Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 12:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 1:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
Подскажите может у кого была проблемма. Курил аналогичный топик но ответа так и ненашел.
Машина Меган Сценик 98г.в. 1,6; 8 кл., К7М, 702.
Заводиш обороты 1500 прогревается 750, поехал, разогнался передачу на нейтралку обороты когда 1100, а когда и 1500 пока до полной остановки колес не станешь, тогда приходят в норму - 750.
Чего делать ума не приложу??? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 1:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
vapu тоже самое, а в чем причина не понять ... в начале помогло замена тросика и дросильной ...но со временем опять появилась беда )) обороты падают именно когда полностью остановишся ((

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 2:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
хехе я не один такой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 2:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
vapu, у него матор другой....для начала смотри клапан ХХ, и счупай трубки на предмет подсоса

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
клапан хх в норме, и трубки в норме, единственное, что меня смущает это тройник который находится в системе снижения токсичности. он у меня не оригинальный и имеет одинаковый деаметр отверстий, в оригинале трубка от клапанной крышки на миллиметор тоньше в деаметре. может ото влияет? но как это проверить? не заказывать же оригинал за 88 тыс.руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
у меня таже самая фича)) на скорости холостые ниже 1100 не опускаются

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
вот вот и я про то :(
раньше все в норме было, до того как снимал клапан хх, патрубок системы сниженя токсичности.
Percheg а у тебя как долго эта проблема и может помнишь как она появилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
vapu, а ты резинку хорошо обратно пставил под клапанХХ? его чистил?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 11:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
блин, я вот думаю, если на мониках и фул инжекторах одинаковая проблема, может это не проблема вообще? а если всетаки проблема, значит надо исключать разные узлы на моно и инжекторе и смотреть одинаковые? к примеру клапана ХХ у меня нет, или всетаки вы склоняетесь на подсос в целом? но всетаки я думаю,что это и не проблема вовсе :-?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
_eagle_ писал(а):
vapu, а ты резинку хорошо обратно пставил под клапанХХ? его чистил?


конечно, все ОК!
а ХХ приходит в торму только когда полностью остановишься.

Не ужели ни кто не решал данной проблемы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
А что при остановке подсос пропадает??? это не в этом дело... я что то склоняюсь больше к ДОЖ .... когда его снимаешь ... эти симптомы постоянны и ниже 1100 вообще некогда не падают ...

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Такая же фигня. На скорости обороты 1100. Останавливаешься становятся в норму. Походу это нормально. Но вот если 1500 то надо смотреть че не так.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
Shapik писал(а):
Такая же фигня. На скорости обороты 1100. Останавливаешься становятся в норму. Походу это нормально. Но вот если 1500 то надо смотреть че не так.


Это на 150% НЕ НОРМАЛЬНО!!! даже на 1100 обор.хх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
А может это говорит о том что.... нехрен на скорости на нетралках кататься?))))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
vapu
Это 100% нормально :mrgreen: Рекомендую всем, у кого обороты ХХ в движении не более 1200 не париться и расслабиться. Это все хитрый реномогз - он не дает падать оборотам, пока авто катится более 20 кмч, т.к. считает, что водитель запросто может впихнуть какую-нибудь передачу и кинуть сцепление. Чтобы сгладить рывки от таких действий, а заодно сберечь сцепление, коробку и прочие детальки в моторе и держатся повышенные обороты ХХ. Я ездил на нескольких ренохах, включая свою - везде эта фича присутствует! А вот если обороты зависают на 1500, не падают при остановке, плавают - вот тогда и нужно смотреть, чего поломалось...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB