Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 23:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
БыкЗдоровый
лет 5 назад,был у меня сафран-1 с мотором J7R
покупал тогда термостат на рынке за 700-800 рублеё,поменял,но лучше не стало-тоже не догревал.плюнул,так и ездил на недогретом моторе...
а стоИт он в патрубке и меняется менее удобно,чем на нынешней моей машине.
думаю если менять,то лучше покупать в exist,всё-таки какая-то гарантия качества...

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
manthus
А у тебя какой вариант гидропривода стоит -с питанием из бачка с тормозухой или от отдельного?
Просто как раз в 97г был переход с одной гидросистемы на другую.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
c питанием из бочка с тормазухой...я так думаю,маленький бачок стоит за основным я открыл крышечку он пуст :shock:

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
manthus писал(а):
c питанием из бочка с тормазухой...я так думаю,маленький бачок стоит за основным я открыл крышечку он пуст :shock:

не понял! от куда идет трубка на главн.цилиндр сцепления?
Есть отдельный бачек?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
завтра сфоткаю..до завтра

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2009 13:18
Сообщения: 148
Откуда: Минск
SergPU
Привет, сегодня наконецто купил свою полуось(как утверждает продовец) Patron PDS1569, привезли с доставкой на дом за 85у.е.. Пересчитал все шлицы, все вроде ОК, но длинна710мм с резьбой и 683 мм без резьбы :roll:, в exist я не нашел такого номера, может подскажешь оно или не оно :P

_________________
Renault Safrane 2.0 16V 1997г.в(Белый) ,[color=#404040][/color] Renault Safrane 2.5 20[size=150][/size]V 1998г.в(Зеленый металик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2010 20:20
Сообщения: 33
у меня вообще максимум до 70 градусов доходит

_________________
сафран 1993г. 2.0i J7R 732 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2010 20:20
Сообщения: 33
в чем может причина? на оборотах около 4000 из глушителя густой черный дым. масло не ест.двигатель работает ровно. расход 5 литров на 10 км. прошу помощь

_________________
сафран 1993г. 2.0i J7R 732 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 23:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Evgenik
В каталоге указана общая длина с резьбой =683мм
Итальянский ШРУС Метелли называется 17-0569
А Patron -это Китай.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
SergPU
О великий ГУРУ по Рено Сафран!!!! RenaultClub RenaultClub RenaultClub Что бы мы бех тебя делали!!!

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
БыкЗдоровый
Хорош прикалываться -сглазишь -куплю Субару Оутбек... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Решил и я проверить термостат. Прикупил термостаты Wahler и Vernet с различной температурой открытия - кстати они бывают 82, 87, 90, 91, 92 градуса, а не только одной температуры. Я, учитывая еще и летний режим эксплуатации, взял с температурами 87, 90, 92. Родной термостат Wahler Германия, он же Вольво оригинал, с температурой открытия 90 градусов, у меня стоял родной 99 года, с виду как новый. Но так как уже вскрыл систему, решил заменить. Поставил вначале Wahler 87 градусов, долил антифриз, развоздушил систему, прогрел машину, проехал - стрелка стоит ниже 3 мелких делений, субьективно печка лучше стала греть, потом для очистки совести и чистоты эксперимента решил поставить и посмотреть остальные термостаты - при 90 стрелка стоит на два деления ниже середины, при 92 - ровно посередине, причем вентиль срабатывает на одно мелкое выше середины, получается что при 92 он срабатывает гораздо чаше. посему остановился на 87 градусов Wahler такой как и стоял один в один. При замене желательно закрывать пленкой генератор, т.к он стоит прямо под корпусом термостата и на него может попасть антифриз, что нежелательно. После замены машина стала резвее - субьективно. По времени замены занимают на морозе на улице при наличии инструмента - 5-10 минут для каждого варианта+время на прогрев до проверки открытия и сработки вентиля.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
manthus
Добрый день!
У меня стоит привод сцепления с питанием от отдельного бачка, расположенного за тормозным . Недавно сдох... Педаль провалилась. Бачок тоже оказался пуст. Долил тормозухи. После долгих усилий привод прокачался, хотя по докам он не предназначен для прокачки.
Но проблемма не исчезла... Утром приходилось заниматься она...мом, т.е пкачать привод сцепления. Перепускал главный цилиндр.
Стал вопрос о замене. Привод меняется полностью, т.е. главный и рабочий. Но тут возникла проблемма! Везде можно купить привод только с гидравлическим выжимным ( выжимной совмещен с рабочим), а у меня рабочий стоит сбоку и привод на лапку.
После долгих безрезультатных поисков пришлось обратиться к официалам. На Промсервисе загнули более 600 $ под заказ.
А вот на РСМ такой привод нашелся. Обошелся ~360 + установка.
Теперь езжу и наслаждаюсь!

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 12:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
alex_fish
Такая же проблема была - потек рабочий на необслуживаемом приводе. Умельцы с Макаенка прокачали и заменили сальник на рабочем, но работать стало немного хуже. Ищу другой сальник теперь...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2010 20:20
Сообщения: 33
lexys писал(а):
в чем может причина? на оборотах около 4000 из глушителя густой черный дым. масло не ест.двигатель работает ровно. расход 5 литров на 10 км. прошу помощь


по моей проблеме нет мыслей?

_________________
сафран 1993г. 2.0i J7R 732 RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB