Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 13:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2009 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2009 23:04
Сообщения: 20
да уж только я теперь кнопку скотчем заклею -- от греха подальше :D , ещё такой профилактики щелчками я не вынесу :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2009 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2009 0:41
Сообщения: 10
подскажите плиз!!!при прогреве машины где до до 80 градусов перестает идти теплый воздух пока не поставиш на max все датчики вроде в порядке(при тестировани климата)(внутренний датчик температуры вроде тоже в норме вентелятор крутится воздух в него заходит) подскажите где чего искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2009 0:41
Сообщения: 10
подскажите можно в минске купить новый датчик температыру в климате который стоит и если можно где подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 8:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
frieda писал(а):
Именно оно.
Я, конечно, понимаю, что Сафран - это 12 километров проводов. Но сей глюк даже Blackwhite не понимает: почему один раз включается "Сервис" при автоматическом режиме и включенном кондее, а другой раз все работает как надо, третий раз сперва все работает, потом дуновение затихает и загорается сервис. Напомню, режим автомат и включенный А.С. Я думала, фреона нет. Но вчера при жутком дожде включала обдув лобового минут на 20, пока до дачи ехала, соответственно включается А.С. - и все работало. Стало быть, фреон есть. При тесте кондея загорается 7с.
Загадка природы.


та же беда... именно 7с слева, хотя по технотам не используется. И если кондиционер выключить принудительно и сделать тест, то тогда 7b. Значит используется всё-таки??

frieda проблема решилась, если да, то расскажи как??

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Была аналогичная ситуация, только периодически на климе включался "сервис" при поворотах в право, специалисты сказали, что такого быть не может т.к. фреон под давлением.
Вопрос решился действительно с помощью внимательного осмотра 12километров проводов. Если смотреть снизу к компресору кудато во внурь его идет один провод , у меня шивеление этого провода решило проблему, я так понимаю, что там гдето есть разъем и его надо чистить но руки пока не дошли.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2009 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Вопрос, можно выкрутить датчик давления без слива из системы жидкостей, вроде там клапан стоит «SKRADER», т.е. откручиваеш сам ставиш новый и всё ок.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2009 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
malina
Можно -клапан есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2009 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
SergPU
Спасибо! :!:

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Помогите найти номер по каталогу датчика давления кондея, пожалуйста.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
http://www.atlant.spb.ru/search/request.php?part=1809604&picture=1&apply=y

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
qwerty
Спасибо.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
sezar писал(а):
frieda писал(а):
Именно оно.
Я, конечно, понимаю, что Сафран - это 12 километров проводов. Но сей глюк даже Blackwhite не понимает: почему один раз включается "Сервис" при автоматическом режиме и включенном кондее, а другой раз все работает как надо, третий раз сперва все работает, потом дуновение затихает и загорается сервис. Напомню, режим автомат и включенный А.С. Я думала, фреона нет. Но вчера при жутком дожде включала обдув лобового минут на 20, пока до дачи ехала, соответственно включается А.С. - и все работало. Стало быть, фреон есть. При тесте кондея загорается 7с.
Загадка природы.


та же беда... именно 7с слева, хотя по технотам не используется. И если кондиционер выключить принудительно и сделать тест, то тогда 7b. Значит используется всё-таки??

frieda проблема решилась, если да, то расскажи как??



Всё решилось заправкой кондиционера!!! Кстати влазит 800 грамм охлаждайки. Делали на сервисе, проверили на герметичность, потом заправили. Удивились что всё было пусто ни масла ни "фриона"

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2008 12:32
Сообщения: 35
Откуда: Львов
Добрый день. Зашумел подшипник кондиционера. Какой нужен подшипник, сколько он стоит, нужно ли снимать весь компрессор и вытечет ли фрион? Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
sezar писал(а):
sezar писал(а):
frieda писал(а):
Именно оно.
Я, конечно, понимаю, что Сафран - это 12 километров проводов. Но сей глюк даже Blackwhite не понимает: почему один раз включается "Сервис" при автоматическом режиме и включенном кондее, а другой раз все работает как надо, третий раз сперва все работает, потом дуновение затихает и загорается сервис. Напомню, режим автомат и включенный А.С. Я думала, фреона нет. Но вчера при жутком дожде включала обдув лобового минут на 20, пока до дачи ехала, соответственно включается А.С. - и все работало. Стало быть, фреон есть. При тесте кондея загорается 7с.
Загадка природы.


та же беда... именно 7с слева, хотя по технотам не используется. И если кондиционер выключить принудительно и сделать тест, то тогда 7b. Значит используется всё-таки??

frieda проблема решилась, если да, то расскажи как??



Всё решилось заправкой кондиционера!!! Кстати влазит 800 грамм охлаждайки. Делали на сервисе, проверили на герметичность, потом заправили. Удивились что всё было пусто ни масла ни "фриона"

...ну вот, "недолго птичка пела". Сегодня снова загорелся "сервис" на климате. Ошибка 7с слева. Кондиционер не включается. Вчера, правда, был замечен нюанс один.. проехал километров 30, погода была жаркая, остановился возле магазина, выхожу, а вентиляторы работают "на всю мощу", я такого ещё не слышал, выли как ту-134 на взлёте. Вернулся, сел завёл - всё в норме, и сегодня по городу катался полдня, а потом раз и "сервис". Причём если климат выключить кнопкой "стоп", заглушить мотор, подождать минуту, завести, а потом включить климат - "сервис" не появляется, но кондиционер не работает. А если заглушить с включённой климой и потом завести, то "сервис" выскакивает сразу.

Вот беда. Неужели перегрелся хладогент, и его стравило через какой нибудь клапан(или дырку?)?

И где узнать правду про ошибки 7 слева и 8 справа???? :crazy:

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2009 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
sezar
8 справа это датчик давления кондея стопудова. Позавчера поменял
его, кондей заработал, 8 справа стала норма "b", а было "d". Когда меняли датчик, краем уха слышал разговор по поводу утечки. Есть ещё такая неисправность, как плохой (закостенелый)сальник на компрессоре, утечка происходит только при работающем компрессоре. Я так понял что такую утечку обнаружить нельзя, только сальник менять. А про 7 не знаю? :?:

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB