правильно,тока непонятно,куда бензик девается.

Будешь снимать форсунки, сфотографируй, плз, как ты их выковыривал из впускного коллектора, я когда голову снимал тоже хотел посмотреть распыл, но побоялся поломать, так не хотели выниматься, неужели резинки так прикипели ...


у меня форсунки в рампе,как на верехней фотке,тока зеленые.из рампы я их вынимал,сидят,правда плотно,надо чем-то аккуратно поддевать чуть-чуть,кольцо уплотнительное близко,так что будет чпок и все вылезет.одевая назад НАДО СМАЗАТЬ уплотнительные кольца маслом,чтоб не было горя.Края очень острые и резинки кирдыкаются на раз.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB