Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 15:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия Рено Сафран?
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Вчера померели компрессию. Рено Сафран 2.0 16V, 1996
начиная от ГРМ в 1 - 12, во 2 - 11, в 3 - 11, в 4 - 15

что скажете, какая должна быть приемлимая компрессия.

По состоянию авто, забита система картерных газов, скорее всего.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Cordless
Вроде как нет фиксированной величины -главное что она должна быть равномерная.
А у тебя приличный разброс от 11 до 15 -это не гуд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 12:21 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
разброс допусти до 3х.... дальше машину "подколбашивает"....

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
В 4-м 15 - следов масла в цилиндре нет? Остальные, в принципе, нормально, но 15 - это отличается сильно. Или что-то не то намеряли, или в цилиндр масло попадает (маслосъемные колпачки? кольца? прокладка(наименее вероятно)?) и уплотняет его...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 12:24 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Кстати да.... с завода компрессия вроде 14 :)

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
так же возможно нагар в цилиндре, поскольку не замечал, чтобы изза масла компрессия вырастала аж на 3

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Да, нагар тоже может быть, но нагар как раз в основном из-за сгорающего масла и возникает... Я на жигуле убитом видел компрессию по 14+-1 во всех горшках - масло кушал как бензин почти, это на тему невозможности 15 :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Alex Post
На мой взгляд. нагар мог образоваться давно уже и не обязательно будет масло сильно уходить, как и может не быть следов масла. Многие считают расход масла в 2л на 10000 нормой, и эти же 2 литра оценивают чисто на взгляд, субъективно, доливая "понемногу" и т.п.
На одной машине нагар на поршнях был 2.5-3 мм, на поверхности головки около 1мм. Компрессия была в районе 13. После ремонта двигателя без замены поршневых колец и очистки от нагара компрессия стала 11-11,5.
Кстати, возможно еще и маслосьемное кольцо ужеотработало свой срок. А скорее всего все вместе, вот и 15

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
xalex, согласен по всем пунктам. Поэтому про следы масла и спросил. Следы масла это не только само масло в жидком виде, но и нагар на свече в виде толстой жирной черно-коричневой корки... Так что, Cordless, посмотри все внимательно. Если что компрессию перемеряй, и делай выводы. Если будешь снова мерять - то начни с 4-го, пройдись до 1-го а потом вернись назад, усредни и посмотри, что получится.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
меряли два раза, на втором разе в 4-ом стала 14.
На 4 цилиндре завязан дачик холостого хода. Он как то раз был загрязнен и машина глохла пока не почистил
Состояние свечей - они у меня все в нагаре, сухие , не в масле...

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Cordless
14 говоришь? а в других?
14 стало потому скорее всего, что меряли компрессию при разных температурах двигателя оба раза + погрешности в измерении.
А что значит "На 4 цилиндре завязан дачик холостого хода"?
Если двигатель не есть масла и не переливает бензин, свечи должны быть чистыми, без нагара. Керамическая часть должна быть слегка пепельного цвета. Если у тебя свечи с нагаром, то это уже повод задуматься.
Скорее всего у тебя маслосьемные колпачки под замену.

Поршни и камеры сгорания легко чистятся от нагара аэрозольным очистителем для карбюратора. Обливаешь все это дело, потом нагар сам отваливается.
Правда вот не снимая головы.. Скорее всего эффект по удалению нагара будет такой же, только как эта грязь вылетит... не уверен и не стал бы так делать. Лучше скинуть голову.
Если снимать голову, то увидишь точно и причину высокой компрессии в 4 цилинре.

А вообще, разница в компрессии в 20% в соседних цилиндрах - признак необходимости ремонта двигателя.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 17:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
после первых замеров, сразу начали мерить по второму куругу. результаты были прежними, кроме 4 с 15 уменьшился на 14

Керамическая часть должна быть слегка пепельного цвета - так и есть, но обод у основания черный.

из за забитой картерной системы, немного патеет через сальник заднего коленвала, и через датчик масло чутка давит. Как проверил, у меня через горливную крышку масло капало. Я там в крышку поставил дооп прокладку и заметил что начало давить через выше сказанное

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Cordless
"после первых замеров, сразу начали мерить по второму куругу. результаты были прежними, кроме 4 с 15 уменьшился на 14 "
Значит плохо меряли. Нужно раза 4 прокрутить двигло, педаль газа нажата.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Давно-давно "раскоксовывал" в своем гольфике кольца (ну и по ходу камера сгорания неплохо так чистится тоже) дедовским способом: выкручиваем свечи, поршня в положение "посередение", заливаем в цилиндры "аццкую смесь" из керосина пополам с ацетоном (по 10мл я лил), свечки закручиваем "слегка", только чтоб дырки не было. Оставляем на ночь (сутки). Затем выкручиваем свечи, напротив свечных отверстий кладем какую-нибудь тряпку и активно крутим стартером с полминуты-минуту - из цилиндров при этом вылетает то, что отмокло за ночь. Затем вкручиваем свечи, с трудом ;) заводимся и едем на трассу, где проезжаем на повышенных оборотах (3-4 т об.) километров 20-30, чем больше-тем лучше. За это время тот нагар, что сам не отвалился окончательно отваливается и улетает в выхлопную трубу. Масло после этой процедуры следует заменить в месте с фильтром. Сразу скажу - процедура потенциально ОПАСНАЯ, потому как есть возможность того, что отлипший нагар может прилипнуть под тарелку клапана со всеми вытекающими... Так что каждый сам себе решает. Мне на ТОЙ машине терять было нечего, "раскоксовка" все равно не помогла по прямому назначению, но могу сказать, что при последующем снятии головы моторист ох..ел от чистоты поршней и камеры сгорания :mrgreen: Кольца были поменяны и я проездил на нем еще два года :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Alex Post
Вот как раз эту опасность я и имел в виду, говоря о чистке без снятия башки. Мало того, что нагар может прилипнуть под тарелку клапана, так он еще скорее всего поцарапает стенки цилиндра. На машинке с гильзами, после такой чистки пришлось их выкинуть.
Кстати, сомнительно, что из-за того, что забита система циркуляции картерных газов, будет такой разброс компрессии.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB