Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
а после чего это всё началось?
свечи все засираются?

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 22:55 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Началось после замены подшипника на генераторе, но сразу до этого залил в почти пустой бак канистру бензина....

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
провода все на местах, массу в норме?

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
скорее всего проводка или контакта где нить нету. смотри что снимали и что плохо поставили на место.
заведи и проверь напряжение на генераторе и аккумуляторе

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tseba, отжег...

Свечи проверят прибором Э-203.
Проверяют на пробой по изолятору под давлением.
В камере со свечой создается давление 12-14 атм и на свечу подается высокое напряжение ( как в штатной системе зажигания). В окошко наблюдается искрообразование.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 0:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Вот этот ЮМБР - даже в ДР сточит посты.
По поводу этих камер и давления. Был я недавно на семинаре DENSO. Подняли вопрос касательно брака и проверки при покупке. Кто то сказал про эти камеры, про то, что, например в Польше, в магазинах, где можно приобрести свечи почти везде имеюцца такие приблуды. На что представитель кампании ответил, что у них брак одна из миллиона (точно не помню) и что такая проверка на стенде в принципе вредна для свечей - образуется канал какой то в самом слабом месте и возростает вероятность, что вскоре с этом месте может произойти пробой. А если свечи ...авенные, то может и сразу пробить.
Как точно он сказал не помню, так что просьба не пинать, если не правильно воспроизвел его слова и термины - смысл понятен. Что скажешь?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 1:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, а скажу, что семинарщик твой - дрыстун.
Суть проверки - создание условий для работы свечи очень близких к тем, при которых свеча работает в двигателе. С той только разницей, что в Э-203 свеча не нагревается, как в двигателе, и в Э-203 между электродами свечи находится воздух, а не смесь воздуха, топлива и продуктов горения последних. А воздух пробивается разрядом легче, чем топливо-воздушная смесь.
Итого:
В Э-203 условия работы свечи легче, чем в двигателе.
Время проверки в Э-203 2-5 сек (10-20 разрядов), время работы свечи в двигателе 20-100 тыс км - тысячи часов (миллионы, возможно миллиарды, разрядов).

Вывод:
Если представитель компании, производящей свечи, дрыщет проверять свою продукцию на стенде, значит компания производит откровенное шило. Причем заведомо, о чем открыто и заявляет, рекомендуя не проверять продукцию.
Такую компанию и ее продукцию в топку.

зы. Про одну из миллиона - ржал...
Откуда тогда берется такое множество говеных свечей у продавцов??
Про ДЕНСО - последняя фишка - 3-4 недели назад снял с Тойоты Кэмри (5-ти лет от роду) фирменную релюшку с надписями ТОЙОТА и ДЕНСО.
Релюшка герметична. Но перестала замыкать контакты. Вскрытие показало, что внутри контакты сгнили в хлам. За 5-то лет. При том, что это реле компрессора кондиционера и работало оно полгода в год максимум.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 1:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Ну семинарщик и внешне доверия не внушал. А про свечи денсо я в основном хорошие отзывы слышал. У нашего Leo_2007 щас кажись такие свечи. Так он на них откатал порядочно. Сам вот подумываю себе прикупить да проверить как они.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
КомБат писал(а):
Началось после замены подшипника на генераторе, но сразу до этого залил в почти пустой бак канистру бензина....


Ну и каковы результаты? Что удалось проверить? Телепатов-то здесь нету:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Да стоят у меня такие,проехал на газу 2 года и порядка 70тыс километров.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 3:29 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Что такое датчик детонации? За что он отвечает?
Где находится датчик тепературы всасываемого воздуха?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
датчик тепературы всасываемого воздуха вкручен в патрубок воздушный рядом с фильтром

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
ЮМБР писал(а):
зы. Про одну из миллиона - ржал...
Откуда тогда берется такое множество говеных свечей у продавцов??
Про ДЕНСО - последняя фишка - 3-4 недели назад снял с Тойоты Кэмри (5-ти лет от роду) фирменную релюшку с надписями ТОЙОТА и ДЕНСО.
Релюшка герметична. Но перестала замыкать контакты. Вскрытие показало, что внутри контакты сгнили в хлам. За 5-то лет. При том, что это реле компрессора кондиционера и работало оно полгода в год максимум.


Эта ж тавота!!! Чего тут удивляться.

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Цитата:
такая проверка на стенде в принципе вредна для свечей - образуется канал какой то в самом слабом месте и возростает вероятность, что вскоре с этом месте может произойти пробой

кстати проверял свечи (denzo!) на таком стенде, так-как имел симптомы похожие на те, что описал автор топика. Правда из 4-х проверил только три. Через 500 км пробега (2 месяца) выкинул все три свечи, которые в этом стенде побывали - были желтые, и машину не слабо колбасило. Поставил комплект новых свечей. На время проблема исчезла. Потом опять появилась - выкрутил свечи, а они зас-ны, причем одна успела конкретно обрасти нагаром и ее резьба в масле. Вывод один - либо маслосьемные колпачки, либо (что более вероятно) кольца закоксовались, а может и коксоваться уже нечему.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
кстати у друга свеча треснула и искра мимо шла, троило и ужасно коптило, выяснилось когда стали искать который цилиндр троит, по очереди провода дергать, а там в той свече сразу искру видно как провод присняли, поменяли свечу, теперь все как часы
кстати за неделю до этого сам поменял свечи, и тоже одна свеча оказалась.... плохой (вообще на пополам развалилась)...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB