Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
итак, поехал в субботу в Минск(жену с сессии забирал), поехал утром сразу на Жданы, обошел все эти разборки по два раза(продавцы на меня уже смотрели как на идиота, что по два раза подходил) и нигде этого блока заслонки с семи контактным датчиком не нашел :cry:
Разочарованный поехал домой, спалил на 500 км 40 с лишним литров 92 го бенза.
А в понедельник пошел в гараж, скрутил этот потенциометр, и о чудо, дорожки вполне прилично выглядели!!!. Оказалось просто эти усики контактики просто отошли (отогнулись).Я их подогнул и поставил на место так как было (замечал положение винтиков). В итоге машину просто не узнать, с места стала рвать, что дурная (практически с дымом спод колес :D , но появилась беда- на прогретой очень маленькие холостые и бывает глохнет при скидывании газа!!!
andrew-R19 так какое дролжно быть напряжение при холостых на этом сигнальном проводе, чета при регулировке у меня ловиться от 0 до 1.1 Вольта, а раньше было аж 2В :roll:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
А что насчет отключить комп от аккума на 10 минут и попробовать заново завестись?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
мозги я сбрасывал, ноль эмоций
кста мне говорили, что достаточно пяти минут отсоединения минусовой клемы для сброса мзгов

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
tseba итак... как мне его подстраивали: попускаем болті крепления потенциометра, заводим двиг и прогреваем до рабочей темп., далее тЫкаемся тестером на сигнальный вывод и глядим напряжение заодно и обороты двигателя.. далее чуть шевелим потенциометр методом постукивания по одному из его углов так чтоб напряжение стало где-то 0,9в и холостой стал 800 об.... в таком положении и прикручиваем его намертво... соотношение напряжения на выводе и оборотов холостого хода пропорциональное, т.е. если увеличивать (поворотом потенциометра) напряжение на выходе, то и х.х. будет увеличиватся...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
еще.. если же при напряжении 0,9-1В х.х. маловат, то напряжение нужно повысить... т.е. напряжение - это вторично, первично - обороты и нормальная работа двигателя... надобно добится именно нормального х.х.

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2008 11:53
Сообщения: 1
andrew-R19 писал(а):
grosh, ДПДЗ есть на моновпрыске BOSH, у меня такой.. на Бендиксе ДПДЗ нету, есть выключатель полной нагрузки... если таки ДПДЗ полелел - то это проблема, он идет в сборе с блоком дроссельной заслонки и новый стоит как героин... я себе взял б/у.. можно взять также блок от вагена, он идет от 1,8 один в один, только на фишке подключения ДПДЗ надо два ближних к себе провода поменять местами.. у вагенов исходящий сигнал идет с другой ноги...

У меня Лагуна 1.8 моно F3P 724 - B56A - полетел ДПДЗ, у нас здесь такого нет и не будет, а вот на ваген много всего. Вопрос вам - от кагого вагена подбирать ДПДЗ (модель, кагого года модель и двигатель какой)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
А кто что знает о процедуре "прописывания" положения заслонки в ЭБУ? У меня R-19, моновпрыск, 93 год. Там прописываются в блок начальные положения этого датчика или сам датчик надо крутить до определённого результата? Если прописывать, то спец прибором?
Где-то я слышал, что можно "сбросить" мозги, а потом манипуляциями с педалью газа, рычагом АКПП и замком зажигания прописать в мозги нужные значения. Правда ли?
А проблема такая: при резком нажатии на педаль газа двигатель "захлёбывается" и может даже заглохнуть. Через секунду-две всё становится нормально и машина едет даже очень резво.
ДПДЗ мне как-то раз скрутили на одном сервисе...

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
mao1971, ненадо ничего прописывать, надо всё проверять.. от свечей до датчиков...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Между блоком дросселя и потенциометром должна быть какая-нить манжетка или сальник? Ослабил винты,на заведённом двиге начал датчик двигать-появлялось иногда шипение (подсос воздуха).
Есть провалы при нажатии на "газ". Искать в этой стороне есть смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
DGMA на exist залезь там многочегов разборе.. а вообще, лучше всего сними воздухан и заткни рукой перед дроесселем отверстие плотно, если есть подсос,то авто шипение усилицца.. возможно не заглохнет сразу, в зависимости какой подсос, если подсоса нет, авто заглохнет I_broken

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
~Tumbler~,делал я уже так,зажимал рукой.Двигатель работал как до этого :shock: Я спрашивал у народа,они успокоили,типа есть ещё обдув картера,воздух может и оттуда браться.
По моей логике двиг должен был заглохнуть...Кто прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
DGMAдвигатель должен был заглохнуть... ищи подсос :(
Никакого обдува картера нету.. есть "сапун" это когда картерные газы отправляются в камеру сгорания...
Машине нужен воздух, а если ты затыкал и она по прежнему работает, то где то нехило сосёт :(

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Кстате, я тоже решил поисктаь там свою проблему с расходом....
вчера обнаружил, что шланг обратки, около моновпрыска недержится (резинка сгнила), все заменил.
И сегодня решил снять фильтр и заткнул отверстие перед дросселем.
Получилось что как мог заткнуть-заткнул, тряпка+руки, в итоге машина начала работать как на двух свечах и секунд еще так 5 подержал не заглохла... Значит сасет дето еще воздух?? Никаких шипений слышно небыло...

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB