Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Бери BWM 530,бедешь как реальный пацан на тачке в тему! :cool: Подруги прыгают не ломаясь,и шлюхи с минетом не халтурят,знают,что парень крутой! :cool:

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
SPIRIT, 2 одинаковых ключа....либо радио либо с ИК упралвением....если нет , то сделать дубликат дорого будет стоить...
...
а комплектаций море...долго расписывать....самая навароченая ето Бакара

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2007 8:37
Сообщения: 40
maxim_VE писал(а):
SPIRIT
Мотор действительно экономичный и резвый. Расход по городу зимой составил примерно 11л с прогревами.

Это экономично? моя альфа 166 с 2.5V6 в зимнем городе около 12ти ест (конечно от настроения зависит: можно ехать так, что и в 20 не укладываешься...
SPIRIT, раз до 3х тыс. переключаетесь, то предположу что такой расход не следствие "хорошего настроения" :cool: ).

Автору темы могу посоветовать следующее: на множестве случаев убедился, что маленький объем двигателя на большой машине = расход бОльший, чем у той же машины с бОльшим двигателем. То-есть я убежден что 2.0 8V предпочтительнее, чем 1.6 16V - расход топлива одинаковый, ресурс 2х литровика больше, замена ГРМ на 8V проще и дешевле. 2х литровик на низах лучше тянет.

P.S. (для всех): прошу не принимать что-либо из мной написанного, как личную обиду.

_________________
R19 phase II cabrio (F3P), Alfa Romeo 166 2.5V6 (серый перламутр и белая кожа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
ну, откуда такой расход??? аж 11 литров, у меня после всех танцев в городе максимум 9(но это с длительными прогревами и стартами на перекрестках) вообщем можно и в 7 легко улаживаться....

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2007 8:37
Сообщения: 40
Да, кстати! Про прогрев: лично у меня, он (прогрев) очень благоприятно сказывается на расходе - исключительно в сторону уменьшения.

_________________
R19 phase II cabrio (F3P), Alfa Romeo 166 2.5V6 (серый перламутр и белая кожа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
читал, укуевал...
11л в городе это совсем неподецки.
О какой экономичности вообще речь при таких расходах?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 1:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2009 0:57
Сообщения: 37
Откуда: БРЕСТ
Не ну если постараться то и 15л можно сделать!!! :D А вообще смотря кто как ездит + зима, прогревы... Я на своей 19-ке зимой 12л газа погороду сжигаю :P летом 11,5. Движок 1,8 8V. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 1:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Болячки Лагуны 16V:
1 Косточка мотора
2 Катушки
3 Кривоустановленные распредвалы
4 Опорные подшипники
5 Опоры аммортизаторов передних
6 Мутная передняя оптика
7 Втулка рулевого вала
8 Стук рейки
На первое ТО с ремнями готовь 400 -->

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 2:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2009 0:57
Сообщения: 37
Откуда: БРЕСТ
Smalenski писал(а):
Болячки Лагуны 16V:
1 Косточка мотора
2 Катушки
3 Кривоустановленные распредвалы
4 Опорные подшипники
5 Опоры аммортизаторов передних
6 Мутная передняя оптика
7 Втулка рулевого вала
8 Стук рейки
На первое ТО с ремнями готовь 400 -->


Не ну прямо все и сразу??? :shock: Да и 400 баксов? Откуда такие выводы? Или лагуна не самый лучший вариант для покупки???
З.Ы. Если не секрет косточка мотора это что за зверь? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 2:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.2008 10:14
Сообщения: 1259
Откуда: Минск,Веснянка
На одного лагуновода меньше)))))) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Жизнь ценится не за длину, а за содержание... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 9:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Smalenski Ну ты дал! Со всем, что касается мотора, не спорю, потому что не знаю, но:
5 Опоры амортизаторов передних
6 Мутная передняя оптика
7 Втулка рулевого вала
8 Стук рейки
эти болезни или есть у всех Лагун, или их нет, или ты так шутишь, но тогда добавь, что у Лагуны 16V еще и крыша сильнее в дождь мокнет.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 14:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Эти болезни у 50% покупаемых авто и на это стоит обратить внимание.

1 На 1.6 16 V К4М при замене комплекта ремня грм и роликов обязательным условием является замена комплекта приводного ремня с роликами и натяжителем.
2 Все шестерни на валах держаться только за счет трения, шпонок НЕТ
3 Для правильной установки фаз газораспределения надо две спецприспособы и две новых заглушки под распредвалы.
4 Замена ремня ГРМ методом "нанесения меток" на шестернях в лучшем случае грозит повышенным расходом, неустойчивой работой мотора и вибрацией.
5 Комплект ремня ГРМ с роликами стоит от 90 до 120$ (оригинал) в зависимости от курса и жадности продавца.
6 Комплект приводного ремня 90-200
7 Заглушки под распредвалы 20
8 Возможно помпа 50
9 Работа 60-70
Бери калькулятор............

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 14:34 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
SPIRIT
З.Ы. Если не секрет косточка мотора это что за зверь?



Это нижняя подушка двигателя, а точнее крепится она к коробке и от нее к кузову. У меня она тоже разбита. Нужно менять. При этом наблюдается вибрация при трогании с места и рычаг КПП плавает! Стоит она порядка 35$

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ничерта не понимаю:
1. На ВСЕХ современных моторах ВСЕХ машин вместе с ГРМ меняются все ролики. Вариант: можно и не менять, да и ГРМ тоже.
2. Но ведь ДЕРЖАТСЯ, или все же откручиваются самопроизвольно во время движения? Чем конструкция-то ненадежна? То-то на каждом километре Лагуны стоят сломавшиеся!
3. Ну да, нужны спецприспособы, время обслуживания моторов на площадке у подъезда как-то незаметно кончилось. Или на современных моторах у Фольксвагена или Форда по-другому?
4. Да, метод "на колене" кривыми ручками увы, увы... Мотор МТЗ правда можно.
5. Что правда, то правда. ГРМ на ВАЗ значительно дешевле, наверно. И почему люди на ВАЗах не ездят?
6. То же, что и 5.
7. Ну и что из этого?
8. Возможно, помпу рекомендуется менять для любого мотора при замене ГРМ, потому что ее стоимость несравнимо меньше стоимости ее замены отдельно?
9. А для кого дешевле?

А теперь собственно вопрос: для чего ты все это написал? Агитируешь покупать 10-летние машины с моторами попроще, что ли? Для моего мотора тоже не дешевле, наверно. Моторы в основном сейчас двухвальные, и все они дороже чем одновальные.
Чтобы не было болезней у 50% или у 100 % машин, незачем покупать 10-летние, покупай новые, гарантийные, с устраненными детскими болезнями.
А так твой отзыв о Лагуне 16V один в один как отзывы 5-летней давности, что все французы - отстой, а немцы - шик и круто (вариант: моя машина - круто, все остальные отстой). Каких-то заслуживающих внимания статистических данных по надежности у тебя просто не может быть, потому что сведения у тебя только об ограниченном количестве экземпляров очень ограниченного количества марок.
И последнее: года три назад широко распространялось мнение, что вольвовский мотор N7Q полное г-но, а сейчас таких моторов в клубе пруд пруди, и оказались они такими же нормальными, как и остальные. Второй раз на одни и те же грабли?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 15:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Андрей К.
Я написал что лагуна отстой?
Что она ломается чаще или реже чем остальные?
Причем тут марки авто другие, я про них что то написал?
Внимательно читай посты, в которых написаны БОЛЯЧКИ, т.е то, на что следует обратить внимание. Так же расписана стоимость "послепокупного" ТО и грамотности его проведения.
Никого агитировать не собираюсь, а информация выложенная выше- это опыт в течении продолжительного времени, который поможет минимизировать вложения после покупки авто, если его грамотно выбрать.
Может ты напишешь более полную статистику исходя из своего опыта?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB