Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2024 19:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2005 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
Да дествительно, щетки трудновато придерживать :)
Поменял сегодня подшипник попутно выяснив, что вал где становится подшипник уже сточился, и внутреннее кольцо подшипника свободно вращалось на валу.
А предыдущий мастер, который менял мне этот подшипник про это ничего не сказал, сказал все гуд, и проехал я на нем всего 20 тыс., тож мне специалист по генераторам.
Поэтому при наличии времени, места и рук лучше делать самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2005 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Есть вопрос - а влияет ли ржавчина в обмотке генератора на работоспособность машины в целом?
А то один механик с АПС заявил что генератор на последнем издыхании, мол надо его менять либо перематывать. Иначе потрея мощности из-за утечек электричества и все- такое прочее с окончательным выходом из строя. Я так понял генератора.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 8:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ржавчина на ОБМОТКЕ может свидетельствовать о том, что разрушается лаковая изоляция проводов, что приведет к короткому замыканию витков. Генератор начнет греться как утюг, возможно с недозарядом аккумулятора. Так что возможно механик и подстраховался, но принципиально он прав. Хотя неизвестно, сколько эта ржавчина на обмотке существует, может с рождения? Еще одно: ржавчина на обмотке рыжего цвета - железная - ни о чем не говорит. А если ржавчина зеленого цвета - медная - см. в начале.
И очень вредна для обмоток мыльная вода - быстро разрушает изоляцию (появляется зеленый налет).

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 9:04 
У тебя ремень перетянут (ооочень сильно был), поэтому и 20 тыс.
Если он старый и потресканный, то его и тянут. чтоб не свистел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.03.2004 15:46
Сообщения: 104
Откуда: Novopolotsk <-> Voskresensk
ГЫ ремень был новый поставлен лично и не перетянут. А свистел он по другой причине :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 18:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
все понял, спасибо. Ржавчина рыжая.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Пришло время влезть в генератор. Вышло так, что сточились щетки, выработались
контактные кольца по максимуму, а заодно решено поменять подшипники.
У меня Valeo 70А, подшипники 6200 и 6203. Засада №1 - сложно снять передний,
засада №2 - мне продали подшипники SNR с разными уплотнениями, один ZZ (металлическое),
а второй ЕЕ (металло-полимерное уплотнение). Так вот нужно брать всегда металло-полимерное
уплотнение. Щетки естественно жигулевские поставил ($1+напильник+паяльник).
Контактные кольца отдал менять ремонтникам, потому что в продаже их вроде нету.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 2:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Aleksey
Кольца продаются на любом авторынке.Сам менял году в 2003.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Реноман, будем знать. Сегодня отдал обратно ZZ, а замены не было.
Еле нашел на рынке NTN 6203 с полимерным пыльником ($5).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 18:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Замена подшипников генератора.

Данная операция проводилась на Clio с мотором 1.8л, но по аналогии применима и к генераторам других авто (основное отличие будет в типоразмере подшипников).

На Clio установлен генератор Valeo A13VI52, на который в каталогах нет подробной деталировки, поэтому купить подшипники до разборки генератора не представлялось возможным. А купленный по каталогу с украинского сайта http://starterok.com.ua/" rel="nofollow" rel="nofollow подшипник 6304, как выяснилось позже, не подошел.
Изображение Изображение

Поэтому не советую заранее покупать подшипники, т.к. разновидностей очень много и легко ошибиться.
Заранее нужно запастись съемником- он будет необходим
Изображение

Вот станица каталога, отредактированная мной после разборки генератора
Генератор Clio 1.8 A13VI52
Изображение


Итак:
Необходимо снять генератор с авто. В моем случае генератор расположен в верхней части моторного отсека, поэтому снятие проблем не доставило
Изображение Изображение

Генератор снят и готов для вскрытия
Изображение

Самое сложное - открутить шкив, для чего нужно удерживать вал от проворачивания шестигранником,а ключем на 24 открутить гайку.
Изображение

Но сломав шестигранную насадку я пошел другим путем –обмотал шкив старым ремнем и зажал в тисках
Изображение

Молотком сорвал гайку и открутил ее. Если шкив не снимется с вала –применяем съемник
Изображение

Откручиваем пластиковую заднюю крышку и снимаем щеточный узел и фильтр
Изображение Изображение

Отпаиваем выводы статора и снимаем диодный мост
Изображение Изображение


Открутив четыре болта, стягивающие корпус, располовиниваем его
Изображение

Молотком через проставок или резиновой киянкой выбиваем вал ротора из корпуса
Изображение

Получаем доступ к малому заднему подшипнику
Изображение Изображение
*очевидно, что генератор уже перебирали ранее -стоят практически не изношенные токосъемники и поляцкие подшипники

Съемником стягиваем подшипник с вала
Изображение

Открутив четыре болта, снимаем крышку переднего большого подшипника
Изображение Изображение

Используя подходящую торцевую головку в качестве оправки –выбиваем подшипник из посадочного места
Изображение

Дефектовка показала, что передний подшипник в приличном состоянии, в то время как задний(малый) сильно разбит, но решил менять сразу два.
Изображение

Заказал в exist подшипники FAG - 6202.2RSR.C3 задний малый и 6303.2RSR.C3 передний –ждемс.

to be continued... :krugom:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2006 8:26
Сообщения: 38
Откуда: Могилев
NSK - это Япония, а Poland, England, Japan, China, Korea, etc. - страна, в которой расположен завод одного из мировых подшипниковых лидеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 18:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Genedi
NSK - живой, а вот DJB(маленький) -скончался.
DJB - это кто такие?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 18:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
так, мужчины, а кто менял подшипники на клио 1,2 E7F? там генератор Valeo А13N... Какие там подшипники стоят??? Просто там его проблематично снять, да и машинка надо постоянно, а запчасти только под заказ возят :(

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
прикольно недавно покупал подшипники батя просил в генератор, вроде 201 и 203, короче на жданах на поле чудес есть мужик, который их продает по 2 тыс бел рублей, все упаковано, коробочка, мешочек, по ходу где-то хорошо натырил, раз так дешево сдает , бо сами подшипники внешне как фирма )))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
KORZHIK так они и походят сколько стоят (2000 км) :D

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB