Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 1:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
arbuzz
Без импульсов с датчика колена моск мотора не понимает где какой поршень и когда лупить искрой, а потому он отдыхает и ждет когда появятся импульсы. :mrgreen:
Димка писал про плавающую неисправность т.е. датчик то работает то нет -это обычно связано с температурой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
неееее. я не понял.
если плавает неисправость и при нагревании датчик отказывает - то в тот момент тачка глохнет. я не прав ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 0:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
arbuzz...без ДТОЖ заведеж бес проблем, а вот без КВ 100% нет, иначе проблема с електрикой...плохо...скорее всего импульс искаженный....сам понимаеш вроде он есть но не то
...
вот было бы прикольно вскрыть КВ нерабочий...ради експеримента

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 6:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
_eagle_
да про дтож я уже забыл давно. я заводил тачку без 90% датчиков и дтож в том ичтле.
а вот без кв не заводится. как это импульс искажённый. поле в датчике кв либо есть либо нет . другого нет. если есть - комп даёт искру . если нет - то искры нет. как это искажённый. индукция не бывает искажённой - либо есть либо нет. вот и говорю - если датчик плохо работает - тачка на ходу глохнуть должна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 7:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
arbuzz
Ты знаешь что такое "дребезг контактов"? Если контакт в самом датчике плохой то и сигнал будет с "шумами". Посмотри сколько народу мается с проблемным пуском на холодную.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 7:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
SergPU и что у всех них контакты датчика кв ?
я сейчас говорю конкретно об этом датчике.
мое мнение такое - дребезг тут не при чём . этот датчик либо даёт сигнал либо нет. третьего не дано.
это как датчик детонации - он не дискретен и не даёт инфо о том кака степень детонации. там 2 варианта - либо есть сигнал о детонации либо нет - как триггер. если есть - мозг поправляет впрыск и угол. если нет - работает дальше.
еслиб дребезжал кв - тачка бы глохла на ходу и не ехала.
это критический датчик - без него никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 8:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
arbuzz
Как ты понять не можешь -"дребезг" позникает при хреновом контакте(окисление, обрыв -например) внутри датчика или в разьемах.

Цитата:
это как датчик детонации - он не дискретен и не даёт инфо о том кака степень детонации. там 2 варианта - либо есть сигнал о детонации либо нет - как триггер

Дискретный -это и есть пороговый(да-нет).
Датчик детонации это пьезокристал с обкладками -при вибрации датчика вырабатываются миливольты и чем бнльше трясет, тем большее напряжение он вырабатывает. Если и есть пороговый триггер, то стоит он в самих мозгах мотора.
Учите мат.часть :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 9:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Для желаюших понять как работают различные датчики в авто есть книжица, написанная доступным языком
Автомобильные датчики, реле и переключатели. Краткий справочник..djvu
Книжица в формате DJVU - читалка тут WinDjView-0.4.3.exe

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 12:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На датчик колена попадает металлизированная пыль со сцепление и как писал SergPu сигнал плохой или искажается - вот в этом выражается "хреновая работа датчика к.в."

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
SergPU
учите ка вы матчасть
работа датчика детонации заключается не в том больше или меньше он миливольт выдаст - а в том выдаст ли он их или нет. выдал - значит есть детонация - нет - значит нет детонации. дискретный - это как переменный резистор. ступенчатый.
с датчиком детонации это либо есть либо нет. я со своим трясущимся к7м уже намаялся и начитался. не надо мекня отправлять на матчасть ибо отправлю вас тудаже.
я хочу обьяснение - как при дребезге контактов на датчике кв тачка вообще едет ? НЕ БУДЕТ ИСКРЫ или при езде будет глохнуть! датчик кв не может плохо работать - он либо работает - тогда машина едет . либо он отваливается и дребезжит - тогда машина не едет вообще. сигнал от датчика не может исказиться - тут не миливольты как в дтож а логический 0 или 1 и других вариантов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
arbuzz
Нее -из школы тебя все таки рано выпустили :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 8:33 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Почистил датчик КВ. Проверил на неучтенный воздух все что мог, снимал топливный насос, чистил там сетку в стакане. Результат нулевой, как заводилась хренова, так и заводится. Осталось форсунки наверное промыть... в общем :crazy:

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
maxim_VE
СЪЕЗДИЙ КУДА Я ТЕБЯ ПОСЫЛАЛ ОСТАВЬ ИМ НА НОЧЬ МАШИНКУ :wink:

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 9:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Percheg
Ты его куда -на разборку посылал что ли??? :shock:
Неужели все так плохо? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB