Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премьера Mitsubishi на автосалоне в Индонезии
Текущее время: 20 июл 2017, 23:48, Чт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9 сен 2009, 22:21, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5627
Откуда: Москва
Дисковые тормоза.

Последнее время при разгоне Clio ревела как Боинг при взлете –явно просились к замене ступичные подшипники. И что бы не возвращаться к вопросу дважды –решил поменять все, и передние и задние.
Начать решил с задних.

Итак:
Поддомкрачиваем нужную сторону и снимаем колесо.
Откручиваем и снимаем скобу тормозного суппорта
Изображение

Отверткой или зубилом отковыриваем колпачек, закрывающий ступичную гайку
Изображение

С помощью нехитрого приспособления откручиваем ступичную гайку
Изображение

У меня диск со ступицы снялся достаточно легко, но возможно кому-то придется приложить силу
Изображение Изображение Изображение

Защита тормозного диска вида не внушала, потому очистил ее от грязи-ржавчины и покрасил
Изображение Изображение

Достал из запасников приспрособу (вспоминая ЮМБРа с благодарностью), с помощью которой в том году менял передние подшипники на Сафране
Изображение Изображение

Вытаскиваем стопорное кольцо и устанавливаем диск с подшипником на подставку в виде обрезка трубы
Изображение Изображение

Собираем приспособление
Изображение

и выпресовываем подшипник
Изображение Изображение

Посадочное гнездо подшипника
Изображение

Новый подшипник –такой же как и стоял старый
Изображение Изображение Изображение

Вставляем новый подшипник, обмазав его маслом, в гнездо.
Изображение Изображение

Запрессовываем до упора в гнездо, используя в качестве оправки старый подшипник.
Изображение Изображение

Ставим новое стопорное кольцо
Изображение

Очищаем ось ступицы от грязи и одеваем упорную шайбу.
Изображение

Устанавливаем диск с подшипником, шайбу и гайку. Гайку нужно было ставить новую –я гайки купил, но забыл дома и потому поставил старые
Изображение Изображение

Затягиваем гайку все тем же нехитрым приспособлением
Изображение

В качестве наполнительной смазки решил использовать что было –ШРУСовую смазку Castrol
Изображение

Заполняем пространство смазкой и надеваем защитный колпачек
Изображение Изображение

Вот в общем то и все
Изображение Изображение

Ставим скобу и колодки
Изображение Изображение

Забиваем упорный уголок…
Изображение Изображение

…не забыв поставить его стопор
Изображение

Устанавливаем на место колесо и, при необходимости, повторяем процедуру с другой стороны.

PS В процессе работ выяснил, что задние тормозные диски практически не изношены
Толщина диска 8мм –что практически как у нового
Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 сен 2009, 22:30, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 15:43, Ср
Сообщения: 682
Откуда: Минск
Так вот,чем Москвичи на дачах занимаются!Молодец.Сколько твоя клио пробежала,что уже подшипники ревут?Не похоже,что ей уже за 200 тыс.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 7:10, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 май 2007, 18:40, Вт
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Интересная "нехитрая" приспособа ! :D

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 7:32, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 сен 2008, 12:52, Чт
Сообщения: 1854
Откуда: Витебск
Пожелания дня рождения не прошли даром. Чувствуется прилив сил и энергии ....... и денег :mrgreen:

PS: объясните мне доступно чтобы я понял почему все прут смазку под защитный колпачок? Подшипнику от неё ни тепло ни холодно. чтобы гайка не закорела??

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 8:50, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9 мар 2007, 21:38, Пт
Сообщения: 1174
Откуда: Браслав
maxim101 наверное именно для этого, я тож другово обьяснения невижу

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 9:35, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5627
Откуда: Москва
Fredcrash писал(а):
Интересная "нехитрая" приспособа ! :D

Приспособа интересная, но ей не хватает жесткости -верх гуляет относительно низа.
Поэтому думаю ее при случае доработать -вместо шпилек приварить железные уголки, а домкрат можно подпружинить сверху -видел похожие гидропрессы в продаже.

ЗЫ maxim101
Кашу маслом не испортишь, потому пусть смазка будет под колпачком :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:09, Чт 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7319
Откуда: Минск сити
SergPU, чет твой съемник случайно гигантоманией не страдает? :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 12:27, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 май 2007, 18:40, Вт
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Smalenski
:mrgreen:

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:33, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2765
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Все просто супер описано, только есть одно "но": шрусовую смазку не стоило использовать. Если в нее попадет влага (а для ступичного подшипника в отличие от шруса это вполне может случится при форсировании луж), то молибденовая смазка провоцирует коррозию. Я где-то про это читал - сейчас уже не найду быстро, где. Именно поэтому эту смазку и используют только в герметично закрытых шарнирах. И именно поэтому шрусы "кончаются" даже от небольших трещин в пыльниках :(. Согласись, знакомая ситуация: кажется, трещинка на пыльнике небольшая, внутри все жирное, в смазке, думаешь - еще месячишко отъезжу, чего ему станет? А он раз - и начинает хрустеть... Так что имей ввиду.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 16:21, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5627
Откуда: Москва
Alex Post
Спасибо -понял.
Но более чем уверен что вода(влага) туда не попадет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Galochka, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB