Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Рено меган 96 гв. 1,6 , коробка jb1. Стала плохо включаться 2 передача. И с 1 на 2 и с 3 на 2 и со второй на 3 (в общем ощущение , что все передачи включаются хуже, но наиболее заметно на 2-й). При переключении на рычаге КПП рукой чувствуется как шестерни друг о друга скрежещут. Поэтому:
1. Может ли такое быть из-за разбитой опоры двигателя?
2. Может ли такое быть из-за масла - Q8 синтетика 75W90 ?
3. Иные варианты?
PS. Если едва тронуться на 1-й и сразу включить 2 то почти без проблем.
И еще - при резком нажатии на педаль газа при включенной передаче рычаг переключения КПП шевелится(хорошо ощущается рукой) - в связи с чем и задан вопрос № 1.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 22:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
я не спец, но думаю, что проблема связана с синхронизатором. Не раз попадались машины с мертвой подушкой, но проблем с переключением не замечал.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, я тоже думаю синхры. У меня третья так подхрустывает, но втыкается на ура.

Ещё может быть недовыключается сцепление (ведет).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Такая вот ерунда:при понижении температуры до -5 и ниже начинает плохо включаться 2-я передача (о чем писал выше). При повышении темп. примерно до 0 или после хорошего прогрева после долгой езды передачи начинают включаться легко и без проблем (все) - как и летом - рычаг кпп "заскакивает" в нужное положение практически без сопротивления, но при этом появляется стук (я бы даже сказал металлическое ляпанье) при резком отпускании педали сцепления. По ощущениям стучит гдето внизу и помоему слева. Еще такой (или похожий) стук может возникать при езде по очень плохой дороге когда передок начинает хорошо "прыгать" по ямкам - тогда стучит в такт раскачки ( кстати проявляется в основном также на хорошо прогретой машине или когда на улице относительно тепло), или если включить 1 передачу и резко нажимать/отпускать педаль газа(при этом рычаг кпп ощутимо шевелиться вперед-назад). Может кто подскажет в каком направлении искать причину? А то ездил и к гаражникам и в автосервис - кто что говорит: и опоры двигателя менять и сцепление и синхронизаторы - кто во что горазд :crazy: .
PS.Один человек правда посоветовал:"езди пока не отвалиться-потом на автобус пересядеш" :mrgreen:

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Надо начинать от простого. Если подушки убиты то сразу поменять их, а уж потом думать снимать коробку или нет.
Еще слышал есть присадки ХАДО в коробку, но говорят после присадок коробка становится неремонтопригодной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 20:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Nikee, утешил!
:mrgreen:

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
sergey.h. писал(а):
3. Иные варианты?


Проверь как-нибуть на досуге целостность чехольчика (пыльника) на левом приводном валу на стороне КПП. Верхнюю его часть. Если он порван потдеков масла нету, а вот брызги от луж очень хорошо поподают.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2008 15:24
Сообщения: 52
Откуда: Минск
А сцепление выключаешь когда передачу включаешь??? :)))))))
подёргивание рычага при нажатии на газ это норма :)))) КОНЕЧНО ЖЕ!

_________________
Лень закаляет характер, если вспомнить, сколько требуется усилий, чтобы её побороть.
Laguna 2.0 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
blackwhite - за идею спасибо. Пыльник левого вала целый. Но вот люфт обнаружил: если поддомкратить машину, включить передачу и попытаться вращать колесо, то оно поворачивается вперед -назад. На сколько поворачивается в градусах-не скажу, но край колеса смещается где-то на 3-4 см, если не больше. Причем люфтит не наружный шрус, а именно в коробке. :( . Может ли стучать из-за этого люфта? И что там нужно заменить, чтобы этот люфт убрать? - полуось или в коробке чего?
Кстати достал из сарая остатки масла которое в кпп залил и удивился, что оно при -4 уже хорошо так загустело. Поэтому склоняюсь к мысли, что масло в коробку мне подсунули "ненастоящее" или просто Q8 для кпп само по себе не очень хорошее и застывает даже при такой температуре. Вот и получается, что масло загустело - стук пропал, но передачи плоховато включаются (+ возможно подношенный синхронизатор), потом прогрелось (или на улице потеплело) - разжижилось и вот: передачи вроде как включаются, но из-за этого люфта при резком отпускании сцепления - стук. Как вам такая теория?.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
В общем после трех недель метаний по автосервисам (был в 3-х) и спецам частникам (диагноз был от замены втулок в кулисе, до сцепления или выжимного, когда добавлял про стук при резком отпускании сцепления в момент троганья и при езде по неровностям предлагали менять стойки), сегодня судя по всему нашел причину траблов при переключении передач.Когда заливал омывайку коллега по работе решил посмотреть, сильно ли отличается подкапотное пространство рено от фиата
Судя по всему накрылась левая опора двигателя (на фото не видно, но опора прикрученная к коробке не только сдвинута, но и немного наклонена налево), возможно, что и задней опоре пришел конец - в результате чего произошел "сдвиг по фазе" и мотор с кпп просто слегка сьехал в сторону (если при переключении передач рычаг из положения 1 в 2 передвигать не по прямой, а немного наискосок, то передача заскакивает как и раньше - без хруста и усилий).
Да и еще. Сегодня таки нашел ровную площадку (действительно ровную - сделана под уровень), открутил контрольно - заливную пробку в кпп - и офигел. Оттуда грамм двести масла вытекло. Все то, что я долил в нее после замены синтетики Q8 75w90 на полусинтетику Total 75w80 (каюсь, доливал возле дома, площадка вроде как и ровная, но наверно не очень :D ). Пробег на тотале пока 500 км. Так что буду смотреть дальше. Замtна сальника пока отменяется :xlopat: .

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 1:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008 23:46
Сообщения: 103
Откуда: Минск __________________________ Renault-19, F8Q, 3 дв.2 фаза, сине-зел. металлик
Я вот недавно поменял правую(гидравлическую) опору двигателя, так двигатель заметно приподнялся и теперь хуже стали включаться 1 и 2 передачи, так что придется теперь и тягу переключения передач немного подкрутить
sergey.h., может и у тебя из-за перекошенного двигла плохо передача втыкается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB