Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 7:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2009 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
R19DT
ты прав.... Обычно первая машина дизель немец старый неубиваемый, а турбо бенз на выходных пожечь...

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2009 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2006 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Минск, Притыцкого
R19DT писал(а):
Максим_1978 писал(а):
А как вообще коробка автомат на первой Лагуне? Как обслуживать, и как вообще надёжность?


Плохо. Попадешь - узнаешь. Лучше Сафрана с Айсином чем Лагуну с ад4 или даже дп0 - и то и то проблемное, первая ад4 так вообще попадалово в 100 из 100 - только если дружишь с руками и головой тогда можно ремонтить малой кровью или если еще есть донор - другая коробка такая же. Проблема что сюда они приходят с пробегом после 200 тыс - а это уже необходимо вмешательство в коробку - ресурс. Сафран идет с айсином который ставится на гранд чероки и еще тучу машин с большими обьемами - от 4 литров, потому очень живуч если изначально не убит.

+100
Учитывая что обе машины на автомате - лучше брать Шафран с японским автоматом.

А если автомат плохо работает - ничего не бери. Еще найдешь "СВОЮ" машину! ;)

_________________
Laguna RXT / 2.0 F3R / 1998г. (рестайлинговая)
Mazda 626 GF / 2.0 v16/ 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2009 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
раз уж пошла такая пьянка , то вставлю и я пять копеек. лагуна1 будет в обслуживании дешевле только если мотор 1.8 или 2.0 с реношным мотором. было у меня две такие лагуны, правда последняя с мотором 3.0 24V мкпп, очень хороша чертовка была, пока не разложил. после сафрана в хорошей комплектации лагуна честно говоря курит и по салону и по управлению, не берем 3.0 24V.
Андрей альфа, могу сходу проехать на своем сафране с любой альфой до 250-300 км\ч из беларуси, т.к буксует с места из-за переденего привода, пока нюхал газики у 221 AMG , у M5 39 кузов и то после 200 км\ч при наддуве 0.7 бар :mrgreen: , в конце месяца задуваю 1.0 бар ( не дул по причине отсутствия соответствующей выхлопнй системы, позор реношникам , сэкономили на выхлопной --- 57 мм труба , но скоро будет 80 мм :mrgreen: ). а так ,что сафран что лагуна денег тянут одинаково.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2009 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
[off]
sniperson писал(а):
--- 57 мм труба
Эта ПЯТЬ!!!
sniperson писал(а):
в конце месяца задуваю 1.0 бар
смотри с детоном поаккуратнее. На стоковом мозге дуть будешь??? Буст контроллер есть???[/off]

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 0:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну а как же, все будет стоковое, кроме выпуска , правда и на впуске будет другой фильтр с коробом, а то заводской что на атмо, что на турбо---один и тот, опять позор реношникам :zlost': ,а так всего остального хватает ----насос 255 л\ч, форсунки кормят до 450 л\с,степень сжатия вобще изумительная 7.6 :mrgreen: , так что есть над чем работать.
P.S короче если хочется хорошей динамики ,то надо брать лагуну с 3.0 24V мкпп, а если динамика не нужна очень сильно ,то надо брать сафрана 2.5 с акпп.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
sniperson писал(а):
степень сжатия вобще изумительная 7.6

С тремя литрами и сж7.6 и 1 избытка будет максимум 300 сил... Дул бы уже 1.5....

Могу костику позвонить - приедет на бешеном ФЕАДе 2.0 5 котлов 20 клапанов 1.5 очка.... Его точно не порвёш,...

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 0:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Andrei_alfa
пол часа назад говорил с другом, который в мерсах шарит лучше, чем в себе. говорит - я бы взял 124 купе последних годов и выкинул бы мотор, а поставил 2.7 cdi. 170 лошадей. сунешь и в х** не дуешь.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 1:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 19:34
Сообщения: 74
Dmitry R19 писал(а):
Andrei_alfa
пол часа назад говорил с другом, который в мерсах шарит лучше, чем в себе. говорит - я бы взял 124 купе последних годов и выкинул бы мотор, а поставил 2.7 cdi. 170 лошадей. сунешь и в х** не дуешь.


CDI - нах. Наш мотор ОМ606 с турбиной побольше или ещё лучше 602 с насосом BOSCH PES который моторным маслом смазывается....
Немцы в стоковый 602 мотор 2 бара дуют. 300 коней с 3.0 литрового дизеля.... И при этом ездить будет тыщ 200... На стоковом бусте этот мотор 1 000 000 - 1 500 000км проезжает. на утюбе есть кучя мувиков как 124 прут вдутые.

_________________
"разум на планете Земля - величина постоянная, а население перманентно растет" (с) Goblin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Сафран однозначно. Кузовщина с оптикой дороже, но по всему остальному цены практически должны быть одинаковы с лагуной1.
Сейчас вспоминаю сафран и сравниваю со своей лагуной2 - разница достаточно большая. Лагуна2 кажется детской игрушкой. В сафране ехать гораздо приятнее.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 18:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Pit_by
+100
Кто когда то ездил на Safrane, тому другое авто уже не интересно. А новые авто чем новее, тем одноразовее.
Вот сам думаю -рано или поздно нынешнего Сафрика продам, а что брать в замен? По всем критериям выходит брать надо такой же, но 2.5л на автомате :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
Итак, стал обладателем Лагуны! Вопрос теперь, как определить какая коробка автомат стоит на авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Максим_1978, скажи какая лагуна и ее год выпуска :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
1998 го, конец его. Продана в 1999. первая лагуна

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
Андрей альфа, у меня на данный момент 291 л\с и 500 Нм без бара избытка и 420 Нм уже при 2500 об\мин, а на 2.0 даже при 1.5 бар и 380 Нм не будет, думаю тяжело ему будет сходу ехать. а так если хочет проехаться, то можем замутить заездик, вечерком каким на трассе в аэропорт, я только за :xlopat: .
а так , если по делу, то с каким мотором взял лагунку? и какую ,давай пиши скорей.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Максим_1978.....рестайлинг....было бы хорошо дать с овальной таблички инфу типа 4 символа.....556А, 556В, B56A....или чтото вроде

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB