Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 21:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2009 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Коллеги, кто-нибудь менял пыльник внешнего ШРУСа? Ноты говорят, что на шестишариковых ШРУСах можно разъединить сам ШРУС, сняв стопорное кольцо с конца полуоси... Как узнать, сколько у меня шариков? :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2009 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
У меня на Clio и не Safrane полуось достаточно легко вытаскивается из наружнего шруса. Причем на Safrane ШРУС сбивается молотком(стопор на самом конце оси), а на Clio нужно снять распорную шайбу с внутренней стороны шарнира.
В любом случае разбирай и смотри по месту, но разьединить можно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2009 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, кмк, на баккаре может все сильно отличаться от простых Клюх. И Диалогус дает два разных номера пыльников (отличаются размерами) - похоже, не все так просто...

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2009 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
yaro.slav
зазьеденить несложно, сложно потом этого паучка на место поставить, и то не факт, что купленный пыльник натянешь через этот трезубец!!!! Мой совет, снимай полуось, трипод снимешь и пыльник натянешь, меньше гемороя будет. Тока если левый, то масло с коробки сливать надо

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 9:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, я тоже склоняюсь к решению со снятием всего привода. А в чем сложности при сборке ШРУСа? Тяжело вставить или установить кольцо?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 11:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
yaro.slav
так там ,понимаешь, не кольцо, а такой паучек стопорный, он скрепляет два этих "трезубца" между собой, а проблема в том, что он одеваеться с внутренней стороны наружнего ШРУСа (о сказал)) ) и штоб его одеть, надо шайбы подкладывать в ШРУС, короче, там надо видеть, а это ой как неудобняк делать будет. Вообщем снимай полуось целиком, а пыльник купи силиконовый от нивы, как сказал SergPU "он весч универсальная", и дешево и сердито ))

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, спасибо. А пыльник от Нивы внешний или внутрениий? У моего по Диалогусу (и по штангенциркулю) размеры 33(34) на оси, 70(72) на корпусе и длина в установленном состоянии около 75 мм (в растянутом 140). Тут скорее что-то от Оки надо смотреть :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
yaro.slav
от Нивы внешний ))) Я ставил и все ОК, больший диаметр немного великоват, но хомутом все стягиваеться в идеале, ток хомут бери без прорезей, ато хомутом пыльник порежешь!! И еще, смазки наклади в сам шарнир, ато мне на СТО одном наложили на пыльник ближе к меньшему диаметру, в итоге на шарнире смазки небыло вообще и пришлось через пару тыщ полуось менять

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, да я обычно пластиковыми стяжками такие штуки закрепляю. Насчет правильной укладки смазки я в курсе. А нивовский пыльник я еще на своем старом Ровере использовал, - действительно, универсальная штука :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
С пластиковыми хомутами ты поаккуратнее -железные надежнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, не спорю. Тем более, в продаже есть комплекты - пыльник с хомутами и смазкой.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
Имей ввиду -к пыльникам обычно идут в комплекте родные хомуты. Типа таких
Изображение

Они расчитаны на конкретный диаметр обжима
Изображение
Поэтому если пыльник мягко сказать "не родной" то можешь и не дозажать.

К тому же для таких хомутов нужны специальные клещи
Изображение

Лучше всего найти универсальные хомуты, но не червячные, а типа ленточных.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, именно ленточный и собираюсь ставить. Спасибо.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Коллеги, еще вопрос: умер термоэлемент регулятора температуры всасываемого воздуха, шток свободно вытаскивается и запихивается обратно от руки, на температуру не реагирует. Можно ли его как-то реанимировать/наколхозить, или выбросить и искать новый/работающий?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Очередная беда случилась: прыгнул на неровности на дороге и дала дуба верхняя правая опора двигателя. Двигатель сместился назад, страшная вибрация и грохот. Кое-как доехал до дачи (благо недалеко), монтировкой поставил двигатель на место. На опоре срезана, как ножом, резина. Потихоньку, чтобы не тряхнуло, вечером доехал до дома. Вопрос: сколько может стоить правая верхняя опора двигателя? И можно ли в полевых (без ямы и лебёдки) условиях самостоятельно заменить эту опору? Спасибо!

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB