Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Короче, проехал почти 3тык - полет нормальный. Ничего не доворачивал, только периодически снимал защиту с выпускного коллектора и проверял отсутствие течи тосола (на холодную) и сечи выпускных газов.

Вывод - холодная сварка рулит. :xlopat:

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Рано радовался :cry:

На днях решил сделать очередную ревизию этой злополучной шпильки - обана - обнаружил капельки тосола под ней. Решил подтянуть, стало еще хуже, кроме капелек и дым появился. Теперь ищу метчик. Хотя полгода отездил на холодной сварке.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
pnk
На пежо пробовал две шпильки садить на сварку холодную - хватало нкилометров на сто. Потом снял коллектор , нарезал резьбу на 10 вместо 8 ,зажал (опять таки несильно ) гайки и всё. Теперь чел катается как парень :)

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2009 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Реноман писал(а):
pnk
На пежо пробовал две шпильки садить на сварку холодную - хватало нкилометров на сто. Потом снял коллектор , нарезал резьбу на 10 вместо 8 ,зажал (опять таки несильно ) гайки и всё. Теперь чел катается как парень :)


1. А в пежо под шпильками каналов системы охлаждения нет?
2. Что будет, если стружка в этот канал попадет всетаки? Сначала была мысль намагнитить метчик, потом вспомнилось что голова то аллюминиевая.
3. Зачем снимать коллектор, у меня эта шпилька как на ладони (была :) )? там только насос ГУР надо как то в сторонку убрать.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2009 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
2 pnk
У меня та же шпилька сломана. Высверлить, как не пытался, не смог, видимо каленая. Антифриз не течет и из под прокладки не сечет.
Если удастся вылечить течь, а новую шпильку установить не получится, попробуй заменить прокладку под коллектором на новую. Думаю поможет.
Насос гура снимается так:
снимаешь ремень и обязательно шкив (с ним не снимешь). Болтики шкива ослабляй сразу, еще до ослабления и снятия ремня, иначе запаришься фиксировать шкив.
Потом 3 болта слева со стороны шкива (если смотреть со стороны переднего бампера). Верхний короткий, 2 нижних длинные. Перепутаешь - не сможешь до конца вкрутить при установке. Далее отдаешь коромысло. Гайка на 13 справа внизу и болт возле гайки. Потом 2 болта с гайками у основания коромысла.
Учти, что все болты на 16. Потом покачиваешь ГУР и вынимаешь его. Я отводил его вправо как смог (где-то до 2-3 цилиндра). Масло не сливал.
Места после этого для дрели после всех процедур вполне хватает.
Установливаем в обратном порядке.
Это я описал с наличием компрессора кондея.
Не забудь ослабить проводку к кондею в основании коромысла дабы ее не порвать.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Почти все получилось :D

Резьбу нарезал, шпилька держит, но сечет малость, надо прокладку выпускного коллектора менять. Пока нет золотого запаса :(

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Какой шаг резьбы был на той шпильке? лучше нарезать помельче 1:25 или вобще 1 т.к.мелкая резьба имеет наименьшую вероятность к скручиванию :!: А гайки брать бронзовые чтоб не пригорали к шпилькам :!: :!: :!: А то есть умельцы ставят простые а потом срывают ШПИЛЬКИ :D

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
ВОЛДЭМАР
Попробуй найди бронзовые. Откручиваются и железные неплохо, а ломают зачастую те - у кого руки кривые. Шпилька на то и шпилька , чтобы если с одной стороны гайка не открутиласть должна выкрутится вместе с гайкой.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Реноман писал(а):
ВОЛДЭМАР
Попробуй найди бронзовые. Откручиваются и железные неплохо, а ломают зачастую те - у кого руки кривые. Шпилька на то и шпилька , чтобы если с одной стороны гайка не открутиласть должна выкрутится вместе с гайкой.


Волдэмар прав. Я последний раз, когда снимал коллектор (примерно месяц назад, когда менял катализатор) 3 гайки отвернуть не смог. Рисковать не стал (долбить зубилом или греть чем-нибудь), а просто Дремелем с маленьким отрезным кружком аккуратно срезал их. Заворачивал уже медные. У нас в магазинах проблем с ними нет. И по толщине они в два раза больше обычных (соответственно и длина резьбы в два раза больше).

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Реноман
Я имел в виду что шпилька выходит вместе с резьбой из головки :!: Оттюда могут быть и последствия подьекания тосола и ремонта шпилек. А гайки непроблема их в магазах ПОЛНО :)

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
ВОЛДЭМАР
Мы не видели латунных гаек. Только железо попадалос.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Реноман
Как нибудь покажу :D

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 22:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Покупал себе гайки когда перебирал глушак - производства Febi
Стоют не дорого и немного сплюснуты -что б не откручивались.
Изображение
но подозреваю что они не чисто медные, а омедненные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
SergPU
Они бывают разными, но в большенстве должны быть бронзовые т.к. медь очень мягкий металл и при большом усилии могут прокрутится,а бронза будет покрепче :!: :!: :!: А тебя действительно омеднёные :!: :!: :!: это хорошо тем что к ЖЕЛЕЗНОЙ шпильке не ПРИГОРАТ :)

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
ВОЛДЭМАР писал(а):
Какой шаг резьбы был на той шпильке? лучше нарезать помельче 1:25 или вобще 1 т.к.мелкая резьба имеет наименьшую вероятность к скручиванию :!: А гайки брать бронзовые чтоб не пригорали к шпилькам :!: :!: :!: А то есть умельцы ставят простые а потом срывают ШПИЛЬКИ :D


Быбирать особо не приходилось. Был набор из трех метчиков M10х1,5, шпилька подходящей длины, выкрученная при случае из двигла какого - то трактора (вроде каленая). Гайки железные.

Вот гайку надо бы поменять. Родные там стоят железные, но хитрой формы (вроде как с шайбой сразу) и под ключ на 10, т.е стенка самой гайки тонкая (по другому не знаю как описать).

У меня же счас - под ключ на 17. Большая она, касается гранями выпускного коллектора. Короче надо искать-заказывать у токаря чтото более подходящее.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB