Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 9:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 23:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вот мой вариант перевода. Может быть поможет.

Перед данной процедурой должен быть введен 4-х значный секретный код (кроме декодеров типа V2 одиночный).

Если секретный код не введен (V2 одиночный), то включите и выключите зажигание.

V1 двойной декодер

1. Нажмите кнопку ЦЗ пока двери откроются/закроются. У вас есть 15 сек для следующих действий:
2. Нажмите первый ключ 2 раза в течение 3 сек, двери откроются/закроются после второго нажатия.
3. Повторите со вторым ключом (только для декодера V1 двойной), двери снова откроются/закроются после второго нажатия.
4. Проверьте, что ключи открывают и закрывают двери.


V2 двойной декодер
V2 одиночный декодер
V2 новый одиночный декодер

1. Нажмите кнопку ЦЗ более 2-х сек. Двери закроются и откроются.
2. После этого у вас есть 15 сек для программирования.
3. Нажмите ключ один раз, двери закроются и откроются.
4. Нажмите второй ключ один раз (если у вас есть второй), двери закроются и откроются.
5. Проверьте, что ключи открывают и закрывают двери.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2009 0:04
Сообщения: 26
Откуда: Renault Laguna
Перепробовал все варианты никакой реакции сложилось впечатление что ИК приёмник не видит ключ буду пробовать поменять плату ИК приёмника может проблема в ней?

_________________
Renault Laguna 2.0 16V N7Q 704 1997г.
Universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 0:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Vit68 писал(а):
сложилось впечатление что ИК приёмник не видит ключ буду пробовать поменять плату ИК приёмника может проблема в ней?


Впечетление вещь недостоверная. Во время процедуры синхронизации ключей лампочка иммо должна гореть. Если после нажатия на ключик замки не передернулись, а лампочка иммо погасла - хана ключику (либо ключ чужой). Очень уверено можно сказать, что сигнал ключа в иммо поступает (или не поступает) и никакого впечетления.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 1:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.11.2009 2:43
Сообщения: 17
Откуда: minsk
Чуйня какая-то.. Каким боком иммо к оборотам и к печке?



каким боком это произошло, незнаю.
Но факт - тьфу, тьфу, тьфу все в порядке и я счастливый обладатель урчащего авто.
:D :D Доволен как слон. :cool: :cool:

и еще плохих машин не бывает - бывают ***..вые хозяева. I_broken
спасибо за помощь! Всем.

мой совет проблемы с иммо надо решать радикально, а не "лечить", и через 6-12 месяцев возвращаться на повторное ТО (кстати так чистосердечно тихо-тихо сказали на одном из часто обсуждаемых на форумах реноводов СТО г. минска :crazy: :xlopat: )

Успехов господа успехов

уехал в командировку так что на ругательства отвечу апасля
:spagi: :manyak: :boks:

_________________
вот это да!!!
рено-сценик 1,6 16 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2009 0:04
Сообщения: 26
Откуда: Renault Laguna
blackwhite писал(а):

Впечетление вещь недостоверная. Во время процедуры синхронизации ключей лампочка иммо должна гореть. Если после нажатия на ключик замки не передернулись, а лампочка иммо погасла - хана ключику (либо ключ чужой). Очень уверено можно сказать, что сигнал ключа в иммо поступает (или не поступает) и никакого впечетления.


1.Ввёл код.
2.Выключил зажигание.
3.Нажал кнопку ИММО у ручника на 2 сек. замки в дверях закрылись открылись отпускаю кнопку ИММО загорается постоянно лампочка.
4.Сразу же нажимаю ключ предварительно поднеся его к приёмнику лампочка ИММО тухнет сразу же после первого нажатия на ключ соответсвенно дальше реакции ни какой.
То что может быть хана ключику понятно а вот (либо ключ чужой) это как?

_________________
Renault Laguna 2.0 16V N7Q 704 1997г.
Universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 0:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Если код ключа иммо не понравится, быстро замигает лампочка иммобилайзера.
а вот (либо ключ чужой) это как?
Это значит от другой машины. Но раз посчитанный код подошел, то ключи ваши. Ведь данные, что Вы давали считаны с платы вашего ключа.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2009 0:04
Сообщения: 26
Откуда: Renault Laguna
Сдвигов ноль решил оставить пока всё как есть отключить ИММО всегда успею.
Заметил одну особенность когда пытаюсь синхронизировать иногда лампочка ИММО на ЦЗ тухнет сразу после первого нажатия на ключ а иногда тухнет только когда истекут 15 сек которые отведены на синхронизацию.

_________________
Renault Laguna 2.0 16V N7Q 704 1997г.
Universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Абсолютно правильно. Лампочка ИММО потухла - процедура синхронизации завершена.

Если вводить код ИММО надоест, сделай перемычку в ИММО по описанной мною где-то здесь методе. Можно и эмулятор поставить, только разводка твоя, Vit68, а эмулятор мой.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Моя признательность участникам поста - на в56м код приняла без участия компа и синтезатора колоса , кнопкой упр-я ЦЗ. :xlopat:

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2009 0:04
Сообщения: 26
Откуда: Renault Laguna
blackwhite писал(а):

Можно и эмулятор поставить, только разводка твоя, Vit68, а эмулятор мой.


Эмулятор это что то вроде этого?
Изображение

Если можно принцип работы как это будет работать?

_________________
Renault Laguna 2.0 16V N7Q 704 1997г.
Universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Vit68, качественне надо картинку...а то как оно работает..схему надо иметь....а там наверное ешо и микросхемка с прошивочкой стоять будет...тогда тебе никто не раскажет как ето работает кроме произвоителя

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Не приувеличивай, _eagle_. Я могу рассказать как это работает, дать схему и прошивку ( и даже исходник прошивки на С).
Вот такую платку и сделал для Seryz
http://www.club-espace.ru/forums/index. ... st&id=2139

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
Помогите, пожалуйста!!! Рено Меган Сценик,1998гв, 1,9 tdi. В декабрьские морозы не смог завестись. Отбуксировал, отогрел. Но... не заводится. На панели приборов не горит лампа иммобилайзера-словно, её там нету.. поменял батарейку в РАДИОключе-двери отпирает, приборы все работают, стартер крутит, двигатель не запускается. При включении зажигания лампа иммобилайзера не горит. Такое ощущение, что питания на него нет. Мигает лампа неисправности электроники(оранжевая, квадратик с зубчиками). Решил, что массы нет на двигатель. Подключал массу напрямую к двигателю от аккума-ничего. Предохранители в норме-вроде(может все поменять?). Машинка у меня уже 5 лет. Ключик единственный. Может кто знает, что делать!!!??? Трудно без машинки!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2010 19:40
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Люди!!! Милые!!! Помогите кто нибудь пожалуйста. :( Проблема как и у предыдущего оратора. Не завидится дизельный сценик . С ключа с кнопки дверки открываются, стартер крутит. Но горит постоянно датчик ошибки электрооборудования и никак и никогда не хочет гореть красненький светодиод на панели. :( Напишите сдесь или позвоните по тел: мтс 2773661 леша. Плллиииииззз.

_________________
Рено Сценик 99гв 1.9дти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2010 19:40
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Ключ радио (не инфра-красный).
И еще... прочитал почти всю ветку . Может кто подскажет - иммобилайзер стоит для того что б не завелась машина без чипа (или чего там). Т. е. он должен прерывать какие то электроцепи на движок. Если рассматривать дизельный (1.9dti ) то там , теоретически, кроме клапана ТНВД (который открывает подачу солярки ) особо то и цепей электрических нету. Стартер крутит и с заглюченным иммобилайзером. Может еще на генератор придется подать возбуждение дополнительно (но это уже постольку поскольку). И ВОПРОС : так почему же нельзя банально отключить иммобилайзер полностью от движка и повыводить напрямую проводочки. Хотелось бы услышать грамотные предложения . :idea:
P.S. : И вообще что то они там на заводах с ума сходить начали. Усложняют и усложняют машины , а толку не особо то и много. Ставили бы обычные карбюраторы и подвески макферсоны и никаких проблем бы не было (хоть Фольксваген начал это осозновать )

_________________
Рено Сценик 99гв 1.9дти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB