bonescccp, опять молодец!
Давай примем, что напряжение надо ограничивать на уровне 14.4В. Пока не будем уточнять, почему на этой цифре. Просто примем.
Итак, есть авто. Просажена батарея, напряжение в сети вольт 7-8, к примеру.
Есть другой авто. Батарея в норме, напряжение в бортовой сети 14.4В при работающем двигателе.
Сети двух авто соединяются меж собой, плюсом к плюсу, минусом к минусу.
На исправном авто батарея и генератор являются источниками тока с напряжением 14.4В, на неисправном батарея, стартер и другие приборы являются потребителями, т.е. нагрузкой, подключенной к источникам тока.
Напряжение в обоих бортовых сетях не выше 14.4В ( а то и ниже ввиду просадки на источниках от большого тока нагрузки).
Ток, который потребляет нагрузка около 100А.
Полагаю, что скачками напряжения ниже 14.4В в общей бортовой сети можно попросту пренебречь ввиду отсутствия их негативного влияния.
Остаются только скачки выше 14.4В. Откуда им взяться, если напряжение на генераторе уже ограничено реле-регулятором именно на уровне 14.4В, к тому же в цепи находится исправная батарея, которая дополнительно фильтрует скачки напряжения генератора постоянного тока.
Так откуда берутся пульсации (понимай, скачки) напряжения, которые нужно отфильтровать, чтоб избежать негативных последствий от них???
_________________ Эльф и гном.
|