Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 18:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Arbuzz[b] что тебе озон даст?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2008 18:31
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Что это даст в конечном итоге уже известно, или определится в процессе работы?
А озон то весь не сгорит, попадёт на лямбду. И что дальше? Будет же переливать бензин, думая что смесь бедная.
А ультрадисперс это мельчая пыль что прошла через фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Shapik это даст более лучшее сгорание смеси
:!: :D => меньше расход, лучшую приёмистость... надо ждать сие чудо

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
~Tumbler~
:shock: а других способов нет? турбина например? или фильтр без сопротивления?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2008 18:31
Сообщения: 124
Откуда: Минск
~Tumbler~
Почему из лучшего сгорания смеси следует меньший расход? А лямбда? За что она примет озон? (ну или что там останется от него после сгорания)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 23:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Shapik, турбо кит на моего пегаса стоит в районе 4тыщ евро :)
Фильтр самый шлаковый стоит 25$, но из-за этой дешевизны убивается быстрее двигатель из-за того, что грязь летит в цилиндры...
Max-Belarus, где то в инете приводился пример после грозового воздуха, когда в нём полно озона и того, что машина лучше едит...
когда идёт полное сгорание тратится меньше топлива на поддержание определённых оборотов двигателя... когда сгорание не полное, значит поршень идёт вниз с меньшей силой,а значит обороты падают, следовательно комп даёт приказ на увеличение подачи топлива, чтобы обороты вернулись к нужному значению..
Что косается лямбды.. то я не думаю, что он почувствует разницу...
вот ссылочка с хим. формулами, там есть и горение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B7%D0%BE%D0%BD

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 0:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Max-Belarus
мы можем только предполагать. но к концу зимы думаю будет окончена разработка - и пройдёт тестирование аппаратик.
а что из кпд сгорания смеси и ровности реакции не следует кпд движениа поршня ??? прямопропорционально. чем больше энергии и отсутствие детониции - тем ровнее работает двигло.
~Tumbler~
ухватил суть . молоцца. наш чувак :)
http://www.texts.com.ua/go/ru/article-- ... -page.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
~Tumbler~
В РФ это уже кстати распространено. Существуют готовые приборы которые встраивают в цепь подачи кислорода в коллектор. А у нас где продается?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Shapik вносить ничего ненадо, если ты читал ссылку Арбуза, то должен был увидить фразу про октановое число, просто будет изменён угол опережения зажигания самими "мозгами"...
Недумаю, что ты почуствуешь особый прирост мощности (но он будет), просто машина будет меньше тупить на отклик педали газа и лучше набирать обороты... процесс окисление протекает быстрее в камерах сгорания и лучше из-за О3
Ну вот как то так :roll:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Shapik, а у нас- СДЕЛАЙ САМ :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
~Tumbler~
Я так понимаю что сей прибор будет врезаться между фильтром и этим....как его....блин забыл как называется. Короче после воздушного фильтра?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 15:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
если сей дейвайз будет работать, то у меня он должен поместиться в корпус фильтра... Пока что надо ждать результаов плодов работы Арбуза.., а уж потом решать куда его втыкивать...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Shapik
у меня сьёмник озона - это металлический кожух фильтра .
плоды работы думаю через месяц уже будут .
щас пока работаем над надёжностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
arbuzz
Пилят!!! Ну ты прикинь ОН должен быть мощный, чтобы успевать ионизировать поток воздуха! В противном случае штука практически бесполезная :( И я думаю что все таки прибор должон стоять между фильтром и этой .....млин не могу вспомнить как называется.....хреньь....куда короче воздуховод входит после фильтра. Склероз блин. :( Мне так кажетсо что бут лучше, потому что непосредственно перед смешиванием смеси будет ионизация. :!:

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 20:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Shapik разницы между потоком воздуха до воздушного фильтра и после нет ...
по поводу склероза, может ты имел ввиду впускной коллектор?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB