Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 20:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
2Tumbler Принято к сведению - не помнишь, резьба в торсионе 10х1.5 ?

2Arbuzz Если это правда, то высота твоего заднего колеса 620мм. Это означает что и без того малый ход подвески сильно ограничен.Ты слушаешь звук покрышки об локер даже при небольших пробоях. Машина жёсткая как ведро, а зимой... Зимой ледяная кора забивается в оставшийся 2мм зазор и трёт, трёт... Это при условии, что ты правильно выбрал вылет, т.к. арки у нас имеют сильно развитую внешнюю часть и чуть что норовят продрать покрышки.
Опытным путём я вышел на 195\55 R15 c высотой колеса 595мм - оптимальный вариант, позволяющий подвеске хоть как-то работать.

Будем реалистами - наши машины далеко не спорт, даже 2.0 IDE с разгоном за 8.4, и даже если выдрать катализатор и снять отсечку, поэтому запас по маневренности и т.н. "вхождению в поворот" ещё не малый. Тем более что понижение устойчивости, связанное с завышением клиренса легко скомпенсируется расширением колеи - вылет диска 38 плюс проставки , если надо.
Кстати, кто-то тут спрашивал, почему у F5R макс.мощность ниже, а разгон тот же. Да потому, что у у Вашего двухлитрового, как правильно выразился Arbuzz "вся дурь вверху" - отсюда максимальная мощность, а у F5R гораздо более плавная характеристика крутящего момента, он едет с самых низов, очень хорошо на средних (лучше Вашего) и хорошо на верхах, ярко выраженных подхватов нет, прёт во всём диапазоне.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
2FeodaL Привет, поздравляю тебя c твоим F5R. Ты имеешь очень низкий для 2л расход, особенно на трассе (6.1 у меня) и пручий, при этом высокотехнологичный мотор )))
Раскоксовка камер сгорания - это просто раскоксовка - выкручиваем свечи, заливаем по тюбику в горшок препарат для раскоксовки. Не уверен, что наш ассортимент совпадает, если надо - отпишу, чем пользовался. вкручиваем на пару витков свечи, крутим пару оборотов стартером, чтобы обрызгать всю камеру сгорания. Ждём 20 минут. Затем выкручиваем свечи, Крутим стартером - вылезет МНООГО ВСЯКОГО ИНТЕРЕСНОГО!!! Тонкость в том, что наши форсунки смотрят в камерах прямо на свечи, и они тоже очищаются, что позволяет восстановить форму факела при распылении (ты ведь знаешь , что форсунки в F5R умеют менять форму факела?))). Почистив, закручиваем свечи и долго заводимся - пока вся гадость вылетит "в трубу", точнее, в наш несчастный катализатор... Далее стоим на ХХ и ждём, пока мотор отплюётся. Всё. ДЗ полируем, если подклинивает. У тебя клинит?

По поводу спокойной езды на F5R - у меня один в один всё так же! Я грешу на полузабитый катализатор, который периодически продувается. Второй вариант - мозги подстраиваются под манеру езды, тоже есть вероятность.К сожалению, официалы ничего не знают про F5R и про его "мозги"
Кстати, заметил - если нашать педаль с 2000 глубоко и просто быстро - поедет, а если нашать с 2000 резко - попрёт! У тебя не так?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Тимченко Владимир
195-50-15 я езджу зимой.
опыта у меня по покрышкам наверно поболее чем у тебя.
я даже имел прицидент 225-45-17 - это была колоссальная ошибка. при загрузке авто арки били изза приседания по колесу.
так что могу точно сказать - 235-40-17 максимум для зада. при условии вылета не от мегана - 35, а от лагуны 50. если от мегана - то будет тереть именно о тот самый болт которым откручивается торс.
для переда максимум 215-40-17. если шире - то не влазит относительно углов защиты - трёт при вывороте.
235 ширина на заду сразу чувствуется . есть 2 плюса. жопу не заносит по сравнению в 195. но второй чисто эстетический - это офигенно красиво. завтра дам фотос.
и ещё плюс - мне очень равится как рулятся большие колёса - выгребают просто *****. на узких так не получается почемуто....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
2Shapik - я видел твои фотки с пружинами от Хетча. Считаешь, что если задрать торсионы на 1-2 шлица - машинка не встанет горизонтально?
Парни, вы меня не слушаете. Я езжу ВЕЗДЕ, понимаете? У меня по 4 человека бывает в салоне - нечасто, но бывает. У меня всё дно в задирах, постоянно рихтую защиту, глушитель средний промят.
Полвитка всегда можно срезать. Ну не проставки же ставить!

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
2Arbuzz Фотки посмотрю с удовольствием.
Ты не задумывался над созданием ресурса по Coach? Машинка интересная, тюнинг ей идёт. Одними твоими работами можно хорошо заполнить сайт.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Тимченко Владимир
ресурс по кочам есть . у поляков чехов и англичан. тока вот самый интересный мне у поляков. а по польски я никак. есть кто польским владеет????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
Да расход радует. Если ехать 88-89км даже в 5.5 можно влажиться. Как у вас работает этот двигатель? у меня что то тресеться ...непонятно из зе чего ..и немного дизель напоминает по звуку (( видно чтото не в порядке. Как ваш двигатель масло вообще не берет? и какое масло льете? Каким бензином запровляете? у меня почемуто на 95 немного увеличеваеться расхот ..тоже странно ) и что за чачу в поршневую надо лить?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Мой мотор масло подъедает, когда кручу до отсечки или много резко рву на 1-2 передачах.А Ваш? Масло Elf Excellium LDX5W40, сейчас оно обновлено, последний раз залил другой Elf - в багажнике посмотрю-скажу)) Параллельно использую "Ресурс" для синтетики - присадка питерская, проверенная-доверяю. Пробег неизвестен, на одометре 99000, но я не сильно этому верю.
Бензин 95, а на каком у Вас расход меньше? Это интересно, может я что-то упустил?
Про так называемый "дизельный" звук я много читал, но сам не сталкивался - пишут - характерная особенность прямого впрыска.
Обороты ХХ не гуляют? Кстати, кому надо - могу описать процесс приживления шагового двигателя ХХ от "Нивы" 21214 ($13) вместо родного ($ 130)

Для раскоксовки использовал
Изображение
Владельцам прямого впрыска рекомендую настоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня была пробная попытка снятия торсионов - без съёмника - неудачно. Изготавливаю съёмник.

Информация для владельцев F5R. Вторая лямбда (после катализатора) у меня отключилась без проблем. Ошибка не горит, расход в норме. Буду тестировать ещё неделю. Есть подозрение, что она не прошита в ЭБУ, из чего вывод - полузагаженный катализатор можно вскрыть и вычистить от остатков сот, после чего заварить, улучшив тем самым продувку на средних и верхах. Можно и вырезать его совсем, но снимать сильно неудобно верхний фланец для последующей сварки.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
Обороты ХХ гуляют, но раньше гуляли еще страшнее на холодную глохла. Поменял шаговый стал лутше .но всеравно гуляют но не сильно. На 92 бензине расход меньше у меня .. не могу понять почему, разница почти в литр.
[/b]

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Один в один мои симптомы - сразу после покупки. Первым делом настоятельно советую очистить камеры сгорания приведённым выше методом! Это как в анекдоте про девушку, которая красиво оделась, накрасилась, надушилась, а не... эээ... помылась )) - аналогия с твоим движком. Во-сколько тебе обошёлся шаговый?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
А, кстати! Официалы не знают про раскоксовку. У них в технотах её нет ))) Так что они сразу меняют форсунки)))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
Мда нада будет залить чачи этой ) давно хотел выкрутить свечи .. я прошлый раз их ели закрутит, и то незнаю полностью или нет , предыдущий хозяин , вкрутил короче свечи (( резба загарела. Еще я слышел что желатильно помыть впускной колектор .. он тоже влияет как то на работу двигателя ..а он у меня черный ( несмортели а только ездили на этом двигателе. Незнаете ДЗ стоит свая или от другова двигателя может подойти? У вас coach или coupe написано? тоже серебристая ?:)

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
FeodaL, расход разницца из-за того, что октановое число у ас повышается с помощью присадок(собсна, как и в России), поэтому самым качественным является 92-й... Ещё зависит н каких заправках заправляцца
Тимченко Владимир, сорри, но какая там резьба- не скажу :( т.к. не помню

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Написано Coupe и мне эта понтовая надпись сильно нравится! ))
2FeodaL Можно на ты ?)) Впуск у F5R немаленький и экзотической формы - снимать хлопотно и эффект ненадолго. Да, 632 цвет.
А зачем менять ДЗ ?

2Tumbler Спасибо, резьба там обычная десятка, я всё подобрал.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB