Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 2:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Dimas_tver, вообщем попробовал, ни че не изменилось. Заменили лямбду, та же ерунда. Че есчо может быть?

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
SlavyanМожет подсос воздуха под моником(между моником и впускным коллектором)???

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
MaRtin писал(а):
SlavyanМожет подсос воздуха под моником(между моником и впускным коллектором)???


Там в первую очередь заменил, под коллектором так же. Блин, у меня уже все мысли закончились.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.04.2008 0:23
Сообщения: 26
подожди, что значит ничего не изменилось. зажимай все трубки по одной пока глохнет не начнет.

_________________
R19 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
Смотри все трубки вокруг моника. Со временем они из резиновых становятся пластмассовые. Соответственно идет подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
помагите решить проблему рено 19 1,7 моно,по мере прогрева опускаются на 800 и через 5 минут езды холостой ход уже 900-1000 ниже не опускается,в чем причина такого поведения оборотов,подсоса воздуха вроде нет

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Регулятор холостого хода не подпирает заслонку? Может кто выкрутил.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
pavel1 писал(а):
помагите решить проблему рено 19 1,7 моно,по мере прогрева опускаются на 800 и через 5 минут езды холостой ход уже 900-1000 ниже не опускается,в чем причина такого поведения оборотов,подсоса воздуха вроде нет

Как-то ставил эксперименты, повернул немного потенциометр TPS в его креплениях - обороты ХХ выросли до 1300 :shock: Вернул обратно - обороты тоже вернулись к 900... Это так, к сведению...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2010 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
регулятор не подпирает сам маторчик почищен и промазан как можно проверить состаяние прокладок(под моником и впускнонго колектора?)

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
заменил прокладку между колекторами и головкой блока.моновпрыскам. клапанам рециркуляции газов и лямбда зонд.завел по мере прогрева обороты спадают но при этом двигатель начинает подтраивать и так до тех пор пока нормально не прогреется. обороты опускаются гдето до 800 минут 10 езды и холостой 900-1000 на что еще следует обратить внимание?

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
pavel1 писал(а):
холостой 900-1000 на что еще следует обратить внимание?


ИМХО вполне себе нормальный холостой... Зачем еще обращать на него внимание? У меня тоже 900-1000 вот уже три года. Никаких других претензий к работе двигла нет :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 12:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нормальный вроде 750 для его мотора. 1000 это уже ехать можно))) По крайней мере у меня на прогретом стрелка показывает 700, и на слух это близко к истине.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
алексей прав должно быть 750

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Точнее, 750+-50. Прошу заметить, тахометр - не измерительный инструмент какого-то класса точности, а индикатор. Т.е. чтобы сказать, что у тебя неправильные холостые, нужно их для начала правильно померить :)
Я тоже поначалу считал, что 1000-это много. Тоже, как и pavel1 перетряхнул моник, заменил все прокладки, проверил все трубки, разобрал-смазал-собрал моторчик ХХ, поплясал немного с бубном вокруг авто - ничего не измерилось, как были холостые 900-1000, так и остались, как был "дабл-старт" на холодную - так и остался :( Забил и вот уже три года езжу - ни хуже, ни лучше не становится, а для нас главное - стабильность :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 15:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не ровняйте F3P и F3N опять же. На F3P совсем другой впрыск и настройки ЭБУ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB