Дениs писал(а):
При покупке сценика 1.6 98 г. получил только один чип-ключ. Эксплуатирую авто 2 месяца. Читал, что ключей должно быть обязательно два, т.к каждый из них расчитан на определенное количество включений и пользоваться ими нужно поочередно.
Заранее благодарен.
Не знаю как в 98года машине -там видно ИК излучатель в ключе. Я так мыслю, там если дверь открыл ключом механически (недистанционно), то машина не заведется?
В 2001 года машине в ключе радиоизлучатель какой-то стоит программируемый, он без всяких батареек работает, на количество заводок не влияет , только его зашить надо. Почти никто в Минске не берется за это дело, берутся только те, у кого есть знакомые на Автопромсервисе (у кого есть доступ к базам данных по Вину - код ИММО можно узнать только там, а он необходим при прошивке ЧИП-заготовки).
Заводской ключ имеет батарейку и кнопку, но батарейка только для дистанционного открывания-закрывания. Причем, неважно чем ты открыл дверь - ключом механически, ключом с кнопки или сигналкой ТОМАГАВК - на старт двигателя это не влияет - опознавание ключа проходит в замке зажигания.
У меня есть болванка моего ключа (без чипа, этот ключ не заведет, он чисто чтоб открыть - закрыть машину можно было - это такой третий ключ), так вот если к ней момент заведения машины просто поднести ЧИПключ - происходит опознавание - мотор заводится.
Возвращаясь к вашей проблеме. На машине 98 года ИММО не так сложен, как на машинах после 2001 года включительно.
Для копии ключа попробуйте подъехать на Автопромсервис - не знаю как сейчас, в прошлом году они за него 200 евро просили - и оригинальный ключ приедет из Франции в течение 20 дней. Дорого, согласен. Либо подъедьте к изготовителям ключей в ЦУМе и в 1000мелочей - должны помочь, заготовки у них стопро есть, скорее всего и зашить они смогут или посоветуют спеца.
З.Ы. А вообще если машина из хороших рук и от нормального хозяина , то спрашивается - куда девается второй ключ? А на базаре машин с двумя ключами почему-то только процентов 15-20.