Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 0:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
может кто знает! заправил кондей, включаю, трубка обратки нагрепается, а подача почемуто не охлаждается! из за чего может быть???

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
maxim101
ну да нужен "здоровый донор" - и вперёд!!!!

А что касается моего радиатора...

Сняли, завёз к спецам. Первый взгляд и возглас: "ОООО дикий шафран приехал" и вердикт: 80 процентов, что придётся новый покупать. Оказывается, что шафрановские радиаторы до десяти лет редко доживают.... Ржавеютсссс...

Ну вот мой надули, и нашли СЕМЬ дырок. Три больших и четыре маленьких. Вот так вот... Сказали что заварить могут, но гарантию, что новые не появятся не дадут!

Вот снова сижу и думаю, что делать???
Друзья минские жители, может подскажете ценник на "дикий" радиатор в столичных магазинах?
А то в екзисте слишком цена кусучая...
maxim101
вот и думай как покупать б.у. радиатор....

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sezar
это не показатель.
Раньше делали лучше и материалы использовали качественнее -я в этом убедился когда восстанавливал кондей на Clio 94г. См. тут
Так что запросто радиатор с Сафрана 93-95г переживет такой же с Сафрана 99-00 :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
SergPU
наверно показателем тут будет не год выпуска, а модель авто и то как он в этом авто установлен :D

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sezar
Аргументируй

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Да чего тут аргументировать. У меня радиатор пока цел - зато рядом конденсор (вроде так называется, такая круглая штуковина) почти сгнил. Да и радиатор в том же правом нижнем месте доверия не внушает. Конструктивно то место находится в постоянно влажном месте - вот и гниет. Я думаю, если этот радиатор всунуть в другой авто, то его нижний угол так бы не страдал.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
sezar
да нет, наверное, показателем здесь будет качество изготовления деталей)))
сам лично не раз наблюдал экхземпляры совавтопрома годов 60 и совсем не гнилые :mrgreen:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2009 5:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hazard
+1
Мне известна байка про Москвич, покрашенный термостойкой авиационной краской и покрытого таким слоем олова, что при попытке обжечь краску - вытекало каплями. :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2009 8:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
krm
согласен. мало того что место влажное, но и крайне не доступное. насекомых и всякой грязи достали из этого правого нижнего угла - мешок!
И почему-то в лагунах радиаторы так не гниют...
Да наверно и пробег по нашей соли зимой сказывается. Набивается в этот "бутерброд из радиаторов" и преет там себе потиху...
Hazard
ага, а я у поляка видел БМВ тройку начала 80ых годов выпуска, так там кузов из нержавейки сделанный... было это лет пятнадцать назад... вот это вещь! пан говорил, что таких выпущено было 500 штук.. жаль, что связь с ним потеряна, глянуть бы как сохранилась
SergPU
Даа, аргументируй не аргументируй, а наверно придётся покупать новый радиатор... :)

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2009 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
sezar
спасибо за совет. буду тщательнее выбирать радиатор.

SergPU, Hazard

спасибо за оптимизм :)

Вчера звонил интресовался ценами. Ориентировочная сумма в которую обойдутся комплектующие климат-контроля составляет 300$.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2009 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
может кто знает! заправил кондей, включаю, трубка обратки нагрепается, а подача почемуто не охлаждается! из за чего может быть???
_________________

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2009 13:49
Сообщения: 1
Может у кого было, кондиционер заправлен включается но проработав 5 минут отключается компресор и вентилятор загорается сервис после запуститсь еще 2 раза с небольшим интервалом и все давление на подаче 22 бар обратка 3.5 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Всем привет. Подскажите, почему очень сильно потеют ВСЕ стекла. Ошибок при тесте климата нет, фильтра нет, утечек ОЖ нет, под ковриками сухо, все заслонки работают. При включении обдува на лобовое стекло, передние боковые и лобовое не потеют, выключу- все в тумане :twisted: Заметил, если сижу в машине (заглушена, стекла и двери закрыты), то стекла постепенно, медленно начинают запотевать, когда заведу и еду с включеным климатом на авто +22, то резко стекла начинают запотевать, гораздо быстрее, чем просто при выкл. климате. Может кто подскажет, в чем может быть причина, сам уже не знаю, где искать

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2009 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
rudzv писал(а):
Всем привет. Подскажите, почему очень сильно потеют ВСЕ стекла. Ошибок при тесте климата нет, фильтра нет, утечек ОЖ нет, под ковриками сухо, все заслонки работают. При включении обдува на лобовое стекло, передние боковые и лобовое не потеют, выключу- все в тумане :twisted: Заметил, если сижу в машине (заглушена, стекла и двери закрыты), то стекла постепенно, медленно начинают запотевать, когда заведу и еду с включеным климатом на авто +22, то резко стекла начинают запотевать, гораздо быстрее, чем просто при выкл. климате. Может кто подскажет, в чем может быть причина, сам уже не знаю, где искать

Я так понимаю, что это специфика авто. Если кондер в это время выключен то будет потеть, поскольку на лобовик в режиме авто воздуха идет очень мало при температуре 22. Приходится ставить 26, либо включать кондер.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Подскажите, в чем причина. В большой мороз при вкл. климата, обороты климат ставит на 2 деления. вручную можно добавлять, дует сильнее.Потом, в течение дня, когда машина хорошо прогреется, тогда сам климат начинает обороты регулировать нормально. При тесте слева 7-с, все ост. в норме. В теплую погоду все в порядке, ошибок не выдает.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB