Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 20:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2009 13:50
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Как продвигается процесс сборки?
Пошарудил в гораже комп., к сожелению номера запрашиваемого Вами не оказалось. Попробую узнать после выходных у своих поставщиков запцацак. Может они помогут. И тут же вопрос. А с большего зачем оно Вам надо то?

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 20:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Григорьевич
Процесс немного приостановился.
Сначала долго искал правильную лебедку -оказалось что у нас сложно купить то, что хочешь -продают в основном китайское гав..го.
В итоге вчера вечером купил.
Изображение

Сегодня самочувствие не важно. Посмотрим как завтра...

PS Номер VAGовского радиатора мне уже сказали. Извини за беспокойство.

Радиатор VAG 096409061E (F)
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SergPU 15.03.2010 7:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Вести с полей:
Сегодня дозрел морально на переустановку АКПП, к тому же есть повод -в работе коробки появился ощутимый стрекот, который меняется при переключении скоростей :(
В итоге почти 6 часов скакал вокруг моторного отсека, высвобождая, откручивая и отсоединяя все, что может помешать. Едва теплилась надежда на то, что удастся снять АКПП не снимая мотора, но она растаяла -мотор всетаки придется снимать :crazy:
С грустью в глазах сливал практически новый антифриз и фреон из кондея, при этом утешал себя тем, что раз такое дело, то пользуясь моментом поменяю подшипник в муфте кондея(надеюсь подойдет размером 50-35-20мм)
Изображение Изображение
Изображение Изображение

и поставлю новый термостат
Изображение Изображение
*количество прокладок в комплекте впечатляет :mrgreen:

На десерт оставил отсоединение выпускного коллектора от приемной трубы и топливопроводов -завтра надеюсь выдернуть мотор с коробкой :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Изъятие мотора:

Снял капот
Изображение Изображение

Освободил мотор и коробку
Изображение Изображение

Открутил полуоси от коробки
Изображение
На правой полуоси обнаружил порванный пыльник -заодно и поменяю.

Подготовленный к подъему двигатель вместе с коробкой
Изображение

Подъемный механизм
Изображение

Поехали...
Изображение Изображение Изображение

Откатил авто назад и опустил мотор
Изображение

Мотор установил на небольшую тележку, которую изготовил еще при капиталке
Изображение Изображение

Снятая старая АКПП
Изображение

Все -пока перекур...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2009 13:50
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Ай-я-я-й. А гидротрансформатор зачем на маховике оставили?

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 14:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Григорьевич писал(а):
Ай-я-я-й. А гидротрансформатор зачем на маховике оставили?

Знаю - виноват :oops: , но сил уже не было :roll:
Да и ставить я буду другой бублик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 8:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Начитавшись в тех.нотах Рено про попадание воды во внутрь АКПП из за неудачной конструкции сапуна, с соответствующими последствиями, решил сразу поставить сапун доработанной конструкции

Старый сапун-клювик -весь заросший горязью
Изображение

Доработанный сапун
Изображение

Также прикупил внутренний пыльник полуоси
Изображение

Изображение

надеюсь подойдет.

Выходные уже скоро....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 0:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Прошу совета специалистов!!!
Разобрал(с целью промывки) стоявшую на моей "старой" коробке гидроплиту. В целом все гуд -криминала и налета нет. Правда нет и внутреннего прямоугольного фильтрика :twisted:

Основная проблема только в задирах на поршне регулировочного клапана давления (VRP)
Изображение Изображение

Вопрос: на сколько это криминально и что в этом случае делать?
Переставить поршень с донорской коробки не выйдет -у него таже проблема
Изображение Изображение

PS Очень не понравилось состояние контактов на датчике температуры гидроплиты
Изображение

но этот вопрос решаем :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.02.2010 23:07
Сообщения: 8
Откуда: Минск
SergPU
Прямоугольный фильтрик можно не ставить, пользы от него 0. Такие задиры на клапане это для AD4 почти норма, если есть возможность новый нарыть, ставь новый, а БУшки все будут такие же. Еще под ним стоит маленький подпятник, иногда требует очень пристального внимания. При сборке вкручивай регулировочные винты: -на регуляторе 17 оборотов; -соседний 12 оборотов. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
alex626lx
Спасибо.
А если новый, то где его нарыть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 18:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Возникла идея по реанимации поршня:
при ремонте систем кондиционирования в авто применяется технология ПОРОШКОВОГО НАПЫЛЕНИЯ
Вот если напылить слой алюминия на поврежденные участки поршня, а потом обработать до номинального размера???
Кто что думает про этот вариант?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Я, конечно, дико сорри, но мне кажется, что задиры эти не должны оказать существенного влияния на работу гидроплиты, даже если и будет щель в десятую долю миллиметра (ну пусть миллиметр), неужели давление в нужной магистрали сильно упадет???

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Mikle
Ты знаешь -сам прихожу к тому же :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 7:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2009 13:50
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Вот тут будет актуальна фраза: - Не надо изобретать велосипед.
Простая шлифовка приведет к положительному результату. Причем и по самому каналу тоже надо пройтись.

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 8:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Григорьевич
Понял -спасибо.
Потому и спросил :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB