Всем добрый день
Некоторое время назад у моего тестя начались проблемы с Меганом, двигатель K4M.
В интеренете нашел этот форум, много подчерпнул из него. После решения проблемы с машиной тестя выждал немного чтобы убедиться что проблема реально разрешилась и решил написать как мы побелиди свой недуг.
Сначала симптомы.
До первого полноценного ТО никаких нареканий на авто не было. Заводился и в жару и в холод одиноково: с полуоборота.
После первого ТО (15000) в конце лета тесть пожаловался, что мол по утрам иногда бывает после того как машина заведется
холостые обороты ниже нормы и плавают. Машина прогрелась - холостые нормальные. Неисправность проявляась иногда.
С первыми легкими морозами (чуть ниже нуля) случился первый сюрприз. Машина утром завелась только с третьего раза.
После этого случа неисправность взяла тайм-аут на месяц. В конце осени похолодало до -10.
В один "прекрасный морозный" день машина вела себя прекрасно.
Тесть мой прокатался весь день, приехал в гараж, часа четыре наводил порядок в гараже и вокруг. Вечером пора было загонять коня в гараж и... машина не завелась.
Стартер крутит, в отдельные попытки даже пробует завестить но... За час попыток аккумулятор сдох.
Как лечили.
Машина на гарантии поэтому на эвакуатор и в салон. Там ее отогрели, проверили ошибки (их не было), зарядили АКБ, протерли заслонку,
ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ.
Машина доехала до гаража, утром следующего дня - не заводиться. Больше АКБ и стартер не мучили. Перерыл интернет, нашел этот форум, подготовился уже давать советы автомастерам или в случае чего самоятоятельно лезть под капор если пустят, накатали официальную претензию.
Через день два после повторного ЧП дотянули машину на буксире до автосервиса. В автосервисе ее холодненькую попробовали заводить на улице, просто так, до посинения, с газом, с шаманскими заклинаниями - не помогает.
Мы договорились, что машину проверят не только в тепле, но и после того как она простоит на улице ночь, морозы тем временм стали -15 и ниже.
В ходе ремонта были кое какие препирания, их я опущу. В итоге: поменяли АКБ (по гарантии), промыли форсунки (правда только на словах, в документах это не отображено).
Уже месяца два у нас морозы ниже -20, а то и ниже -30. Машина правда ночует в гараже, но и там иногда температура со слов мегана падает ниже -24. Заводиться с полоборота, холостые по утрам больше не плавают.
Фокусы с отключение датчика ОЖ не проводили, сами в двигателе не ковырялись (слава богу не пришлось).
Надеюсь наша история кому-инбудь поможет
|