Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 23:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
DN
я собираюсь это делать... арбузз может свой гараж предоставить.. попробуем вдвоем ???

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 14:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
БыкЗдоровый давай, ты когда планируешь?
Хочу до февраля канибудь устранить эту проблему - собираюсь выехать на дальние расстояния в холодные страны - боюсь замерзнуть.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
DN
смотри тел в личке, а заодно и это...

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 9:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
DN писал(а):
Столкнулся с проблемой плохой работы обогрева, в морозы сильнее -5 печка не греет салон. На максимальной температуре - идет несильно теплый воздух - мерзну!
Когдато лечил такую проблему на 19-ке промывкой радиатора печки, не делал ли кто подобного на Safrane?
Какие могут быть еще причины ?

По датчику - прогрев идет быстро и выход на рабочую температуру тоже - т.е. термостат работает нормально.


Мотор вольво 2.0 16 клапанник ? В каком положении стоит стрелка охлаждающей жидкости при движении и как быстро прогревается до рабочей температуры и где стоит относительно шкалы ? При установке на климате максимума печка должна жарить обжигающим воздухом, при прогреве салона в режиме авто может через какое то время перейти на теплый воздух если температура в салоне по мнению салонного датчика климата будет нормальной. Но на максимуме температуры офиг все датчики - жарит нормально даже при -20. Есть или был ли в в системе гермет ? Начинает ли печка греть если подержать газ на 3000 об пару минут ? Падает ли стрелка температуры на трассе или держится постоянно и в каком секторе шкалы ? У меня на одном из Сафарнов с 2.5 на автомате начал подклинивать термостат - на трассе печка становилась чуть теплой даже на максимуме и стрелка температуры ложилась на ноль, в городе - подымалась и температура сразу подымалась на выходе сопел печки до горячего воздуха - заменил термостат и стала жарить вообще сурово - стрелка стоит на середине шкалы чуть ниже на одно мелкое деление, но на другом Сафране с 2.5 на механике стрелка стоит на первом большом делении снизу - не выше, выше только в пробке если долго постоишь, но печка греет нормально, на максимуме жарит прилично даже в -15 - 20. Вот и непонятки где правильный температурный режим для мотора и надо ли менять термостат, т.к летом будет вентиль включаться чаще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
R19DT писал(а):
DN писал(а):
Столкнулся с проблемой плохой работы обогрева, в морозы сильнее -5 печка не греет салон. На максимальной температуре - идет несильно теплый воздух - мерзну!
Когдато лечил такую проблему на 19-ке промывкой радиатора печки, не делал ли кто подобного на Safrane?
Какие могут быть еще причины ?

По датчику - прогрев идет быстро и выход на рабочую температуру тоже - т.е. термостат работает нормально.


Мотор вольво 2.0 16 клапанник ? В каком положении стоит стрелка охлаждающей жидкости при движении и как быстро прогревается до рабочей температуры и где стоит относительно шкалы ? При установке на климате максимума печка должна жарить обжигающим воздухом, при прогреве салона в режиме авто может через какое то время перейти на теплый воздух если температура в салоне по мнению салонного датчика климата будет нормальной. Но на максимуме температуры офиг все датчики - жарит нормально даже при -20. Есть или был ли в в системе гермет ? Начинает ли печка греть если подержать газ на 3000 об пару минут ? Падает ли стрелка температуры на трассе или держится постоянно и в каком секторе шкалы ? У меня на одном из Сафарнов с 2.5 на автомате начал подклинивать термостат - на трассе печка становилась чуть теплой даже на максимуме и стрелка температуры ложилась на ноль, в городе - подымалась и температура сразу подымалась на выходе сопел печки до горячего воздуха - заменил термостат и стала жарить вообще сурово - стрелка стоит на середине шкалы чуть ниже на одно мелкое деление, но на другом Сафране с 2.5 на механике стрелка стоит на первом большом делении снизу - не выше, выше только в пробке если долго постоишь, но печка греет нормально, на максимуме жарит прилично даже в -15 - 20. Вот и непонятки где правильный температурный режим для мотора и надо ли менять термостат, т.к летом будет вентиль включаться чаще.

- Мотор вольво 2.0 16 клапанник
- стрелка ВСЕГДА (и на трассе и в городе) держится в середине шкалы, чуть чуть ниже, прогревается очень быстро - по датчику.
- про гермет сказать не могу, визуально нет, заливали ли его в германии - не знаю.

печка не жарит вообще, т.е. просто теплый воздух, что на 24 что на MAX.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):

Падает ли стрелка температуры на трассе или держится постоянно и в каком секторе шкалы ? ...

, но на другом Сафране с 2.5 на механике стрелка стоит на первом большом делении снизу - не выше, выше только в пробке если долго постоишь, но печка греет нормально, на максимуме жарит прилично даже в -15 - 20. Вот и непонятки где правильный температурный режим для мотора и надо ли менять термостат, т.к летом будет вентиль включаться чаще.


Если на трассе падает, то это однозначно темостат:)

У меня на первом больтшом +1..2 маленьких. Езжу с клматом на +20, чтобы обороты вентиляторя были не на пределе.

В морозы, от моих поездках масло не прогревалось до нормы, если судить по датчику давления масла. Сейчас заткнул все отверстия картоном

Мерял температуру в центральном сопле, если на максимуме..., то под 60 град. точно не помню. :mrgreen:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Стрелка всегда чуть не доходит до первого большого деления. Прогревается быстро. При MAX на климате идет горячий, хотя и не обжигающий воздух.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2008 0:00
Сообщения: 48
Ренушники!-помогите разобраться. Проблема такая,встречалось -ли что у Шафрана 2.2 12 клп. до 96 /ноябрь выпуска/ газ/бензин. -ломается на шестерне распредвала шпонка?Произодёт ефект порванного ремня ГРМ -складываются ли при этом клапана/поршня ?По литературе не могу найти где было бы сказано складываются или нет! На одной и тойже машине было два раза!!!/замахался менять шестерню/-НЕСКЛАДЫВАЮТСЯ!-хотя должны!Почему ломает шпонку?Может из-за газа?Последний раз произошла /поломка / в момент перехода с газа на бензин.Первый раз вроде бы тоже,но точно не помню.Глушишь на газе,а зоводишь на бензине-а не заводится.Стартер крутит легко и быстро/как будто порвался ремень ГРМ. В третий раз вышел из положения-зделал вставную шпонку/родная шпонка литая вместе с шестернёй/Если не складывает - движок СУПЕР!

_________________
Renault-9/11-19-21-Megan-Espejs-Laguna-Safrane


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Правильное масло в коробку SU0 - KUWAIT PETROLEUM ATF 97337


Обнаружил ссылки в нете, что KUWAIT PETROLEUM ATF 97337 выпускается под маркой Q8 и идёт как "Q8 Auto 14 Synthetic"

Q8 Auto 14 - это уже минералка.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 18:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane
KUWAIT PETROLEUM ATF 97337 -это по каталогу Renault
Т.к. мотор и коробка от Volvo - то их каталогу это масло Volvo 97337
Но сама по себе коробка японская Aisin -какое масло льют в Японии не знаю.
Так что какое масло самое правильное -остается только догадываться :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
KUWAIT PETROLEUM ATF 97337 - Так этож по рекомендациям рено.

В exist 77 11 172 225 (KUWAIT PETROLEUM ATF 97337 (SU0)) 38 долл. за 1 л

77 11 172 226 (ESSO ATF LT 71141 (LM0)) - 45 за 2 л

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Мне интересно - если в фарах лампочки поменять на новые - будет ли ярче свет? Фары полировать не буду! Противотуманок нет. В темноте за городом езду почти наощупь - свет очень тусклый.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
Народ! У кого есть мануалка Renault Safrane 1999г.в. в элетронном виде? А то чёй-то найти не могу....

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 22:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex K
А и нет ее -мануалки такой :wink:
Тебя ж интересует копия книжки как я понимаю?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
SergPU
Да. В электронном виде на шарфик до 96года я нашёл. Но после 96 года- весь нет обшарил нету нигде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB