Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 20:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2005 11:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр. если учесть , что у нас маловато конкуренции между СТОАКПП, то у нас про такую работу молчат, а говорят сразу:

"надо снимать коробку с двигателем и перебирать" ,

а ведь плиту можно снять не снимая коробки !!!!!!!
:zlost':

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 13:02 
Дуиаешь я это не проходил? У меня коробка начала буксовать. Пять лучших сервисов приговорили к переборке. Я очень подробно изучил конструкцию коробки и всю документацию от Рено. Взял того диагноста который обходился подешевле и заставил его мерить то что считаю нужным. В итоге оказалось что сдох компьютер. А плиту мыть несложно. Если всё делать аккуратно то работы на день. Пр наличии конечно гаража с ямой и нормального верстака.
Ну и перед разборкой давление померил бы. Его величина может многое сказать есть ли деффекты в самой коробке.
И ещё одна просьба к тем кто живёт в Белоруссии. Сколько стоит у вас компьютер АКПП на АД4? Мне нужен с маркировкой 122. У нас чего то непонятное с ценами.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 15:59 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я посмотрю тут у одного (вроде за 50зеленых) - но работоспособность , мне что на своей проверить ? :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 21:04 
Интересно, а есть способы отправить в Москву? Эти разборщики может сами ездиют? :oops:
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 23:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Отправить можно поездом или автобусом. В наше фидиал московский периодически машина ездит. Могу с ней передать (забрать надо будет в московском офисе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 9:57 
Прошу совета по коробке АКПП AR4 R21TXE. Работает нормально, вперед, назад без пробуксовки, переключения мягкие, единственно при небольшом нажатии на педаль акселератора в районе 40 км/ч переключаются передачи вверх вниз несколько раз. Если ускорятся быстрее переключается нормольно и мягко. Подскажите что может быть, подозреваю потенциометр нагрузки. И еще может у кого есть подробное описание указанной АКПП и руководство по эксплуатации и обслуживанию. :-?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 10:28 
Нетману. Тут вот какой вопрос. Подъехать я конечно подъеду :D
Деньги туда же отдавать или заранее пересылать? там можно договориться о возврате объяснив что это в Москву поедет? Ни нужно именно модификацию 122.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 10:35 
Гостю. Давай ящик с большой ёмкостью, там чуть больше 10мб. Там на коробки АД4, АД8. АР4. Они по самой коробке одинаковые. Потенциометр надо проверять стрелочным тестером. Проверяется сопротивление на выводах. Стрелка должна ползать плавно. следуя за нажатием педали. Если есть хоть какие отклонения или подёргивания - менять (ну или восстанавливать). И самое неприятное - в любом случае надо прописывать потенциометр в компьютер, может быть в этом дело. В руководстве описано как это делать. Там говорится об использовании диагностического прибора :zlost': Может и так пропишется. Включаешь зажигание, нажимаешь газ в пол, держишь 10сек, отпускаешь, ждёшь 10сек, выключаешь зажигание. Потом заводишь и пробуешь. Может и поможет, попробовать точно стоит.
Описание неудобно тем что везде требует дилерский прибор :zlost': Я Французов за это :zlost': :twisted: :zlost': :twisted: :twisted: :zlost':
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 10:39 
Спасибо за скорый ответ, попробую. Для руковдства посылаю е-mail: tasm@gazinter.net .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 10:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
мозги с маркировкой
S101200046a
7000700-850-841
HOM 770850084
103

:roll: у меня тоже вроде 103

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 10:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а потенциометр - Пётр. ты пробовал востанавливать ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 12:49 
Не, такие мозги есть :D Правда цена интересная :D Мне их дали попользоваться. И я не знаю сколько человек за них захочет. Вообще то он отдавал за них больше, но неделю назад я ему ссылку на этот форум давал :D
Пока не занимайся этим, потому как я не уверен на 100% что буду покупать. В любом случае спасибо.
Андрею руководство начинаю отсылать. Там несколько сообщений будет с кусками одного архива. Целиком в мою почту не лезет.
Пётр


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 13:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Andrey_Kenig у меня тоже такая фигня бывает и тоже где-то между второй и третьей передачей- но не всегда (может это я по разному на педаль газа нажимаю и проскакиваю момент переключения)... В общем, напиши когда точно узнаешь что у тебя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 14:25 
У меня на старом компе такое было. Переключается на 3, разгоняется секунду, потом на вторую, через секунду опять на третью. Но бывало редко. С новым компом такого не было, но я проехал километров 200всего, кроме того такую вещь может выдавать несогласованность потенциометра и компа. Я после замены согласовывал их.
Ещё в описании говорится что "кратковременный эффект кик-даун" может быть если быстро перенести ногу с каза на тормоз и опять на газ. Может педаль тормоза разболталась и концевик моргает?
По поводу восстановления сложный вопрос. Я видел как на фольксе восстанавливали расходомер воздуха. Там подгибали (по сути укорачивали или удлиняли) контакт который ездиет по подложке. Контакт начинал ездить рядом, по неизношенной части. И всё работает. Как это делать на Рено, т.е. как пилить корпус я не знаю.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2005 16:28 
Спасибо за руководство Петр. Мне кажется что благодаря руководству я нашел причину. После работы вечером попробую. На днях я снимал датчик торможения ( выключатель СТОПов) над педалью. Выключатель завис в нажатом состоянии и соответственно СТОПы не работали. Датчик разобрал контакты почистил, СТОПы заработали, однако после этого начались ТРАБЛы. Надеюсь, что после регулировки все вернется в норму о результатах напишу.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB