а у мну все началось с того, что балка в р11 начала дико скрипеть, я не мудрствуя лукаво, просверлил пару отверстий в центре в разных местах, шприцом накачал туда весь букет смазок и масел, что было в гараже и год ухо мне противным звуком не резало, а потом глянул на сайленты, вся резина потресканая, сами проворачиваются, ну тут и ступил решив отдать в ремонт... ступил, потому что ничего не громыхало и не скрипело, все нормально ездило. кароче ремонт в районе ангарской там еще заводы всякие, как-то чел адрес сказал, ну я и поверил в счастье... сразу за ремонт зарядили 300 тыс без учета материалов, ну хз... в принципе меня это устраивало, тем более , что сайленты я уже купил, потом в процессе работы как оказалось сайленты не подходят, я обегал и малину и жданы, все суют одни и теже, тычут в каталог, я даже размеры говорил, ни у кого нету, потом поведали мне страшную тайну, что такие были в природе, но не пользовались спросом да и на машину их ставили недолго, ну хз... **** с вами, вобщем обидел чуваков таким заявлением, они выточили втулки (внешний диаметр сайлентов был в балке больше, чем подавали) впрессовали, короче установили имеющиеся, патом говорю мол у меня балка скрипела, там явно подшипник надо менять, да зашыбись мы все сделаем, как оказалось подшипник у меня там ввиде втулки, которую они не поменяли, типа износа на ней не было... ***** два раза спецом просил поменять ее - ****! вобщем собрали машину я прихожу и офигеваю... стоит передо мной настоящий драгстер, жопа задрана как будто ее забыли с домкрата снять... я типа руками махаю, слов-то нету, типа.. а это как? говорят типа усядется... ну ладно, поехал... на малейшей неровности амортизаторам хода не хватает удары по кузову дикие... загрузил дерьма всякого, чтобы хоть немного зад опустить в надежде что действительно притрется... прошел месяц, может я стал уже незамечать стуки, но показалось, что ситуация улучшилась, в это время мне надо было делать развал-схождение и на станции мужик толковый был сразу грит мол у тебя каюк задним сайлентам намечается, я в недоумении, как??? их только поменяли... ***** залажу в яму, смотрю а они перекручены(по резине видно) хз как их там правильно устанавливать надо, но мне показалось, что принцип похожий как передние, которые зажимать у меня надо когда машина стоит на колесах причем покачать ее еще, чтобы они были в среднем положении... ну растроился я... прошел месяц еще стуки пропали полностью, зад принял более горизонтальное положение, а сайленты провернулись как и ожидалось, теперь езжу, ничего не барабанит и пока эта собака бешенная сама не развалится, никаких ремонтов

а те горе ремонтники казлы, я думал по гарантии типа приехать, так и время потеряешь и нервы и все равно ж хренова сделают
