Решил заменить передние стойки т.к. установленные в свое время БУ стойки приказали долго жить.
При покупке запчастей столкнулся с тем что, пружина и верхняя подушка на авто с мотором 1.8л ставятся несколько другие, чем обычные.
Итак, что мы имеем:

Аммортизаторы газ-масло

Пружины для 1.8

Опорные подшипники

Верхние подушки стойки

*на фото видна разница между стоявшей старой подушкой (от обычной Clio) и новой, для мотора 1,8
А также пыльник аммо – Boge 89-058-0 (в комплекте 2шт)
Собрав все необходимое –приступаем:
Сняв колесо, снимаем стойку в сборе. Два болта на 18 -крепления кулака к аммо и гайка на 21 –крепление тарелки к штоку (шток удерживаем от проворачивания шестигранником).

Стянув пружины стяжками, откручиваем гайку штока 17 и разбираем стойку.
Беглый осмотр и диагностика выявили, что пробиты аммо – усилие на опускание и поднятие штока (в сравнении с новым) в несколько раз меньше и шток не выталкивается обратно (т.е. нет внутреннего давления). Так же оказались обломаны верхние витки пружины

*причем стоявшие ранее пружины обломаны точно также
Из старой стойки использовал только верхнюю тарелку с гайкой, втулку подушки и верхнюю чашку пружины, которую очистил от грязи-ржавчины и обработал преобразователем ржавчины.
Сжав новую пружину стяжками, собираем стойку в обратном порядке

Устанавливаем стойку на авто, при этом затягивать гайку верхней тарелки удобнее крутя шток аммо, а гайку удерживать ключем(т.к. резиновое покрытие тарелки не дает возможности нормально вращаться).
Повторяем процедуру со второй стороной авто- на Clio они полностью одинаковые и не делятся на левую-правую.
Сама по себе работа не сложная, но нудная –основная часть времени ушла на сжимание-разжимание пружин.
