Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 1:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
Передняя независимая. Задняя полунезависимая.

Абсолютно верный ответ! :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 2:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Jacky
:ustav: просто по приколу открыл свою книгу по р11, первая строчка в главе задняя подвеска:
задняя подвеска рено9-11 независимая, где в качестве упругих элементов служат поперечные торсионы :)

люди, напишите вопрос на завод рено :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Если начать придираться к определениям, то полностью независимой подвески нет практически нигде, поскольку в большинстве автомобилей присутствует такой этомент, как стабилизатор поперечной устойчивости. Эта железяка как раз передает часть усилия при движении правого рычага на левый и наоборот, делая из любой подвески полунезависимую :) Но это так, флуд к сведению :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
Я счытаю так: если падвеска прыкрэплена к кузову, то она ад няго зависимая!
А если падвеска ужо адвалилась, тагда - независимая! :krugom:

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Alex Post, ну если тогда уж совсем придраться :mrgreen: то в 4х торсионной балке 2 лишних торсиона и выполняют роль сабилизатора

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Dervik Так и я о том же... :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
у меня вообще другое мнение, подвеска независимая, если сама ремонтируется )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2010 17:05
Сообщения: 85
Откуда: Minsk
А какие "+" и "-" у независимой подвески?

_________________
Renault 19. 1.8s 1993 г.в. F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
VastOK
**** знает какие плюсы, но обычно ремонт дорогой, в торсионной ремонт балки где-то 300 тыс стоит, а в других сайлентов дофига, тоже в копекую влетает..

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
Мужики, вы ерундой занимаетесь, зависимая она или независимая... от этого она круче ездить не станет.

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2007 20:24
Сообщения: 26
Откуда: Полоцк
Передняя типа макфессон, задняя торсионная балка

_________________
Renault Megane Coupe 1999 г.в. 1.6 V16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
вы так утверждаете, что передняя не зависимая, а задняя зависимая, а ведь в передней тоже есть стабилизатор, который якобы даёт зависимость...
задняя независима, т.к. там стоят два разных торсиона отвечающие закаждое колесо в отдельности, балка же является элементом крепления к кузову и она не меняет своего угла по отношению к кузову(по горизонтали)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
~Tumbler~ писал(а):
задняя независима, т.к. там стоят два разных торсиона отвечающие закаждое колесо в отдельности, балка же является элементом крепления к кузову и она не меняет своего угла по отношению к кузову(по горизонтали)

В двухторсионной - да, а в четырехторсионной - нет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 15:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~, никто не говорит, что задняя зависимая. Зависимая, это когда есть общая ось. А мы говорим, что задняя полунезависимая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 0:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Alex Post, а что в 4-х торсионке??? другого???? там другая конструктивна особенность??? просто там работают два торсиона на одно колесо и они никак не связаны с противоположным колесом

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB