Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 10:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 16:52
Сообщения: 13
Сегодня допер что отсоеденял датчик температуры который идёт на приборный щиток. Поскажите где стоит ДТОЖ?

_________________
Renault Megane II, 2004 г.в., 1,9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Торчит чуть ниже ГБЦ, с правой стороны движка, под воздуховодом. Смотрит прямо на расширительный бачок. Пластмассовый черный корпус, 3 вывода.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 16:52
Сообщения: 13
На выходных снял датчик ХХ. Почистил от всякой хрени. сам датчик немного подклинивает. Смазал. стал лучше ходить но еще подклинивает. Собрал. Завелась отлично. Обороты 2000. Потом сделал как написано. Все стало ОК. На утро------- поблема с заводом повторилась. Попробую разобрать датчик и починить. Если нет то придётся выложить 45 евреев. Может у кого есть соображения на етот счёт. Может не в датчике дело?

_________________
Renault Megane II, 2004 г.в., 1,9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2009 16:29
Сообщения: 10
Поговаривают. что работу моторчика ХХ можно сымитировать, но я не проверял. Принцип такой: нажимаешь педаль газа до половины и держишь, в это время крутишь стартером и где-то после пятого оборота педаль газа отпускаешь. В теории если глючит моторчик ХХ - то машина заведется от таких манипуляций.

_________________
Renault Scenic 1999 1.6 K4M АКПП DP0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2009 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
Leo_82 писал(а):
На выходных снял датчик ХХ. Почистил от всякой хрени. сам датчик немного подклинивает. Смазал. стал лучше ходить но еще подклинивает. Собрал. Завелась отлично. Обороты 2000. Потом сделал как написано. Все стало ОК. На утро------- поблема с заводом повторилась. Попробую разобрать датчик и починить. Если нет то придётся выложить 45 евреев. Может у кого есть соображения на етот счёт. Может не в датчике дело?

Как вариант:
Была похожая проблема. Оказалось что от старости резинка между блоком дросселя и заслонкой от времени превратилась в пластмассу. Заменил резинку и все стало ОК.

З.Ы. Машина заводилась с выжатым газом. И то с трудом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2009 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 16:52
Сообщения: 13
NickScorp писал(а):
Поговаривают. что работу моторчика ХХ можно сымитировать, но я не проверял. Принцип такой: нажимаешь педаль газа до половины и держишь, в это время крутишь стартером и где-то после пятого оборота педаль газа отпускаешь. В теории если глючит моторчик ХХ - то машина заведется от таких манипуляций.



Пробовал. Завелась как обычно-хреново

_________________
Renault Megane II, 2004 г.в., 1,9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2009 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Leo_82
1. Насчет датчиков: от датчика температуры охлаждающей жидкости (коих у меня ваще два) только на 12-й минуте начнут мозги дурить, ежели он сдохший, на завод никак не влияет.
2. Двигателёк ХХ - вывинти его, утопи носик до упора, ставь на родину, питание не подсоединяй: тогда считай у тебя мимо дроссельной заслонки всё валит по максимуму, и ежели не заведется шо дурная (дурная, т.к. сразу оборотов 3000 даст), то дело не в движке ХХода. Усёк?
3. Перед заводом, когда ключ просто вставил и повернул, прислушайся - сзади должен гуднуть и затихнуть насос топливный, что означает - что топливо он до двигателя качнул и ждёт заводки. Ну прислушайся, мало ли.
4. Возьми, и тупо перекинь высоковольтный кабелек на 1-й цилиндр с любого другого, вроде в К4М это можно, хоть и глубоко.
Дерзай! RenaultClub

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Цитата:
. Насчет датчиков: от датчика температуры охлаждающей жидкости (коих у меня ваще два) только на 12-й минуте начнут мозги дурить, ежели он сдохший, на завод никак не влияет.


ДТОЖ - датчик, который конкретно влияет и на завод и на плавающие ХХ. и показания на мозг с него идут сразу. И те, кому лень искать истинную причину плохой заводки, делают просто выключатель в салон, который подменяет ДТОЖ сопротивлением и не знают горя с заводкой.

Цитата:
2. Двигателёк ХХ - вывинти его, утопи носик до упора, ставь на родину, питание не подсоединяй: тогда считай у тебя мимо дроссельной заслонки всё валит по максимуму, и ежели не заведется шо дурная (дурная, т.к. сразу оборотов 3000 даст), то дело не в движке ХХода. Усёк?

У меня при отвинченном двигателе ХХ вообще не заводится - захлебывается и глохнет. Так что тоже сказочка.

Цитата:
3. Перед заводом, когда ключ просто вставил и повернул, прислушайся - сзади должен гуднуть и затихнуть насос топливный, что означает - что топливо он до двигателя качнул и ждёт заводки. Ну прислушайся, мало ли.


Если бы бензонасос не качал топливо, она бы в принципе не заводилась - не на чем бы было.


Цитата:
4. Возьми, и тупо перекинь высоковольтный кабелек на 1-й цилиндр с любого другого, вроде в К4М это можно, хоть и глубоко.
Дерзай!


И што это даст? Почему проблема должна быть именно с ВВ проводом 1-го циллиндра?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 10:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vinnivinni писал(а):
Leo_82...
4. Возьми, и тупо перекинь высоковольтный кабелек на 1-й цилиндр с любого другого, вроде в К4М это можно, хоть и глубоко.
Дерзай! RenaultClub

На К4М нет высоковольтных кабельков

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
.ДТОЖ - датчик, который конкретно влияет и на завод и на плавающие ХХ. и показания на мозг с него идут сразу. И те, кому лень искать истинную причину плохой заводки, делают просто выключатель в салон, который подменяет ДТОЖ сопротивлением и не знают горя с заводкой.


У меня был сдохший в ноль датчик, который под корпусом термостата, машина заводилась и ехала без проблем. Глохла только спустя некоторое время, около 12-15 минут, как раз время, которое рекомендует производитель гонять двигатель после отключения аккумулятора для установления стабильной работы двигла.

Цитата:
У меня при отвинченном двигателе ХХ вообще не заводится - захлебывается и глохнет. Так что тоже сказочка.

Так если двигатель отвинтить, тем самым создав в корпусе дроссельной заслонки дыру на улицу, то конечно оно захлебнется нахрен. А вот сказочного в ОТКЛЮЧЕННОМ ДХХ ничего нет.


Цитата:
Если бы бензонасос не качал топливо, она бы в принципе не заводилась - не на чем бы было.


Насос может создавать требуемое давление, а может не справляться на все 100%. Типичная ситуация: по ровному машина едет ничего в пределах 60 км/ч, в гору глохнет. Вывод - ?

Цитата:
4. Возьми, и тупо перекинь высоковольтный кабелек на 1-й цилиндр с любого другого, вроде в К4М это можно, хоть и глубоко.
Дерзай!
И што это даст? Почему проблема должна быть именно с ВВ проводом 1-го циллиндра?

Потому что надо ТУПО перекинуть, потому что эти железяки иногда всякую херню порют, и потому что у меня К7М-702 мотор, то есть искра скачет по принципу 1-4 + 2-3 цилиндры, а у него К4М, в котором по-другому сей момент.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Smalenski писал(а):
vinnivinni писал(а):
Leo_82...
4. Возьми, и тупо перекинь высоковольтный кабелек на 1-й цилиндр с любого другого, вроде в К4М это можно, хоть и глубоко.
Дерзай! RenaultClub

На К4М нет высоковольтных кабельков


Посмотрел уже, там просто проводки идут к каждой свече.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Цитата:
У меня был сдохший в ноль датчик, который под корпусом термостата, машина заводилась и ехала без проблем. Глохла только спустя некоторое время, около 12-15 минут, как раз время, которое рекомендует производитель гонять двигатель после отключения аккумулятора для установления стабильной работы двигла.

Гы. ну так конечно, что тут удивительного. При отключенном ДТОЖ комп льёт больше топлива. потому и заводится лучше.

Цитата:
Так если двигатель отвинтить, тем самым создав в корпусе дроссельной заслонки дыру на улицу, то конечно оно захлебнется нахрен. А вот сказочного в ОТКЛЮЧЕННОМ ДХХ ничего нет.

Выдернутом проводе питания мотора? Тогда не будет ХХ, она без нажатия педали газа вообще не будет заводиться. Я как-то отъездил дня 3 с обломанным проводом питания мотора ХХ, одни муки - постоянно надо педаль газа держать, и при заводке тоже.



Цитата:
Насос может создавать требуемое давление, а может не справляться на все 100%. Типичная ситуация: по ровному машина едет ничего в пределах 60 км/ч, в гору глохнет. Вывод - ?


вывод - как это влияет на заводку? производительность насоса будет меняться из-за того насколько прогрета машина?



Цитата:
Потому что надо ТУПО перекинуть, потому что эти железяки иногда всякую херню порют, и потому что у меня К7М-702 мотор, то есть искра скачет по принципу 1-4 + 2-3 цилиндры, а у него К4М, в котором по-другому сей момент.


можно ещё тупо постучать по колесу - вдруг поможет.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
MD
ладно, я ДУРАк а ВЫ умный человек.
Только человеку это нихренушки не поможет в его проблеме, уважаемый.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
vinnivinni этот челоек пока что даже не нашел ДТОЖ, чтобы его проверить или просто отсоединить. ИМХО этому человеку поможет только обращение к специалисту.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 16:52
Сообщения: 13
MD писал(а):
vinnivinni этот челоек пока что даже не нашел ДТОЖ, чтобы его проверить или просто отсоединить. ИМХО этому человеку поможет только обращение к специалисту.


Датчик я нашел. Но проблема осталась

_________________
Renault Megane II, 2004 г.в., 1,9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB