Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
~Tumbler~, покури мануал: два "лишних" торсиона как раз создают связь с противоположным колесом. Эдакий стабилизатор по-французски...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Alex Post, так это... его и покурил, все 4-ре штучки соединяюцца посяродке :oops: там что то типо скобы, в которую и входят эти торсионы, а следовательно, работая на скручивание, они никак не соприкасаюцца :wink:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 23:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
~Tumbler~, Alex Post тебе всё правильно написал, в 4х торсионке 2 лишних - работают на скручивание и удерживание рычагов балки т.е. стаб эдакий, внутренние - работают вместо пружин, то что в середине крепятся вместе - это особо не влияет :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
он не может быть стабилизатором, т.к. не явл. одним целым, как в передней подвеске, двойной торсион для лучшего контакта колеса с дорогой, просто нагрузка распределяется на два торсиона, а не на один
все4-ри работают на скручивание, иначе толку от них нет :wink:
То, что в середине крепяцца- это производитель сэкономил на весе и литье задней балки...(трубы нет, а их соединять где то надо :) )
Просто два торсиона идут как крепёжные к балке сразу, а вторые уже смещены и работают по такому же принципу.. (уменьшается время на возврат подвески в исходное положение) :oops:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 2:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
челы... успокойтесь, вам не пофигу? :mrgreen: :boks:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB