Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 18:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
alexander safranovich
Вроде как так должно быть
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
SergPU пасиб за консультацию, а то насмотрелся на сафрики, у которых задняя часть кузова почти по земле волочется, так и лезут в голову неправильные мысли о неправильном клиренсе.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
SergPU
все о лягушках..не помню уже кто, но очень рьяно доказывал мне связь датчиков положения кузова с распределением торм сил, звучало весьма правдоподобно если логически подумать :) .. спасибо за поправку :roll:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 20:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
SergPU писал(а):
Narfas
Хммм
Эти две "лягушки" -датчики положения кузова. Используются автокорректором фар, а к тормозам отношения не имеют. Про подвеску с подкачкой -отдельная песня и отдельные датчики.
Поправте меня :oops:
PS На Сафране 1 стоял колдун, обеспечивающий распределение тормозных сил на заднюю ось при разной нагрузке.
На Сафране 2 колдуна нет, а роль распределителя выполняет АБС(используя только штатные датчики АБС на колесах) :ustav:

Нашел описание АБС на Сафране 2
Цитата:
Данный автомобиль оборудован независимой четырехканальной антиблокировочной системой BOSCH
5.3, при этом штатная тормозная система и система АБС являются полностью независимыми.
ОСОБЕННОСТИ
В состав системы входят четыре датчика скорости. Каждый канал гидравлической тормозной системы
оборудован датчиком, расположенным на каждом колесе. Таким образом, управление передними колесами
осуществляется раздельно. Управление задними колесами, наоборот, осуществляется одновременно и
одинаковым образом, по принципу выбора наименьшего значения «select low» (первое колесо, которое
проявляет тенденцию к блокировке, производит быстрое включение управления всей ходовой частью).
В конструкции данного автомобиля отсутствует компенсатор тормозного усилия (на модификациях,
оборудованных АБС), а его роль выполняет специальная программа, реализованная в компьютере АБС,
получившая название REF (электронный распределитель тормозного усилия).
ВНИМАНИЕ: при проведении ходовых испытаний без установленного предохранителя АБС следует
проявлять повышенную осторожность и не допускать резких торможений, поскольку в этом случае функция
REF не работает (одинаковое давление спереди и сзади) и существует опасность заноса автомобиля.

Правда вырезка на русском языке взята из тех.ноты на Меган(на АБС в Сафране 2 нет русского перевода), но там тоже стоит ABS Bosch 5.3

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 0:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
alexander safranovich
Вроде как так должно быть


т.е. делать надо! Надо снять брызговики, тогда будет как на картинке :)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.07.2009 12:55
Сообщения: 4
Здравствуйте рено-воды! Проблема на шафране 93 г.в. 2,2 si. Суть проблемы: включаются самопроизвольно повороты. Могут просто гореть,могут по одному моргать, могут вместе вообщем как им захочется. Менял реле поворотов. Стекозу тоже менять пробовал не помогло. Посоветуйте чего а то люди не правильно мои маневры на дороге понимают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
двигатель 2 литра но расход меня поражает! по трассе минимум 10-11


летом, на 2.0 на ручной коробке, на прогретом авто, на ровной трассе (не в гору естественно :-)) со скоростью 95 с полным баком и одним пассажиром средний расход на исправном авто должен укладываться в 7 литров, зимой на 0,5-1 литра больше :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
fantanella писал(а):
Мужчины, помогите :needhelp:
Являюсь счастливым обладетелем Рено Сафран, 1998 г.в., 2л., 132 л.с. двигатель Вольво, МКПП.
Появилась проблема с которой никак не разобраться:
с утра машинка заводится и едет, все отлично, потом прогреется и пропадает тяга. Очень медленно растут обороты и машинка не тянет.


Недавно столкнулся именно с таким поведением - осмотры выявили, что отрубаются сразу 2-3 цилиндр, вывод катушка. Уже чуть не купил новую, но снял старую почистил хорошо контакты низковольнтные - все работает отлично уже более месяца.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Поменял термостат. Долил 0.6 литра. Штатный был 98-года. Отдельное спасибо SergUp за наводку на термостат за 10 долл.:) Сегодня -17, впервые за эту зиму удалось прогреть салон выше нуля. Стрелка активно плавает между первыми большими делениями. Давление в контуре охлаждения пропало, почему-то:(

Остался теоретический вопрос: в чём отличие в работе штатного термостата (типа 1400.90) от того который я поставил 1400.90/J ? Конструктивно у 1400.90/J есть отверстие с "пином" (with jiggle pin). Т.е. термостат никогда полностью незакрыт...

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane
Подозреваю что отличие в количестве прокладок в комплекте и в цене.
Валерасан ставил такой же как и ты -у него вроде все гуд. Спытай его.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Hioktane
Подозреваю что отличие в количестве прокладок в комплекте и в цене.
Валерасан ставил такой же как и ты -у него вроде все гуд. Спытай его.


Подозреваю что у меня пробка глюканула. В торопях в темноте мог не заметить. Сегодня решил поставить запасную и увидел, что клапан как-то не на своём месте (перекосился в общем-то).

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
SergPU
А у меня термостат только оригинальный может ставиться?
2.0 8 клапанов J7R

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
Hioktane
когда я (тоже по наводке SergPU-за что ему спасибо)менял термостат,то тоже обратил внимание на дырочку :D ,которую ты называешь пином.
она есть и на новом и на старом (ещё Volvo)термостатах,температура открытия и там и там 90гр,так что разницы в работе быть не должно,просто как и у SergPU старый был короче из-за чего антифриз всё время циркулировал по большому кругу и машина не прогревалась на таком морозе.сейчас как и у тебя прогревшись двигатель работает в диапазоне от 81 до 93 градусов.

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 18:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
БыкЗдоровый писал(а):
SergPU
А у меня термостат только оригинальный может ставиться?
2.0 8 клапанов J7R

Денис,
Я же тебе выше отвечал, даже с картинками.
Просто бюджетнее 50 уё exist замены не дает(довольно редкая конструкция), хотя может у вас на рынке пошукать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
прокачивается ли сцепление на сафране? чета пидалька туго ходит, передачи трудно переключать,открыл бачок тормазухи небыло думаю "завоздушена"система?

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB