Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 29.08.2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 10:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Топливный фильтр обязательно смотреть, а лучше заменить. Хуже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 10:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Топливный фильтр обязательно смотреть, а лучше заменить. Хуже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Снова я к вам... Только с одним, вроде бы, разобрался, как другая вещь стала "не нравиться": под горку машина скорость не набирает. Вернее, не то, чтобы совсем не набирает, а очень уж трудно ей это дается. Подъем небольшой, иду 90, опережаю фуру, газу добавляю, чтобы проехать ее поскорее, а реакции ноль. Газ в пол - немного поехали, но все равно, на километре разогнался только до сотни. Вот такие вот симптомы. Есть мысли?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 22:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а что у всех "Каты" стоят ? тогда смотреть их надо наверно :roll: ,
а из трубы сзади идет что нить ?

MsqOps а обороты растут когда жмешь педаль?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 8:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
rusland76 писал(а):
а что у всех "Каты" стоят ? тогда смотреть их надо наверно :roll: ,
а из трубы сзади идет что нить ?

MsqOps а обороты растут когда жмешь педаль?

Да не растут, сцепление поменял не так давно, ничего не буксует. Такое ощущение, что мощность движка здорово упала. На предыдущих машинах при таких симптомах ставили диагноз "капиталка", так там еще и масло жрали как не в себя, и заводиться нормально отказывались, и дымили, что дурные. А тут все чинно-благородно, а мощность все равно падает :cry: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 9:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
Мой симптом пока пропал. На улице подморозило и машинка нормально ехать стала. Похоже не в топливном фильтре дело (но его я все равно поменяю).

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
MsqOps писал(а):
машина скорость не набирает

А если еще и место заправки влияет на тягу двигателя - срочно меняй топливный фильтр. Как же он (мотор) тянуть будет, если ему топлива не поступает столько, сколько надо под нагрузкой! Если еще поездишь, то дальше на 80 плохо начнет тянуть, потом на 70...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 15:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если машинка не тянет - посмотрите как работают свечи. Скидываем по очереди со свеч провода и смотрим за рекацией мотора. Я был очень удивлен, когда в аналогичной ситуации увидел, что одна свеча плохо работает. ЭБУ все равно держит обороты холостого хода, машина едет, но крайне тупая. Время на проверку 1-2 минуты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
интересно, что можно снимать провода со свечей во время работы?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 16:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
MsqOps писал(а):
Снова я к вам... Только с одним, вроде бы, разобрался, как другая вещь стала "не нравиться": под горку машина скорость не набирает. Вернее, не то, чтобы совсем не набирает, а очень уж трудно ей это дается. Подъем небольшой, иду 90, опережаю фуру, газу добавляю, чтобы проехать ее поскорее, а реакции ноль. Газ в пол - немного поехали, но все равно, на километре разогнался только до сотни. Вот такие вот симптомы. Есть мысли?


Проверь натяг тросика газа. Кто-нибуть давит на пидальку в пол, а сам проверяешь на дроссельной заслонке на сколько полно та открывается. Если руками можно еще больше открыть, то надо отрегулировать тросик. :-?

Астер писал(а):
интересно, что можно снимать провода со свечей во время работы?
.
Конечно можно, и до работы можно и после работы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 16:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Астер писал(а):
интересно, что можно снимать провода со свечей во время работы?


Ага, желательно голыми руками :D :xlopat:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 18:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Про тросик - сэнкс, проверю обязательно, т.к. был замечен еще один фокус: когда идешь на разгоне, переключаешься с передачи на передачу (газ при этом, ессесно, отпускаешь), выжимаешь сцепление, при этом обороты подскакивают(!!!, а не падают, как положено) до 2800-3000. Пару секунд (около 5) держатся, потом начинают ме-е-е-едленно падать. Очень уж, блин, неудобно переключаться и из-за высоких оборотов получать удар по коробке, сцеплению и т.п. Кстати, если передпереключением пару секунд проехать на торможении движком (на передаче без газа), то обороты скидываются нормально. Упс-с-с, подозреваю, что все описанное в этой теме взаимосвязано, вот только от чего это все?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2005 23:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
MsqOps
ну посмотрел как ходит дроссель ??
может тросс разлохматило? или точно моник клинит.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 8:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
rusland76 писал(а):
MsqOps
ну посмотрел как ходит дроссель ??
может тросс разлохматило? или точно моник клинит.

Еще раз - сэнкс. Оказался он, гад: разломало регулировочный винт, трос провис, иногда вообще сваливался с дросселя. Винт отдельно не нашел, пришлось менять трос в сборе (вчера занимался). И, кстати, хорошо, что пришлось, сейчас балдею, педали не чувствую, пока трогаюсь с визгом из-под колес. Все симптомы пропали, кайф. Трос нашел за 10 енотов, но буз "навесного": винта, креплений и т.п., или за 23, но со всем сразу. Взял за 23. Вдогонку история про замену: приехал на АПС, трос у них, замена - 8 УЕ. Поменяли, говорят - забирай. Выхожу во двор, и думаю, очень уж подозрительно желтые рамки номера. Присмотрелся, а "мастера" втихую сняли рамки РСМ, что еще когда-то Володей раздавались в "рамках акции по скидкам", и повесили свои "АПС". Причем, рамки не полностью, а только нашлепки с координатами конкурента. Злиться не стал, но посмеялся нормально. Сервис...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 9:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а я наверно мордой не вышел - мне таких рамок ни там ни там не повесили (прикрутил саморезами насквозь :oops: ).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB