Cтал заедать переключатель габаритов.
Приходилось несколько раз кутить рукоятку переключателя, да и помогало это не на долго –могло выключиться само собой.
Почитал форум –в основном у всех проблема с переключением ближний/дальний, но у меня оно работало без проблем.
Проконсультировался с
Aleksey-ем, т.к. конструктивно Clio и R19 схожи, да и руки с головой у него весьма дружны
![Хлопать :xlopat:](./images/smilies/hlopat'.gif)
–заручился моральной поддержкой решил разобрать переключатель
Что бы добраться до переключателя, нужно снять пластиковые накладки за рулем. Нижняя крепится тремя винтами снизу, верхняя – двумя винтами спереди(со стороны руля). Сам выключатель крепится двумя винтами снизу –открутив их и сняв два разъема –снимаем переключатель.
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/545-.jpg)
*четырех контакный разъем как раз и отвечает за режимы габаритов-фар.
Отжимаем скобки крепежной пластины и снимаем ее
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/547-.jpg)
Сняв пружинку рычага поворотника и отжав две пластиковых защелки, разбираем переключатель
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/550-.jpg)
Конструкция не похожа ни на описанную на форуме от R19, ни на перебранную до того от Сафрана.
Сняв рукоятку переключателя видим контактную группу, покрытую приличным слоем окислов
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/552-.jpg)
Сняв пластиковую накладку, фиксирующую клемму, разбираем узел и зачищаем контакты мелкой шкуркой
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/555-.jpg)
С помощью нехитрого приспособления зачищаем контакты с внутренней стороны
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/556-.jpg)
Так же зачищаем все имеющиеся на переключателе контакты
Собираем обратно
![Изображение](https://autoby.biz/i/2009/558-.jpg)
Устанавливаем на авто –проблема решена!!!
![:rubit:](./images/smilies/lihoy_20rubaka.gif)