Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.06.2024 9:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: kupit ili net
СообщениеДобавлено: 30.09.2003 21:48 
Уважаемый Шульц! Покупайте. Проблемы могут возникнуть с любой машиной. Но в обслуживании Renault 19 дешевле, чем Golf. Если будут нужные запчасти — обращайтесь ко мне. Подробнее напишу позже, так как пока ен установил нормальную Windows.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Турэцкая-нетурэцкая
СообщениеДобавлено: 3.10.2003 8:43 
Кстати, очень просто определить проитсхождение машины. Если в номере кузова (под капотом слева) первые буквы - VF, то машина сделана во Франции. Если нечто другое - то соответственно нет :D . Ктати, R-19 помимо Турции делали и в Германии, но кабриолеты, что у нас редко встретишь :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2003 18:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Цитата:
Кстати, в ближайшее время будут выложены ценники на з/ч для рено по хорошим ценам. Членам Рено-клуба предоставляется скидка!!! Доставка бесплатно. Информация и договоренность уже есть. Осталось только оформить прайс и выложить в Нете.


ГДЕ :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2003 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Астер, не буду утверждать, но по-моему запчасти на 16V найти будет намного сложнее, подвеска-то другая совсем, нежели на других 19-ках...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2003 21:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Астер писал(а):
Цитата:
Кстати, в ближайшее время будут выложены ценники на з/ч для рено по хорошим ценам. Членам Рено-клуба предоставляется скидка!!! Доставка бесплатно. Информация и договоренность уже есть. Осталось только оформить прайс и выложить в Нете.


ГДЕ :?:

Завтра будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2004 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Решил в этой теме поделиться своим небольшим опытом.
Р19, F3N 740, 93 г.в. С момента покупки прошел 10 тыс. км. Пробег не большой, но юбилейный. Машина куплена 25 мая прошлого года.
Итак, некоторые итоги:
- тросы ручника - 20 у.е.
- задний торм. цилиндр - 18 у.е.
- колодки тормозные передние - 13 у.е.
Это то, что поменял сразу после покупки. работы выполнил самостоятельно, кроме этого разобрал суппорты, смазал направляющие, ибо правый подклинивал, колесо грелось.
Далее - замена масла - Эльф.
Тысячи через 4 прорвало нижний патрубок системы охлаждения - б.у. за 10 у.е. Заодно поменял термостат - 7 у.е. При замене треснула крышка термостата - б.у. - 5 у.е.
Тысяч через 5 - 6 вынужден был поменять задние амортизаторы - 55 у.е.
Осенью возникли проблемы с электрикой. Поменял регулятор напряжения - 13 у.е. Но первопричина была в нарушении изоляции плюсовой клеммы генератора. Эту историю и последствия где-то уже описывал - под капотом горело синим пламенем. Генератор отремонтировал сам. Пришлось перебрать проводку, т.к. поплавилась сильно, поменял плюсовой провод, который идет от генератора к стартеру. При этом запустил его прямо на аккумулятор.
Где-то осенью поменял свечи - поставил Бош. На холостом ходу и на низких оборотах машина стала работать гораздо более устойчиво.
При покупке машины "попал" на герметик в системе охлаждения. Эту ситуацию тоже описывал - приходилось неоднократно выгребать его из расширительного бачка. Сейчас вроде все нормально, но печка работает не эффективно.
Ну и последнее - машинка потихоньку кушает масло, что мне весьма не нравится. В ближайшее время буду искать СТО, где можно поменять маслосъемные колпачки и, за одно, глянуть клапана, в смысле зазоры.
Вот, пожалуй, и все. Считаю, что в целом не плохо для 10-летнего агрегата. Впечатления от машины положительные и семья довольна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2004 1:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Имею такой опыт:
машина Рено-19, 1992 г.в., двигло F3P 1.8 инжектор, при покупке осенью 2002 года поменял передние тормозные накладки, все фильтра и масло. За 1.5 года эксплуатации пробег составил более 20 тыс. километров. За это время не менял НИЧЕГО, кроме масла, и посей день ни один узел не требует замены.
Своей машиной очень доволен.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2004 11:48 
Максим2
Сколько бензина она у тебя кушает ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2004 1:57 
Самая основная проблема у 16-ти клапанных моторов - перегрев. Первый симптом - если машина полностью холодная, открой расширительный бачок и посмотри на жидкость - если она пузыриться изнутри и уровень поднимается на глазах - пробита прокладка или трещина в головке блока. При прогреве это пропадает при закрытой крышке. Дальше, при прогретой машине посмотри выхлоп - намжи средне на газ и подержи - если из трубы польется маленькой струйкой жидкость - симптомы те же, если просто мелкие брызги - конденсат.
На запах - как горячий антифриз.
Заглуши машину - в салоне и под капотом будет слышно как работает электропомпа - она 2-5 минут охлаждает мотор после остановки. Если она молчит - плохо - эти движки хорошо ездят, но требуют хорошего охлаждения - в противном случае может повести даже блок цилиндров. Запчасти более редкие, мотор по начинке более сложный, но если найти неубитый - вообще песня. Немцев и японцев (однокласников) рвет на части легко. Если убиток попался - проблема с запчастями, мотор тяжелее, более плотно упакован, что то сделать, надо предварительно много чего снять. Гидроусилитель уже давно перебирают - 70 у.е с гарантией 6 месяцев - на встрече дам телефон.
И очень внимательно осмотри машину на предмет битости - сам, на подьемнике, с мощным фонарем - передние и задние лонжероны. Если помяты были не несущие элементы - в принципе нормально - но если лонжероны - возможен увод машины на скоростях 90-100 от прямолинейного движения, износ резины. Немцы и французы такие машины, как и турбодизеля, и дизеля, продают очень редко - так как сравнимых с ними однокласников по цене и качеству просто нет. Причина продажи - авария или проблема мотора (если кузов идеальный), за эти деньги машину в хорошем техническом состоянии взять очень сложно (только если тебе очень повезет), стоит она в хорошем состоянии и начинке (3000-3500 у.е.). Поэтому все очень внимательно смотри - отдал деньги - и это уже твои проблемы. А так машина с этим мотором многим носы утирает легко - никто не ожидает прыти от рено-19 (в Минске в основном они 1.8 по 73 коня ездят), а если турбо вариант - вообще огонь - но расход от 10 л. 95 бензина.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2004 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
какой расход топлива у рено -19
с дигателем
-1.4
-1.7 моно
-1.8
и где произвести диагностику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2004 3:06 
MSoft писал(а):
Максим2
Сколько бензина она у тебя кушает ?

Зима: город-10; трасса - 7-8;
лето: город - 8; трасса - 6-7.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: по справочнику
СообщениеДобавлено: 27.02.2004 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
цитирую по немецкому справочнику ADAC special Gebrauchtwagen'98: Итог: ...машина, которую можно рекомендовать. Неухоженным экземплярам следует внимательно смотреть под капотом, потому что список возможных недостатков длинный.

Ну и перечисление того, что может с ней случиться - на страницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB