to ScreaM
у 16V второй фазы передняя оптика отделена от поворотника, НО сама фара "сдвоенная" (как сказал Руслан), там два блока ближний свет/габариты и дальний отдельно. (такой же "эксклюзив" как и фара от первой фазы с поворотником вместе 

 )
могу еще тебя "расстроить" "стандартные" диски 15" не кованные, а "обыкновенные" железные (тяжелые, ощутимо тяжелее "литья") 
моя счас на 14" "железках" вообще ничего не скажешь, "скромная" вся такая... да по поводу панели приборов, у 16V тахометр до 8000 и макс скорость 240...
to SOM
капот конечно может стоять и на "обычной" машине(моноточка/дизель), надо "присмотреться" получше... машина немного ниже (действительно не сильно заметно)... посмотреть на пороги, в 16V они отличаются (шире)... спойлер сзади "скромный" и без "фонарей"... передние сиденья в салоне ("глубокие", с развитой боковой поддержкой)... конечно руль трехспицевой (хотя руль можно заменить/переставить)... прав Руслан бампера и зеркала в цвет кузова (причем верхний кант бампера в цвет кузова, а не черный, как у "обычной")
цвет какой? может красный, так это Астер- твой сосед (и мой тоже)  
 
по поводу темы топика:
факт, что две мои "одинаковые" машины потребляют бензин поразному  

  "одна"/"первая" 9-10л., а "вторая" - 11-12 

 (может и больше (хочу выяснить почему  

 стиль езды понятно одинаковый... )