Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 21:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Pany
у меня и без габаритов моргает, мот у меня машина уникальная? :krugom: :krugom:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
tseba
ой, ну да, очепятался)))

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 14:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tseba писал(а):
Ark
SergPU
Вот у меня совсем по другому. При не включенном ближнем я могу только моргать, а вот при включенном ближнем, когда хочу моргнуть все время по привычке включаю дальний на постоянку :mrgreen: :mrgreen: , что создает определенные неудобства для встречных машин!!!!
Вообщем при не включенном ближнем моргаеться без проблем, а вот при включенном, чтобы моргнуть надо двоекратно потянуть рычаг на себя. Неужели у меня одного так?

По моему это тоже самое :wink:
SergPU писал(а):
Потому что дальний всегда включается после ближнего.
Т.е. он включается так: при включенном ближнем потянуть и отпустить рычаг на себя.
При выключенном ближнем -потянув рычаг на себя можно только моргать дальним.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 17:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
SergPU
ну, типа того, невнимательно читал )))

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 20:26
Сообщения: 20
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Ага всем спасибки. Значит у всех такая штука,а я думал че то поломано! :cool:
Ещё вопрос по поводу спинок сидений, не опускается до конца - не поспишь толком, мож какой ограничитель стоит или зубья кончаются? :crazy:
Иногда пропадают хол об (450-550) в чем может быть причина? :roll:

_________________
Renault Clio 1.4 E7J 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Ark, у меня тоже не опускаются до горизонтального положения, кмк - такой конструктив. По второму вопросу - снимай позиционер дроссельной заслонки, разбирай его на две половинки, вытаскивай контакты и чисти: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=20735

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
так мусчины, помогойте всей толпой!!
Машинка без ГУРа. Иногда на ямках, на малом ходу при выворачивании руля появляються стучки-щелчки дета слева, иногда на стоячей машине слышно. Незнаю совпадение или нет, но они появились когда пришел капец сайлентам левого рычага, после замены сайлентов звук остался. Наконечники, шаровые, сайленты, тяги в норме, опорник на этой стороне тож недавно менял, также недавно поставлена новая полуось. Смотрелось-слушалось на поддомкраченой машине и нормально и за рычаг, ничего не увидел, не услышал. Может дело в рейке??? Не мог-ли скушаться один какой нить зубочек или на рейке или на шестеренке, что под нагрузкой (на опущеной с домкрата машине) может проскальзывать. При движении по мелким неровностям дороги чувствуеться небольшое дребезжание с отдачей в руль. Кто снимал у себя рейку без ГУРа, поделитесь опытом, так как чую, что придеться скидывать :-? :-?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
tseba
Опа!
Ситуация 1в1.. почти..
После замены рычагов (с сайлентами и шаровыми), рулевых тяг, опорных и самих стоек, а так же тормозов -- при проезде неровностей чувствуется на руле и слышен дребезг...
..я вот думаю мот когда выкручивал тяги чего расслабилось (уж очень туго оно шло...)?
..еще грешу на то что может полуось левая болтается, так как дребезг только на малых скоростях...

но вообще, пытался дергать за тяги -- люфта не чувствуется :(

..даже коробку прикупил вчера за 30уе чтобы глянуть куда в ней могло засыпатся энное число иголок из трипода левой полуоси, и не могло ли это вызвать столь странный эффект :(

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Beduin
бум ждать, мот кто скажет чего путного.
А не можешь глянуть заодно, как в коробку правая полуось входит (сама эта граната), ато люфтит у меня немного

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
tseba
Из коробки справа торчит привод с зубцами, на него одевается эта граната и фиксируется штырем... а внутри гранаты трипоид, может он развалился?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Pany
не, мнея не правильно поняли, еще до гранаты оська, которая входит в коробку, как этот привод с зубцами входит в коробку

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 20:26
Сообщения: 20
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Вопрос по расходу! Раньше когда был E7J в городском цыкле кушала 8л, трасса 5л при 90-110км.ч. Теперь стоит E7F, город 10-12л, трасса 8л, с учетом АКП! Это нормально?
Вообще охота отремонтировать E7J есть все кроме поршневой. Гильзы элипсом поршня разбиты в юбке, вот и лежит мотор без дела! Хотел воткнуть поршня от жиги и рассточить гильзы, но на жучке палец на 22, а на E7J на 19. Втулить поршень или рассверливать шатун страшно!!!Мож кто подскажет чего делать то, мож поршня ремонтные есть?
E7F по сравнению с E7J не едить да и плюс автомат, вообще ползет!!!
Навернулся атомат зимой, стала буксовать 1,2 и задняя. Разобрали- лопнул пакет, стопор,сгорели фрикционы, задрало поршень пакета, развалились фиксаторы.Ну и по мелочи. Ремонт встал в 250$, с учетом того что делали сами на СТО

_________________
Renault Clio 1.4 E7J 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Ark
эх жаль ты не из Питера, у меня на даче валяется разобранный E7J... все, что тебе нужно))

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2009 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 20:26
Сообщения: 20
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Pany
А по стоимости поршневая сколько будет стоить?

_________________
Renault Clio 1.4 E7J 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2009 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Ark
когда я узнавал, мне сказали одни поршни с кольцами, причем не оригинал 8000 рублей стоят, а оригинал хз....

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB