Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 1:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
R19DT писал(а):
За счет того что они НОВЫЕ.

Это не обьяснение.
Лично я не вижу ни одной причины, по которой, при установке масляных аммо, авто приподнимется хоть на 1мм.
При установке газ-масляных -это ожидаемо, но не при масляных -точно.


Теоретик у нас ЮМБР, на практике ничего не делав, я же больше практик. То что задница визуально поднялась однозначно - на другом Сафране визуально ниже. А уж Сафранов я наверно перездил больше чем все взятые в клубе, а тем более трепло ЮМБР. Потому мне есть с чем сравнивать. Много чего неясного есть и к сожалению даже специалисты не могут обьяснить. Одно могу сказать - 2 одинаковых машин нет, к тому же б/у и бывает что как не перебирай подвеску на живой машине, на трупе она может оказаться в более живом состоянии, хотя мотор и коробка будут ухайдоканы. машина побита и едет как мертвая, но плотно. Из практики скажу - все детали отличаются даже партией когда она выпущена, как долго лежали, как хранилась - те же аморты. Потому мне не надо рассказывать теории почему и отчего -я сам могу погуглить и отписать типа по умному - мол сам додумал, на деле не все так хорошо и это подтверждено не одним десятком машин, причем не трупаков, а в хорошем живом виде - все были разные, у одних одно, у других другое.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 7:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Послушай, может быть хватит рвать на себе майки и голосить сколько ты повидал и объездил на своем веку Сафранов???
А тем более совсем не к чему переходить на личности!

Я всего лишь хотел услышать твое объяснение по поводу поднятия авто при замене аммо на маслянные, но вразумительного ответа, судя по всему, не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
Теоретик у нас ЮМБР, на практике ничего не делав, я же больше практик.

куда глаза твои бестыжие смотрели, когда ты это писал????
посмотри по форуму сколько чего я сделал с отчетами.
От тебя же только посты про то, как ты ездил на сверхзвуковых скоростях, как мигал дальним ксеноновым светом, как ты много видел упилков, как мало видел неупилков.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
R19DT
SergPU
ЮМБР
Парни, вы еще подеритесь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . если что, буду судить... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
я пожалуй встану на сторону sergpu и юмбра. разумного ответа не увидел. нас уже трое :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
R19DT
Андрей. тебе брошена пречатка!! :mrgreen:

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
:-)
если менять аммо неторопливо и если пружины расжатые полежат недельку в гараже то после сборки визуально станут выше, тем более сзади, где машина легче, но поездив все вернется на свои места

я тоже на обоих сафранах менял аммо, ставил газ-масло машина поднималась, ставил оригиналы масло - клиренс визуально не менялся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 8:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
R19DT
Послушай, может быть хватит рвать на себе майки и голосить сколько ты повидал и объездил на своем веку Сафранов???
А тем более совсем не к чему переходить на личности!

Я всего лишь хотел услышать твое объяснение по поводу поднятия авто при замене аммо на маслянные, но вразумительного ответа, судя по всему, не будет.


Для тех кто невнимательно читает - теоретическое обьяснение можешь почитать в гугле всего что может быть или не может быть - я констатирую факт увиденный мною на моих же машинах после замены задних на масляные Каябы - задница визуально приподнялась, что мне очень не понравилось т.к Сафран, машина не для перевозки грузов. На другой машине после замены задних на масляные с газовым подпором - Боге, визуально ничего не изменилось. Обьясни этот факт. Вполне может быть что действительно пружины полежали день расжатыми и после установки приподняли задницу, но уже больше года ничего никуда не опускается. Еще раз повторяю - это то что я видел сам. В теории я это не обьясню, но факт налицо.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 8:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Я бы даже сказал - факт на лице.

Но это лирика...
А ключевое слово -
Цитата:
визуально


При этом автор утверждает, что
Цитата:
факт налицо
.
Факт чего? Что автор смог визуально определить подъем кормы после замены аммо? Так, позвольте, это очень субъективно. Вчера смотрел на авто - от асфальта до бампера было N см, а сегодня посмотрел - уже не N????
А может быть у автора глазомер лазерный??? И линейка еще где-нибудь????

Я бы сказал, что факт имеет место быть если была разница в измеренных расстояниях от дорожного покрытия до контрольной точки кузова до за замены и после.
А так.... ездил-переездил... есть с чем сравнивать... на живой машине, на трупе... мотор и коробка будут ухайдоканы...
Старая песня...

Ну, и кто тут трепло?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 8:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
R19DT писал(а):
Теоретик у нас ЮМБР, на практике ничего не делав, я же больше практик.

куда глаза твои бестыжие смотрели, когда ты это писал????
посмотри по форуму сколько чего я сделал с отчетами.
От тебя же только посты про то, как ты ездил на сверхзвуковых скоростях, как мигал дальним ксеноновым светом, как ты много видел упилков, как мало видел неупилков.


Ну не горячись ты так - делал, делал, и с отчетами, причем много толкового - я имел ввиду какое количество Сафранов ты отремонтировал, модернизировал, ездил хотя бы даже на маленьких скоростях, на упилках или неупилках, с дальним или ближним ксеноном - но именно Сафранах. Честный ответ - 0. Какой будет у тебя - посмотрим.
Я беру машины в максимально живом виде и оригинальном состоянии, т.к действительно люблю периодически ездить активно, если что то надо делать - делаю это сразу и оригиналом или близким ему по качеству. И мои машины до сих пор радуют своих нынешних владельцев резвостью и беспроблемностью. Потому как из трупака как не лепи, но конфета не получится - то что сделано там надо поддерживать в живом виде, а не колхозить что подешевле или ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать. Но правда это кому как нравится и есть время и деньги.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 8:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Читаю я внимательно и на... google сам послать могу :mrgreen:

В твоих постах присутствует ярко выраженная личная неприязнь и предубежденность(ВСЕ САФРАНЫ УПИЛКИ!!!) -и это, очевидно, мешает тебе адекватно отвечать на вопросы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
R19DT
Читаю я внимательно и на... google сам послать могу :mrgreen:

В твоих постах присутствует ярко выраженная личная неприязнь и предубежденность(ВСЕ САФРАНЫ УПИЛКИ!!!) -и это, очевидно, мешает тебе адекватно отвечать на вопросы.



Да нет, личной неприязни и предубежденности никакой совершенно - возраст уже не тот :wink:. В принципе в обмене мнениями рождается истина, даже если и этот обмен идет на повышеных тонах и эмоциях. У Шекспира есть интересная фраза - "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". У каждого свой опыт и результатами его может поделиться любой, не претендуя на истину. Сафран - лучшая машина бизнес-класса получившаяся у Рено и думаю многие годы еще они не смогут повторить ничего подобного. Мне к сожалению довелось увидеть и прочуствовать какой должна быть и как должна ездить эта машина в живом состоянии, поэтому предложения к продаже и то что в большинстве своем находится в эксплуатации, больше напоминает кладбище изношеных агрегатов и сильно битых кузовов. Заниматься восстановлением этих машин бессмысленно - из них уже выжали все соки и ресурс, заложеный производителем, хотя ценники подталкивают к этому.

P.S. Ничего личного SergPU - просто каждый занимается тем что ему нравится, я с восхищением слежу за твоими работами и отчетами - действительно классно, далеко не всякий такое сможет сделать :Пока::xlopat:.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Не ожидал я такого всплеска эмоций :)

Так что, по поводу трудностей с заводкой троса ручника больше идей нету? Хорошо, если же слегка изменился клиренс, то трос ручника нужно регулировать? Или можно забить на это дело?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2009 14:31
Сообщения: 7
Откуда: г.Лида
Появилось желание поставить брызговики (Safrane 2,1999г).Купил на рынке универсальные, приложил-колхоз(зазоры ,криво стоят).Посоветуйте,где можно купить,что бы было красиво?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT, слив защитан.
То есть все, что ты можешь написать - что у тебя были сотни сафранов, которые мне и не снились...
...ну, и про высшую лигу между строк...

А по существу заданного тебе вопроса что можешь сказать????

А свою перекупщитскую пургу оставь для лохов на рынке...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB