Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 15:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 1:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
~Tumbler~ писал(а):
arbuzz, как светит на дороге?

Да, фотку давай как оно ночью светит. И желательно в сравнении с галогенкой, а то если судить по твоей фотке - выброшенные деньги и зря потраченное время :-?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 2:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
и поломанная противотуманка....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
700 люмен.
1. светит хорошо
2. не надо блоков розжига для туманки
3. не раскаляет стекло - причина по которой лопаются туманки .
4. светит не жёлтым а белым - более холодный цвет не так бьёт в глаза окружающим кто едет навстречу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
1.Поток в галогенках приблизительно вычисляется как 15 люмен на 1Вт.

2.Штатная галогенка в ПТФ Megane Coach рассчитана на лампы 55 Вт. (т.е. более 800 люмен)

Это самая примитивная и дешёвая лампочка, а Philips VisionPlus, скажем, даёт до 1000 люмен.

3.Упоминая блоки розжига, ты, вероятно, проводишь параллель с ксеноном? Так там 3500 ЛЮМЕН!

Далее про более холодный цвет.

Как ты думаешь, почему ПТФ выпускали и выпускают с желтым остеклением, а если и не с жёлтым стеклом, то с лампами желтоватого свечения. Да потому, что желтый свет имеют большую проникающую способность в туман и дождь! Противотуманки должны освещать!
А холодный свет при той же интенсивности как раз сильнее режет глаз и... ничего не освещает.

Интересно как эксперимент, бестолково на практике.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Тимченко Владимир интересно почитать (сам не загоняюсь такими расчетами). Про желтый свет понятно.
Хотелось бы все таки увидеть свет от стандартной туманки и от арбузного диода...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Тимченко Владимир
особенно актуально сгнивание галогеновой лампочки в туманке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
добавлю про фокусировку светового потока...

Фара сконструирована так, что источник света (колба лампы с газом) должна находится на одном конкретном месте и расстоянии от рассеивателя (отражателя), а не просто под стеклом, в противном случае отражатель не фокусирует световой поток, а стекло фары не рассеивает его должным образом, поток света будет хаотичным.... А диод судя из фото вообше стоит вне пространства фары и просто светит на стекло... Она то светит, но как лампочка в торшере. :idea:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
arbuzz писал(а):
Тимченко Владимир
особенно актуально сгнивание галогеновой лампочки в туманке.


ЭТО КАК ???

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Развивая тему об использовании светодиодов во внешнем освещении..

Самая экономичная диодная сборка, которую мне удалось найти потребляет 1 Ватт и излучает поток в 6 Люмен. Меньше установить рука не поднимется - не увидят же...
Устанавливая 4 сборки вместо наших стандартных ламп, используемых в габаритах (5 Ватт каждая) имеем снижение потребления на 16 Ватт, примерно 1А для генератора... А генератор наш отдаёт 98А и ему на этот 1А... Если только на ХХ чуть разгрузится, там отдаваемый ток значительно ниже.
Плюса здесь может быть два - возможность оставлять машину на габаритах с остановленным двигателем в вечернее/ночное время при необходимости и бОльший срок службы диодов, хотя как справедливо заметил Арбуз - раньше отгниют контакты.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, кто что использует для набивки в разъёмы и смазки контактов?
Или в вашем климате это не актуально?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Тимченко Владимир
а чё - у вас там совсем беда? Я когда разъединяю разъемы, то потом профилактически запшикиваю туда ВД 40, хотя кроме разъема центрального на птф ничего не перегнивало и никаких следов коррозии больше за 2,5года на остальных разъемах не видел. Да и то там не понятно было, то ли он подгорел сначала, то ли заржавел и потом подгорел. Я его один раз зачистил, влил ВД и соединил. Пока нормуль вроде. Хотя ща уже полгода без птф ездию, т.ч. не знаю.
А не - вру. Еще один разъём окончательно разложился непосредственно на одной из птф - ампутировал его нафиг, но он такой был уже при покупке. Второй нормальный кажись.
Недавно стартер ковырял, так что бы клеммы меньше окислялись графитки туда вмазал :roll:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Сдаётся мне, что графитка проводит ток, поэтому набивать ей многоконтактный разъём я бы не стал. Силикон, что ли...

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Тимченко Владимир дык а где ж они там многоконтактные? Для стартера наверно силиконовая мазюка подошла бы лучше, чем графитка т.к. последняя быстрее вымоется оттудова в сязи с тем что, он расположен близко к земле и ничем не закрыт, но у меня силикона нет, тока аэрозольная пшикалка в багажнике где то валялась.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Все датчики.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2009 0:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009 18:22
Сообщения: 220
Откуда: Минск,ст.м.Фрунзенская
Где то тут читал про стрелку тахометра, что когда во время движения скидываешь на нетралку, кол-во оборотов держиться чуть выше холостых, и падает в "норму" после полной остановки.
Вот у меня такая чача началась,кто напомнит что за дела, не могу найти где читал. :)

_________________
Megane Coupe '99
Megane Grand Scenic '2005
Espace IV '2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB