Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
катушка индуктивности имеет нулевое сопротивление постоянному току и тем большее чем большая частота


аффтар жжот.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
OMG R=L*F
где л индуктивность ф частота

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
катушка индуктивности имеет нулевое сопротивление постоянному току и тем большее чем большая частота

выпей йаду

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
блин го в глубину проблемы
катушка= провод намотанный витками, провод, намотанный витками= длинный провод
для постоянного тока длинный провод= мимнимальное сопротивление
в случае переменного тока индуктивнсоть катушки играет решающую роль в ее сопростивлении

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bonescccp, а какой у тебя частоты постоянный ток, раз уж ты глубоко полез?....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
частота высчитывается по формуле 1 делить на период
период постоянного тока стремится к нулю ( типо значение повторяется через минимальное значение времени) соответственно частота тоже стремиться к нулю
то есть можно принимать частоту постоянного тока рвной нулю

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bonescccp, ты молодец!
Ладно, приняли.
Частота постоянного тока равна нулю.

Теперь вернемся к фильтру частот.
Какие частоты будем фильтровать?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
верхние
частота импульса стремиться к бесконечности
опть же потому что его верхнее значение никогда не повторяется по той же форсмуле

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bonescccp, хорошо.
Верхние так верхние.
Только уточни - верхние какие -
инфразвука?
звука?
или вч?
а может СВЧ?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 0:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ЮМБР
смешно....
вот сам подумай
если например на провол плюса для прикуривания повесить конденсатор, подключенный к минусу что будет при протекании постоянного тока\скачке напряжения???
скачек имеет весь спектр частот
и кстати главное его верхушку обрезать
ограничитель амплитуд решит все траблы

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bonescccp, один умный человек на страницах форума уже вешал конденсатор в бортовую сеть. И немалой емкости конденсатор...
И что с того вышло????

А вот про токи ты не думал??? Про их величину???
Всего-то десятки (иногда сотни) ампер... Брызги...

Скажи, вот как ты думаешь ограничить амплитуду тока в 100 А???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 1:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
в бортовой сети машины важно ограничить напряжение
а токи там сами нормально распределячются

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 1:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
ЮМБР
Вспоминая множество твоих положительно резальтативных экспериментов и способность аналитически разобраться в любой проблеме – направил бы энергию в мирное русло на благо обшественности, пострадавшей от неумелого прикуривания,- дабы оградить на будущее неадаптированную к смекалке нашего человека французскую автоэлектронику от скачков напряжения неизвестной частоты постоянного или хез какого там тока.
Кинул бы идейку что ли как с етим всем бороться…

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 1:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bonescccp, опять молодец!
Давай примем, что напряжение надо ограничивать на уровне 14.4В. Пока не будем уточнять, почему на этой цифре. Просто примем.

Итак, есть авто. Просажена батарея, напряжение в сети вольт 7-8, к примеру.
Есть другой авто. Батарея в норме, напряжение в бортовой сети 14.4В при работающем двигателе.
Сети двух авто соединяются меж собой, плюсом к плюсу, минусом к минусу.
На исправном авто батарея и генератор являются источниками тока с напряжением 14.4В, на неисправном батарея, стартер и другие приборы являются потребителями, т.е. нагрузкой, подключенной к источникам тока.
Напряжение в обоих бортовых сетях не выше 14.4В ( а то и ниже ввиду просадки на источниках от большого тока нагрузки).
Ток, который потребляет нагрузка около 100А.

Полагаю, что скачками напряжения ниже 14.4В в общей бортовой сети можно попросту пренебречь ввиду отсутствия их негативного влияния.
Остаются только скачки выше 14.4В. Откуда им взяться, если напряжение на генераторе уже ограничено реле-регулятором именно на уровне 14.4В, к тому же в цепи находится исправная батарея, которая дополнительно фильтрует скачки напряжения генератора постоянного тока.

Так откуда берутся пульсации (понимай, скачки) напряжения, которые нужно отфильтровать, чтоб избежать негативных последствий от них???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
SM1
да лан, такое решение есть стопоцентное, спасет твое любое авто, ьы со своего аккус\ма клеммы скинь и провода подсоедени к другому автосу, скачки напряжение никак твоего автоса не коснутся, ТОЛЬКО ЕСЛИ ДРУГОЙ ВЫСАДИТ ТВОЙ АККУМ....

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB