Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2009 13:50
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Стоп стоп господа. Сейчас я еще больше запутаюсь. Насколько я понимаю, "лягушка" это то, что разделяет усилия между передними и задними тормазами? (ну где то так)
А что такое колдун?
Еще у меня там где как я предпологаю стоит лягушка находиться некая конструкция вроде с пружиной (точно не помню давно не заглядывал под свое авто) и подвешена это все на пластиковом хомуте к кузову. Вот думаю может в ней загвоздка. Вся эта "вещь" должна регулировать усилия задних тормозов в зависимости от загруженности авто. А раз так, то ее место расположение должно быть четко определенное, а не на хомуте висеть.
Поправте, подскажите.

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Колдун - это регулятор тормозных сил, а лягушка это концевик (в частности концевик педали тормоза).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
А на Сафране есть колдун? Я его там не нашёл.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 1:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2009 14:18
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
Ребят. Как открыть багажник он захлопнулся и все????? Ключ проворачивается на 360гр. А моторчик не работает.

_________________
Renault Safrane 2.2 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2009 14:58
Сообщения: 17
Откуда: Ленинградская область
Мужчины, помогите :needhelp:
Являюсь счастливым обладетелем Рено Сафран, 1998 г.в., 2л., 132 л.с. двигатель Вольво, МКПП.
Появилась проблема с которой никак не разобраться:
с утра машинка заводится и едет, все отлично, потом прогреется и пропадает тяга. Очень медленно растут обороты и машинка не тянет. К тому же появляется вибрация, расход бензина очень большой - по компу сейчас 27 л/100км. показывает. Сделали диагностику в гаражах, но там не смогли коды прочитать по человечески. Из того что сделали: свечи поменяли перед зимой, т.е. они свежие совсем, пробили катализатор, поменяли лямбда-зонд, почистили контакты на катушке зажигания. Стало получше, но все равно на прогретой машине пропадает тяга. Теперь на что думать? Мастер, который менял ГРМ, говорит, что когда тяга пропадает, вроде не работают 1 или 2 цилиндра в двигателе, но опять же от чего это, никто внятно сказать не может :cry:
Хочу на диагностику к официалам поехать, это 150 км, боюсь не доеду :oops:

_________________
Рено Сафран, 1998 г., 2 л. B54L, механическая КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Evgenik писал(а):
Я так и зделаю, темболее тот у которого я брал первый раз отдает ее за 90у.е. :)


Подкинь адресок. Где такие цены :oops:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Для облегчения установки тросиков и что бы ничего не пилить -нужно снять торм колодки на лев и прав колесах -это даст бОльшую свободу хода рычажкам ручника на суппортах(за которые цепляются тросы) и позволит легко собрать все обратно.



+1 классная идея.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
fantanella писал(а):
... Рено Сафран, 1998 г.в., 2л., 132 л.с. двигатель Вольво, МКПП.
... когда тяга пропадает, вроде не работают 1 или 2 цилиндра в двигателе

Очень похоже на катушку... одну из двух.
Попробуй (когда пропала тяга) скидывать низковольтные разъемы с катушек...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2009 17:18
Сообщения: 38
Откуда: Минск
??? писал(а):
Ребят. Как открыть багажник он захлопнулся и все????? Ключ проворачивается на 360гр. А моторчик не работает.

У меня замерз как-то привод, залез из салона в багажник с фонариком, там где замок есть дырочка маленькая, вроде там даже стрелка или значок какой-то, не помню, туда нажимаешь отверткой и счастье.. А потом открыл заглушку овальную, там видно привод, рукой подвигал пару раз и с тех пор все работает опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
SergPU
лягушкой я назвал регулятор(но не давления)электрический, сделанный по принципу реостата, на сафране их даже два,один сзади другой на передней подвеске, все по правой стороне. они дают инфу на блок(который и раздает давление кому сколько работая совместно с абс, стоит примерно симетрично твоему ревуну от сигналки на другой стороне). лягушка что на педали естественно на качество тормоза не влияет. на авто постарше ставили регуляторы давления непосредственно на задней подвеске, но тогда к нему шло 4 трубки, на регуляторе лапка, закрепленная к рычагу, посредством движения которой и распределялось давление без участия электрики.чисто механически.если не прав--поправьте меня, однополчане! :roll:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 19:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Narfas
Хммм
Эти две "лягушки" -датчики положения кузова. Используются автокорректором фар, а к тормозам отношения не имеют. Про подвеску с подкачкой -отдельная песня и отдельные датчики.
Поправте меня :oops:
PS На Сафране 1 стоял колдун, обеспечивающий распределение тормозных сил на заднюю ось при разной нагрузке.
На Сафране 2 колдуна нет, а роль распределителя выполняет АБС(используя только штатные датчики АБС на колесах) :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
SergPU писал(а):
Эти две "лягушки" -датчики положения кузова. Используются автокорректором фар, а к тормозам отношения не имеют.

Совершенно верно. Если от любого датчика отключить разъем, то на панели загоряется чек фар а сами фары опускаются в самый низ.
Цитата:
На Сафране 2 колдуна нет, а роль распределителя выполняет АБС(используя только штатные датчики АБС на колесах)

О, блин, так и думал, а то уже в непонятках где же он.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2009 14:18
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
Los2004 писал(а):
??? писал(а):
Ребят. Как открыть багажник он захлопнулся и все????? Ключ проворачивается на 360гр. А моторчик не работает.

У меня замерз как-то привод, залез из салона в багажник с фонариком, там где замок есть дырочка маленькая, вроде там даже стрелка или значок какой-то, не помню, туда нажимаешь отверткой и счастье.. А потом открыл заглушку овальную, там видно привод, рукой подвигал пару раз и с тех пор все работает опять.
Спасибо буду пробовать :D

_________________
Renault Safrane 2.2 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2010 20:20
Сообщения: 33
назрел вопрос! сафран у меня всего месяц. двигатель 2 литра но расход меня поражает! по трассе минимум 10-11 :zlost': . По городу от 15 и болееееееее :( :( ! Это нормально? думаю на деагностику поехать. У меня митсубиси с двигателем 2.4 автомат так не кушала :crazy:

_________________
сафран 1993г. 2.0i J7R 732 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
хочу узнать о подвеске. такое положение кузова норма или надо что-то поменять?

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB