Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Вообщем тыщ 20-25 назад меняли мне кольца, т.к. стало жрать масло литр на 600 км, компрессия была от 6 до 9 и дым с маслозаливной горловины. И теперь опять началась такаяже байда. Движок за это время не перегревался, масло с фильтрами менялось вовремя, люблю правда стартануть с места и на трассе скорость 110-120 км/ч.
Что может быть?
1. Вынос в гильзах (хотя мастера ничего не сказали, када меняли)?
2. Кривые руки мастеров?
3. Плохие кольца?
4. Моя манера езды?
5. ... может ещё какие причины?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ИМХО, п.1 :( и, возможно, п2+3. Учитывая, что объем 1,2 - п.1 вполне возможен, т.к. на малообъемных движках ресурс, как правило, меньше.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Alex Post писал(а):
ИМХО, п.1 :( и, возможно, п2+3. Учитывая, что объем 1,2 - п.1 вполне возможен, т.к. на малообъемных движках ресурс, как правило, меньше.

присоединяюсь к выше сказанному...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 21:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ну, ничего в свое время выдрал движок со сгоревшей клио, так что гильзы в запасе есть, кстати, а как их проверить без спецприборов, линейкой чтоль)) ?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Наверное нутромером. Да купи другой движок, тем более 1.2 будет недорого стоить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если менял только кольца - то сам себе здобный буратина, надо делать нормальную капиталку :wink: ибо я так понимаю у тебя проблема не в кольцах а в поршни+кольца+блок

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 21:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Dervik
могёт быть :-? :-? , но при чем тут блок, тамж гильзы
Aleksey
приблизительная стоимость, и ориентировочно где купить?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 21:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tseba
Если ты про цену нутромера, то не морочь голову -это очень дорогой прибор. Найди где он есть, например в сервисе.
Прежде чем капиталить мотор на клио, я почитал литературу - обычная замена колец помогает не на долго. Поэтому себе точил цилиндры и ставил поршни ремонтного размера.
Но у тебя гильзы -с одной стороны менять проще, но дороже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 21:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
SergPU
не, я про движок восстановленый

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну если мой двиг можно было найти за 2 сотни (не на рынке, а у
частника, например с битой машины), то 1.2 не должен дороже.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
На 19 с об. 1.8 л в раёне 400 :!: уголовных продовал с битой машины :) Цена для Бобруйска :D

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
ВОЛДЭМАР

мне за 120 у.е. f3p отдавали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
отлично, может кому попадеться на слух, что продают 1,2 с Клио, то Вы знаете где меня найти :xlopat: :xlopat:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tseba
так может уже и 1,4 поискать? :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 0:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
SergPU, ты знаешь, мне и 1,2 хватало :D :D :D
Aleksey а за 2 сотни был чисто блок с головой, или с коллекторами, блоком дросельной заслонки и тд?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB