Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 12:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 1:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 22:27
Сообщения: 37
Скажите пожалуйста кто волокёт в аккумах! У меня Лагуна 1.8 моно!
Короче достался мне на шару подуставший аккум для дизеля 70/650, а стоял 55/420, старый впрочем тож еще не умер но ниже -10 заводить отказывается! короч решил я его на время лютых морозов себе закинуть! Завелась машинка с полтыка но начала моргать лампочка зарядки аккума (желтая в виде пилы ) на холостых, если поднять обороты до 1700, то гаснет. Я так понимаю что ругается она изза того что для такого аккума нужен генератор помощнее как в дизелях, ну и плюс ремень у меня хреновенько натянут! Так вот вопрос чем черевата езда с с таким вот раскладом!? хотябы на время морозов! а то задрало старый аккум на ночь домой таскать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 2:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 20:09
Сообщения: 243
Откуда: Россия г. Тверь
Пила моргает-это не аккумулятор. Кури поиск.

_________________
Лагуна 2ф2 1,9 F9Q D 674 VF1KG1GB633802601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Вообще-то обычно лампа разряда аккумулятора красная и не в виде пилы. Сам пишешь, что ремень плохо натянут - ну так натяни, из-за этого соответствующая лампа может мигать, а при больших оборотах тухнуть. Сам аккумулятор, какой бы он ни был, никак влиять на этот процесс не может. Езда чревата недозарядом аккумулятора и одним прекрасным утром стартер скажет вжик-вжи-вж-в... сдохнет акб, одним словом.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
megamotyga, с таким аккумом тебя спасет лишь один вариант езды - заводишься редко, едешь далеко (очень далеко). В городском режиме, когда заводился 10-15 раз, а проехал всего 30-50 км, сей аккум будет постоянно недозаряжен, что не есть гуд для его здоровья и жизни вцелом.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
driVer, зачем писать ерунду и дезориентировать вопрошающего?

Любой аккум (что 60-ка, что 180-ка) при пуске одного и того же двигателя отдаст одинаковое количество энергии (читай - ампер-часов). И чтобы восстановить их (зарядиться) ему понадобится определенное количество времени. В общем-то одинаковое в обоих вариантах. И если из-за частых пусков и коротких поездок не хватает времени на заряд - то его не хватает для любого аккума.

А емкость влияет на соверщенно другой параметр...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 10:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Короче. Аккум виноват. :mrgreen:

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
а я тебе говорил, со старым аккумулятором это не жизнь :mrgreen: (из к-ф Берегись Автомобиля)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 22:27
Сообщения: 37
Вобщем провел я некоторые эксперименты и проблема исчезла!
Короче с этим мощным аккумом лампочка постоянно моргала на холостых, причем даже скинул клеммы при работающем движке и она продолжала моргать!Я поставил старый аккум который послабее и с ним стартанул, лампочка не моргает! Я не глуша движок снял старый и поставил более мощный, при этом лампочка также моргать не начала! заглушил и опять стартанул все нормально!
Так что проблема исчезла, но загадка осталась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 22:27
Сообщения: 37
Ну и "пила" действительно не зарядку аккума показывает, для этого другая лампочка есть! красная с плюсом и минусом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
По уму АКБ следует выбирать исходя из пусковых характеристик АКБ и мощности генератора. Если аккумулятор поставить большей мощности, чем рекомендуется, то генератор банально будет не справляться с зарядкой аккамулятора, т.е. расход энергии АКБ будет больше, чем генератор может выдать. У генератора кроме подзарядки АКБ существуют еще и другие потребители тока. Предположим, в городском режиме мы стоим в пробке: у нас включены ближний свет, ПТФ, стоп-сигналы периодически (а с АКПП - все время, пока не едешь) горят. И это еще без вентилятора отопителя, музыки, блока управления двигателем, бензонасоса, вентиляторов радиаторов и прочей электрики двигателя, которую сложно посчитать без мощного амперметра. Следовательно, вывод: на заряд АКБ остается, мягко говоря, небольшая часть того, что может дать генератор, следовательно, при мощной АКБ генератор не даст той нагрузки, необходимой АКБ хотя бы для восстановления потерянного тока при запуске двигателя при короткой поездке. ИМХО, генератор полностью восстанавливает затраченный на запуск ресурс АКБ после полного прогрева АКБ и двигателя через 15-20 минут. Вот и выходит, что слабый генератор для мощной АКБ - могила, медленная и верная.

ЮМБР, аргументируй и свою позицию, кроме утверждения, что я... не совсем прав :D

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
driVer
на моем генераторе написано 55А, думаю даже со всеми включенными потребителями столько может не набраться.. благо у меня их немного, в основном жрет обогрев стекла и печка по моему,а что касается заряда аккумулятора, то он просто будет медленнее заряжаться, но это не значит, что он сдохнет, акум в осномном нужен для старта или чтобы доехать до места стоянки если вдруг гена накрылся неожиданно, я спокойно снимаю клемы с акума на работающей машине и она не глохнет, даже если включена печка на первой скорости и ближний, по напряжению даже на холостых гена выдает под 14В напруги...

во че... мот не в тему немного, но как зарядные для обычных батареек, ну типа пальчиковых аккумуляторов, если не брать в учет регулировки и навороты , то есть которые заряжают относительно долго слабым током, даже если ты передержишь акумы , то ничего страшного не случится, а есть которые моментально бухают огромный ток, акум заряжается, но тогда нужна система, чтобы сразу отключить заряд когда по плешку будет иначе попа будет :manyak:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Цитата:
что касается заряда аккумулятора, то он просто будет медленнее заряжаться

KORZHIK, читай мой первый пост, там ИМЕННО ЭТО и написано.
Но, если он будет постоянно недозаряжаться, то тут ему кирдык и придет.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
к слову говоря про потребление системы зажигания, у мну пару недель назад гена сдох, а лампочка не загорелась, дело было в центре города в час пик и начинало темнеть, понял неладное, когда уже магнитола стала глючить, щетки еле провернулись по стеклу, повыключал все, что можно, печки, музыку, было решено ехать по срочняку в гараж в колодищи, пол пути пришлось ехать с фарами, хоть они и светили как габариты, потом только габариты, потом только аварийка, короче прямо возле гаража моя светодиодная аварийка уже перестала вообще моргать, но машина работала, чудом успел доехать :rubit:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
driVer
чтобы он постоянно недозаряжался, надо только две вещи, первая это посадить его в мороз стартером почти до нуля, второе это плохо работающий гена, а остальное, даже если все потребители як дурань будешь для эксперемента включать, все равно он заряжаться будет, хоть и медленно малым током :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 22:27
Сообщения: 37
Ну то что аккуму в таких условиях будет не очень приятно со мной ездить меня не сильно тревожит, меня интересует может ли он мне электрику запороть при заводке движка, ведь стартовый ток у него 650, а нужно 420?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB